Fisherdwarf
Спрайт | ||
---|---|---|
Ассоциация | ||
Профессия | Fishery worker | |
Название работ | Fisherdwarf | |
Задачи | Fishing | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
|
Рыболовы ловят обитающих в воде вредителей вроде мелких видов рыб или моллюсков в доступных водных источниках: прудах, ручьях, реках, озёрах и океанах. Дварфы могут ловить рыбу сквозь решётки и прутья на полу.
Чем выше навык, тем быстрее они ловят рыбу. Правда, в этом случае и рыба в водоёмах также заканчивается быстрее. Если рыбы вблизи берега больше нет, они зачастую отказываются рыбачить. Это можно исправить, указав зону активности для рыбалки. Чтобы сделать это надо выбрать распорядок над меню работ (y) — переключить "prefer fishing zones" на "zone-only fishing", дварфы не будут ловить рыбу нигде кроме выделенных зон. Может быть также полезно, чтобы обезопасить рыбаков в случае, если поблизости обитают крокодилы или находится Terrifying ocean. Рыболовы часто получают снаружи негативные мысли от попадания под дождь или от вида мертвых тел, лежащих под водой — разметка зоны для рыбалки в помещении предотвратит и это.
Пойманную рыбу и моллюсков дварфы складируют в крепости, поэтому важно предусмотреть достаточное количество свободных бочек что позволит не завалить склад горами протухшей рыбы. Также стоит убедиться что в крепости есть дварф с включенной обязанностью чистильщика рыбы и, само собой, построена мастерская рыболова. Так как перед употреблением или готовкой рыбу нужно разделать.
Рыбаки обеспечивают крепость едой, панцирями и рыбой для экстрактов, потому являются важнейшей частью рыбной индустрии.
Обратите внимание, что хотя можно ловить рыбу из любого водоема, результат рыбалки будет зависеть от того, где находится вода, — любой водоём, который изначально не являлся частью реки, озера, океана или пещеры, всегда будет приносить "прудовые" виды рыбы (например черепахи). Чтобы поймать речную рыбу, необходимо ловить её на исходных тайлах реки (или воспользоваться DFHack, чтобы пометить новые тайлы как часть реки).
Существует также возможность чрезмерного вылова рыбы в данном районе. Чрезмерный вылов рыбы может истощить рыбную популяцию пруда, реки или океана как временно, так и навсегда. Если дварф не сможет найти рыбу в определенной области, вы получите сообщение о том, что "there is nothing to catch in the [direction] [biome]" ru, и эта область больше не будет использоваться для рыбалки. При смене сезона все районы снова станут доступны для рыбалки, хотя в конечном итоге они могут остаться навсегда пустыми и просто будут выдавать вышеуказанное сообщение при первой попытке рыбалки каждого сезона.
Если при высадке у океана дварфы-рыбаки ловят рыбу в пещерах и из акватории, которая связана с той стороной карты, на которой находится океан, то дварфы будут ловить океаническую рыбу, в том числе наутилусов с раковинами. Это потому, что такие рыбы — вредители, то есть они не связаны "постоянным существованием", а появляются во время ловли. Таким образом, рыба, которая может быть на любом тайле, может быть выловлена с любого тайла. В закрытом пруду на берегу реки должно быть немного речной рыбы. Похоже, что водных вредителей нельзя поймать, если тайл, с которого вы ловите рыбу, не соединен с тайлом "источника воды" на краю карты.
Наибольшую опасность для рыболовов представляют смертоносные карпы. В текущих версиях водная фауна уже не столь опасна, как в былые времена.
Баги
- При назначении рыболовную зону в подземных озёрах, рыбаки никогда не перестанут пытаться ловить рыбу, даже когда не осталось никакой рыбы.Bug:1854
- Популяция рыбы в прудах не возобновляется. Bug:2780
Как дварфы рыбачат
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Для рыбалки не нужно никакого снаряжения, потому что дварфийские рыболовы придумали невероятные способы ловить рыбу. Получив задание, дварф заходит в воду по колено, опускает бороду и ждёт. Остатки пищи, застрявшие в бороде, непременно привлекают рыбу. Несчастная рыбёшка пытается добраться до еды и запутывается в волосах. (В некоторых племенах кобольдов даже плетут рыболовные сети из дварфьих бород.) Единственный недостаток — достаточно большая рыба, вроде карпа, хватает дварфов за бороду и утаскивают за собой на дно. Большинство дварфов считают, что позор оторванной бороды страшнее смерти, поэтому не сопротивляются и просто тонут.
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обработчик дерева | |||||||
Обработчик камня | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник |
Переплётчик • Резчик по кости • Портной • Стекловар • Глазуровщик • Кожевник • Изготовитель бумаги • Гончар • Камнедел • Вытягиватель нитей • Восколей • Ткач • Мастер по дереву | ||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |