Armorsmith: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - это » на « — это ») |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Skill | |||
| color = #444 | |||
| skill = Бронник | |||
| speciality = Ковка доспеха | |||
| profession = [[Metalsmith|Кузнец]] | |||
| job name = Ковка доспеха | |||
| tasks = | |||
* Ковка [[Armor|доспехов]] | |||
| workshop = | |||
* [[Metalsmith's forge|Кузница]] | |||
* [[Magma forge|Магма-кузница]] | |||
}} | |||
'''Ковка доспеха''' — это производство любых [[metal|металлических]] [[armor|доспехов]] и [[armor|щитов]] в кузнице ([[metalsmith's forge]]/[[magma forge]]). Выполняемая [[labor|работа]] называется '''armoring'''. | |||
Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего [[quality|качества]]. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в [[combat|бою]]. Легендарный ([[legendary]]+5) бронник — ценнейший житель крепости. | |||
==Тренировка кузнеца== | |||
Для минимизации расходов на обучение обычно в [[Стратегии_развития|начальной группе]] один из дварфов — бронник. Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого [[iron|железо]] или [[copper|медь]], если их в достатке на карте. | |||
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 [[skill point|очков опыта]] в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы ([[helm]]), а не пластинчатые доспехи ([[plate mail]]). Помните, что с помощью плавильни ([[smelter]]) или магма-плавильни ([[magma smelter]]) можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а [[mood|настроение]] кузнеца ухудшится. | |||
При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка [[hauler|носильщиков]], в зависимости от дальности расположения [[stockpile|склада]] доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет [[clutter|завалена]], что снизит скорость работ в разы. | |||
Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических болванки, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и одна болванка требуется для всех остальных доспехов. | |||
==Баги== | |||
*Для производства любого доспеха расходуется всего один слиток. {{Bug|130}} | |||
{{Skills}} | |||
[[Категория:Навыки]] | |||
[[en:Armorsmith]] |
Версия от 12:37, 14 апреля 2012
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Кузнец | |
Название работ | Бронник | |
Задачи | Ковка доспеха | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
Нет
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Ковка доспеха — это производство любых металлических доспехов и щитов в кузнице (metalsmith's forge/magma forge). Выполняемая работа называется armoring.
Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего качества. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в бою. Легендарный (legendary+5) бронник — ценнейший житель крепости.
Тренировка кузнеца
Для минимизации расходов на обучение обычно в начальной группе один из дварфов — бронник. Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого железо или медь, если их в достатке на карте.
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 очков опыта в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы (helm), а не пластинчатые доспехи (plate mail). Помните, что с помощью плавильни (smelter) или магма-плавильни (magma smelter) можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а настроение кузнеца ухудшится.
При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка носильщиков, в зависимости от дальности расположения склада доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет завалена, что снизит скорость работ в разы.
Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических болванки, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и одна болванка требуется для всех остальных доспехов.
Баги
- Для производства любого доспеха расходуется всего один слиток. Bug:130
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |