Yarn: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (+ навбокс) |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Обновил до актуальной версии статьи) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Shearing|Стрижка]] одного из существ с шерстяным [[skin|покровом]] производит [[wool|шерсть]]. Затем шерсть можно ссучить в '''пряжу''', которую можно превратить в [[cloth|ткань]] в [[loom|ткацкой мастерской]]. Полученную ткань можно использовать для изготовления [[bag|мешков]], [[clothing|одежды]], [[rope|верёвок]] или [[crafts|изделий]] на продажу. | [[Shearing|Стрижка]] или [[Butcher|забой]] одного из существ с шерстяным [[skin|покровом]] производит [[wool|шерсть]]. Затем шерсть можно [[Weaver|ссучить]] в '''пряжу''', которую можно превратить в [[cloth|ткань]] в [[loom|ткацкой мастерской]]. Полученную ткань можно использовать для изготовления [[bag|мешков]], [[clothing|одежды]], [[rope|верёвок]] или [[crafts|изделий]] на продажу. | ||
[[dwarf|Дварф]] с включённой [[labor|работой]] [[spinner|прядильщика]] может изготовить шерстяные нити из [[wool|шерсти]] на [[farmer's workshop|ферме]] с помощью задания | [[dwarf|Дварф]] с включённой [[labor|работой]] [[spinner|прядильщика]] может изготовить шерстяные нити из [[wool|шерсти]] на [[farmer's workshop|ферме]] с помощью задания "{{tt|Spin Thread|Сучить нить}}". После этого любой дварф-[[weaver|ткач]] автоматически отнесёт нить в [[loom|ткацкую]] и изготовит [[ткань]]. | ||
== См. также == | == См. также == | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
* [[Plant fiber|Растительное волокно]] | * [[Plant fiber|Растительное волокно]] | ||
* [[Textile industry|Текстильная индустрия]] | * [[Textile industry|Текстильная индустрия]] | ||
{{Translation | |||
| dwarven = ethír | |||
| elvish = ire | |||
| goblin = nasê | |||
| human = áto | |||
}} | |||
{{Materials}} | {{Materials}} | ||
[[en:Yarn]] | [[en:Yarn]] |
Версия от 08:16, 10 апреля 2020
Стрижка или забой одного из существ с шерстяным покровом производит шерсть. Затем шерсть можно ссучить в пряжу, которую можно превратить в ткань в ткацкой мастерской. Полученную ткань можно использовать для изготовления мешков, одежды, верёвок или изделий на продажу.
Дварф с включённой работой прядильщика может изготовить шерстяные нити из шерсти на ферме с помощью задания "Spin Thread". После этого любой дварф-ткач автоматически отнесёт нить в ткацкую и изготовит ткань.
См. также
"Yarn" на других языках
|
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |