Frequently Asked Questions: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Frequently Asked Questions в Frequently Asked Questions поверх перенаправления) |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Эта секция предназначена для создания списка всех вопросов (впоследствии по порядку), заданных на форуме Bay 12 Games в подфоруме [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?board=7.0 Gameplay Questions]. | |||
==General== | |||
{{Game_Basics FAQ}} | |||
{{Game_Interface FAQ}} | |||
{{Starting FAQ}} | |||
==Environment== | |||
{{Magma FAQ}} | |||
{{Wood FAQ}} | |||
{{Water FAQ}} | |||
==Fortress== | |||
{{Buildings FAQ}} | |||
{{Moods FAQ}} | |||
{{Workshops FAQ}} | |||
{{Errors FAQ}} | |||
==Skills== | |||
{{Farming FAQ}} | |||
{{Military FAQ}} | |||
{{Mining FAQ}} | |||
==Некатегоризированные== | |||
'''Вопросы про воду''' | |||
В: ''Если вылить воду в естественно залитые пещеры, уйдёт ли она за пределы карты или пещера начнёт переполняться?'' | |||
О: Выльется за пределы карты. | |||
'''Кости''' | |||
В: ''У меня есть дварф в странном настроении, и ему нужны кости. Ну так у меня скелет дохлого медведя лежит снаружи плюс много домашних животных.'' | |||
О: Во-первых, убедитесь в наличии у вас лавки мясника и собственно мясника. | |||
Далее откройте экран животных (animal screen, {{k|z}}→{{k|Enter}}) и включите "ready for slaughter"{{bn-ru||Готов для бойни}} напротив того животного, которого хотите зарезать (обратите внимание, что вы не можете зарезать животное, имеющее хозяина). | |||
Мясник также будет автоматически разделывать любое мёртвое существо на складе отходов (refuse stockpile), включая разборку "partial skeletons" на кости. Для этого просто постройте рядом с мясницкой лавкой склад отходов и включите сбор мусора снаружи (refuse gathering from outside: {{k|o}}→{{k|r}}→{{k|o}} — вроде, верно, но надо уточнить). | |||
'''Копание''' | |||
В: ''У меня три шахтёра в крепости, один из них — мигрант, двое других здесь с самого основания. Эта парочка не собирается копать ничего, в то время как приезжий стабильно работает. Кирки есть у всех, я проверял. В чём проблема?'' | |||
О: Если вы роете тоннель шириной всего лишь в одну клетку, то туда поместится и будет лишь один шахтёр. Убедитесь ещё раз, что у всех экипирована кирка. | |||
Возможно, вы попытались назначить работы через Dwarf Therapist'а? | |||
В любом случае, попробуйте отключить их у ваших дварфов, затем снять игру с паузы и снова включить копание. Возможно, потребуется сделать именно так, хотя лично у меня в некоторых тестах снимать с паузы было даже не обязательно: просто нажать {{k|v}}→{{k|p}}→{{k|l}} и жмакнуть на опции "mining" дважды хватало, чтобы решить проблему. | |||
'''Иммигранты''' | |||
В: ''Есть ли какой-либо способ изменить максимальное/минимальное число мигрантов, приезжающих в вашу крепость? У меня постоянно десятки приезжих, и я ненавижу, что приходится так быстро расширяться. Знаю, их можно просто послать служить в армию, но у меня есть строгий принцип, что лучше не иметь работы вообще, чем впустую терять время на ней.'' | |||
О: Dwarf_Fortress\data\init\d_init.txt строка POPULATION_CAP — ваш максимум иммигрантов | |||
'''Передвижение''' | |||
В: ''Как заставить дварфа (или существо в клетке) передвинуться на нужную мне клетку, чтобы к примеру казнить его на ловушке?'' | |||
О: Строишь "привязь" ({{k|b}}-{{k|v}}) или [[cage|клетку]] как предмет интерьера {{k|b}}-{{k|j}}. Дальше привязываешь существо: {{k|q}}, навел на цепь/клетку, {{k|a}}. К сожалению, существо может и убежать во время конвоирования, радикальное решение [[Mass_pitting|описано тут]]. | |||
'''linux и DF''' | |||
В: ''Не запускается df пишет "error while loading shared library: %название библиотеки%: Cannot open shared obkect file: No such file or directory"'' | |||
О: Если у вас 32битная система то достаточно установить недостающие пакеты. Если же 64битная система то можно почитать [http://df.magmawiki.com/index.php/Installation официальную вики], но сначала попробуйте установить пакеты ia32-libs и ia32-libs-gtk. | |||
==Принцип написания ответов== | |||
Если вы знаете страницу в вики, где уже дан ответ на этот вопрос, не нужно просто перенаправлять на неё. Отредактируйте линк так, чтобы он прямо вёл к нужному пункту, и вставьте его в подходящий FAQ. | |||
Создаёте ли вы новую страницу, чтобы ответить на вопрос, или даёте ссылку на уже существующую, не забудьте добавить шаблон! Вот он: | |||
:<nowiki>{{Название FAQ}}</nowiki> | |||
[[en:FAQ]] |
Версия от 12:46, 14 апреля 2012
Эта секция предназначена для создания списка всех вопросов (впоследствии по порядку), заданных на форуме Bay 12 Games в подфоруме Gameplay Questions.
