Magma forge
Shortcut: b-o-I | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Weaponsmith, Armorsmith, Metalsmith, Metal crafter, Trapper, Mechanic | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
Производит | |
Магма-кузница — это кузница, которая не требует угля или другого горючего, она работает, пока имеет доступ к магме. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уровень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как колодец. Кузница должна быть построена из магмоустойчивых материалов (начиная с версии 50 игра не даст выбрать немагмоустойчивый материал). Дварфы не поджарятся работая в кузнице, в отличие от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы.
Для работы кузницы требуются металлические слитки, превращаемые там в полезные и весьма ценные вещи: оружие, доспехи, предметы быта, монеты, амуницию для осадных орудий и арбалетов, части ловушек и безделушки (finished goods).
The magma forge is a workshop used by dwarves to turn metal bars into useful objects such as weapons, ammunition, armor, furniture, coins, trap components, metal crafts and ballista arrow heads without the need for fuel to heat the forge. For its counterpart that use fuel, see Metalsmith's forge.
To build a magma forge, you must have magma-safe materials (non-magma-safe materials will not be shown on the material list), an anvil, and a build site where at least one tile directly beneath one of its eight non-center tiles contains magma at a depth of 4/7 or greater.
Обратите внимание, что наковальня, используемая для строительства кузницы, обязана быть магмостойкой — обычно наковальни можно изготавливать только из магмостойких материалов, но странное настроение может создавать артефактные наковальни и легкоплавких металлов (даже, например, из цинка, что нельзя будет использовать даже в обычной кузне).
В отличие от предыдущих версий, магма-кузница больше не блокирует открытое пространство над лавой внизу. Если ваши дварфы (или любое другое существо) уклонятся в это открытое пространство, они будут принимать ванну с магмой.
Хотя можно построить магматическую кузницу без открытого доступа к магме под любым из ее 9 квадратов, она не будет работать (вы не сможете добавлять задания в мастерскую). Обратите также внимание, что, как и все мастерские, центральная клетка должна быть построена на твердой земле, так как для использования мастерской требуется, чтобы дварф стоял там, и, следовательно, она не может быть квадратом, используемым для доступа к магме (игра не даст вам строить мастерскую).
Существа могут подниматься через открытый тайл, над которым построена мастерская, что делает их потенциальной точкой входа в вашу крепость. В более старых версиях магма-кузница имела непроходимый тайл, который можно было использовать для предотвращения этого, но таких тайлов в мастерских больше нет с версии v50.
Используемые работы
Несколько различных типов предметов можно создать в кузнице; у дварфа должен быть включен правильный тип трудовых обязанностей, включенный для каждого. В кузнице используются следующие виды работ:
- Оружейники могут создавать оружие, компоненты ловушкек, болты и наконечники стрел баллисты.
- Бронники создают доспехи.
- Резчики по металлу создают цепи и "прочие предметы" (поделки, монеты, кубки), компоненты музыкальных инструментов, а также выполняют обивку.
- Кузнецы создают наковальни, блоки и всю мебель кроме цепей.
- Звероловы создают силки.
- Механики создают механизмы.
Стоимость предметов
Стоимость оружия или части брони в металлических слитка можно рассчитать, вычислив размер материала/3 и округлив в меньшую сторону, при этом ни один предмет не стоит меньше одного металлического слитка. Исключением являются некоторые типы готовых товаров, которые создаются в разных количествах из одного металлического слитка в зависимости от мастерства резчика по металлу. Таблица на странице Melt item содержит стоимость обычных предметов и количество получаемого металла при плавке.
Странное настроение
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была занята дварфом в странном настроении, это приведет к немедленному впадению в безумие, даже если кузница вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью магмоустойчивых шлюзов и системы разветвленных каналов (либо стразу запечатать канал, после того как он заполнится), чтобы залитая под мастерские магма не могла вылиться обратно. Если кузница может потерять обеспечение магмой, следует запретить её до того, как она будет востребована, и подождать, пока она не будет работать стабильно. После того, как будет построена магматическая кузница, некоторым дварфам больше не будет хватать обычной кузницы для настроения.