Hearthperson: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 10: Строка 10:
== Как принять приближённых к себе на службу ==
== Как принять приближённых к себе на службу ==


Вы можете принять к себе на службу нескольких приближённых после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно [[Claim|взять под свой контроль]] никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать — [[Adventure_mode#Строительство лагеря|построить]] структуру, определить её как [[Mead_hall|медовый зал]] и взять его под свой контроль. Или же можно убить всех, кто связан с цивилизованным поселением, и затем просто заявить на него права, что обычно невыполнимо для миров больше самого минимального размера. Как только вы станете единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать приближённым. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши приближённые — это не ваши [[Adventure_mode#Компаньоны|компаньоны]], и не должны быть ими (приближённые не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны предпочитают следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас.
Вы можете иметь своих приближённых, став лидером через [[claim|заявивление прав]] на [[site|место]], на которое никто больше не притязает. Убийство всех, кто связан с цивилизованным местом, прежде чем притязать на него, удовлетворит условию, но обычно это невыполнимо, за исключением совсем небольших мест. Как только вы получите титул "{{tt|лорд|lord}}", "{{tt|леди|lady}}" или подобной, вы можете начать нанимать стражу, приглашая их стать приближённым. Обратите внимание, что ваши приближённые не являются вашими спутниками, если только вы не рекрутировали их из спутников.


{{misc professions}}
{{misc professions}}
[[Категория:Режим искателя приключений]][[Категория:Неигровые персонажи]]
[[Категория:Режим искателя приключений]][[Категория:Неигровые персонажи]]
[[en:Hearthperson]]
[[en:Hearthperson]]

Текущая версия от 04:49, 24 марта 2025

Приближенный (или доверенное лицо) — это солдат, принёсший клятву верности местному правителю. В режиме приключений вы можете стать приближённым или же, являясь правителем, самостоятельно набирать их. Название позиции зависит от сообщества: приближенный у людей, страж крепости у дварфов, солдат у эльфов и лейтенант у криминальных организаций.

Как стать приближённым

В режиме приключений вы можете либо начать игру как приближённый, либо стать одним из них, начав разговор с лордом или леди, которому вы хотите служить и попросив стать таковым. Если вы достаточно известны, они примут вас к себе на службу.

Приближённый обладают рядом преимуществ. Одно из наиболее значимых — возможность запросить любое количество заданий у вашего правителя, что позволяет вам быстро набирать репутацию в местности, принадлежащей этому лидеру. Вдобавок к обычной репутации, набираемой посредством убийства бандитов или монстров, вы также сможете набирать репутацию как лояльный своему господину солдат. Должность приближённого также подразумевает, что вы верны вашему лидеру, к примеру, любой мятеж против вашего господина вовлекает и вас, поскольку вы являетесь одним из его защитников.

Как принять приближённых к себе на службу

Вы можете иметь своих приближённых, став лидером через заявивление прав на место, на которое никто больше не притязает. Убийство всех, кто связан с цивилизованным местом, прежде чем притязать на него, удовлетворит условию, но обычно это невыполнимо, за исключением совсем небольших мест. Как только вы получите титул "лорд", "леди" или подобной, вы можете начать нанимать стражу, приглашая их стать приближённым. Обратите внимание, что ваши приближённые не являются вашими спутниками, если только вы не рекрутировали их из спутников.

Профессии и должности
Должности
Прочие
Гражданские
Приключенцы
Злодеи
Религия
Также: Агент • Странствующий авантюрист • Посетитель • Токены юнитов