General
FAQ — Основы игры | |
---|---|
Что такое ось координат Z? | |
В чём заключается цель игры? | |
Удовольствие от игры | |
Как ускорить течение времени в игре? | |
Добавить вопрос в FAQ | |
Назад в раздел: Вопросы и ответы |
Environment
FAQ по древесине | |
---|---|
Нужна ли мне вообще древесина? | |
Где мне раздобыть древесины? | |
Возможно ли выращивать деревья под землей? | |
Добавить вопрос в FAQ | |
Назад в раздел: Вопросы и ответы |
Fortress
FAQ по мастерским | |
---|---|
Как отливать сталь? | |
Как изготавливать стекло? | |
Как изготавливать ткани? | |
Как делать мыло? | |
Добавить вопрос в FAQ | |
Назад в раздел: Вопросы и ответы |
Skills
Некатегоризированные
Вопросы про воду
В: Если вылить воду в естественно залитые пещеры, уйдёт ли она за пределы карты или пещера начнёт переполняться?
О: Выльется за пределы карты.
Кости
В: У меня есть дварф в странном настроении, и ему нужны кости. Ну так у меня скелет дохлого медведя лежит снаружи плюс много домашних животных.
О: Во-первых, убедитесь в наличии у вас лавки мясника и собственно мясника. Далее откройте экран животных (animal screen, z→Enter) и включите "ready for slaughter" ru напротив того животного, которого хотите зарезать (обратите внимание, что вы не можете зарезать животное, имеющее хозяина). Мясник также будет автоматически разделывать любое мёртвое существо на складе отходов (refuse stockpile), включая разборку "partial skeletons" на кости. Для этого просто постройте рядом с мясницкой лавкой склад отходов и включите сбор мусора снаружи (refuse gathering from outside: o→r→o — вроде, верно, но надо уточнить).
Копание
В: У меня три шахтёра в крепости, один из них — мигрант, двое других здесь с самого основания. Эта парочка не собирается копать ничего, в то время как приезжий стабильно работает. Кирки есть у всех, я проверял. В чём проблема?
О: Если вы роете тоннель шириной всего лишь в одну клетку, то туда поместится и будет лишь один шахтёр. Убедитесь ещё раз, что у всех экипирована кирка. Возможно, вы попытались назначить работы через Dwarf Therapist'а? В любом случае, попробуйте отключить их у ваших дварфов, затем снять игру с паузы и снова включить копание. Возможно, потребуется сделать именно так, хотя лично у меня в некоторых тестах снимать с паузы было даже не обязательно: просто нажать v→p→l и жмакнуть на опции "mining" дважды хватало, чтобы решить проблему.
Иммигранты
В: Есть ли какой-либо способ изменить максимальное/минимальное число мигрантов, приезжающих в вашу крепость? У меня постоянно десятки приезжих, и я ненавижу, что приходится так быстро расширяться. Знаю, их можно просто послать служить в армию, но у меня есть строгий принцип, что лучше не иметь работы вообще, чем впустую терять время на ней.
О: Dwarf_Fortress\data\init\d_init.txt строка POPULATION_CAP — ваш максимум иммигрантов
Передвижение В: Как заставить дварфа (или существо в клетке) передвинуться на нужную мне клетку, чтобы к примеру казнить его на ловушке?
О: Строишь "привязь" (b-v) или клетку как предмет интерьера b-j. Дальше привязываешь существо: q, навел на цепь/клетку, a. К сожалению, существо может и убежать во время конвоирования, радикальное решение описано тут.
linux и DF
В: Не запускается df пишет "error while loading shared library: %название библиотеки%: Cannot open shared obkect file: No such file or directory"
О: Если у вас 32битная система то достаточно установить недостающие пакеты. Если же 64битная система то можно почитать официальную вики, но сначала попробуйте установить пакеты ia32-libs и ia32-libs-gtk.
Принцип написания ответов
Если вы знаете страницу в вики, где уже дан ответ на этот вопрос, не нужно просто перенаправлять на неё. Отредактируйте линк так, чтобы он прямо вёл к нужному пункту, и вставьте его в подходящий FAQ.
Создаёте ли вы новую страницу, чтобы ответить на вопрос, или даёте ссылку на уже существующую, не забудьте добавить шаблон! Вот он:
- {{Название FAQ}}