Coral: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «\{\{(L|l)\|(.*)\}\}» на «$2») |
Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Коралл''' — это тип [[material|материала]], состоящий из мертвых останков кораллов, существ, которые еще не были реализованы в игре. Хотя коралл как материал присутствует в Dwarf Fortress с самого первого релиза, он никогда не использовался в игре, так как ваши дварфы не могут его создавать (даже несмотря на то, что [[furniture|мебель]] и [[finished goods|законченная товары]] [[stockpile|запасы]] включают кораллы в список "Other Materials"). Цивилизации, имеющие доступ к ресурсам океана (и находящиеся поблизости от океанов), имеют доступ к этому материалу и могут превращать его в поделки, хотя дварфы не способны использовать этот материал сами. | |||
Таким образом, очень мало известно о материале или его назначении в игре, хотя его использование все еще может быть реализовано в будущем. [[Titan|Титаны]], [[forgotten beast|забытые твари]] и [[demon|демоны]] иногда состоят из коралла, хотя, как и все процедурно сгенерированные существа, не являющиеся плотью, они оставляют после себя только ''кусочки'' коралла, от которых в игре нет никакой пользы. | |||
Коралл — один из трех нереализованных органических материалов в игре, остальные — [[amber|янтарь]] и [[pearl|жемчуг]]. Дварфы всё ещё могут иметь [[preference|предпочтения]] к этому материалу; что еще более раздражает, [[noble|знать]] также может выдавать [[demand|требования]] на этот материал. | |||
[[File:金珊瑚108.JPG|thumb|center|200px|Бусы из коралла.]] | |||
{{gamedata|{{raw|DF2014:hardcoded_materials.txt|MATERIAL|CORAL}}}} | |||
{{Materials}} | |||
[[en:Coral]] |
Текущая версия от 03:47, 2 января 2023
Коралл — это тип материала, состоящий из мертвых останков кораллов, существ, которые еще не были реализованы в игре. Хотя коралл как материал присутствует в Dwarf Fortress с самого первого релиза, он никогда не использовался в игре, так как ваши дварфы не могут его создавать (даже несмотря на то, что мебель и законченная товары запасы включают кораллы в список "Other Materials"). Цивилизации, имеющие доступ к ресурсам океана (и находящиеся поблизости от океанов), имеют доступ к этому материалу и могут превращать его в поделки, хотя дварфы не способны использовать этот материал сами.
Таким образом, очень мало известно о материале или его назначении в игре, хотя его использование все еще может быть реализовано в будущем. Титаны, забытые твари и демоны иногда состоят из коралла, хотя, как и все процедурно сгенерированные существа, не являющиеся плотью, они оставляют после себя только кусочки коралла, от которых в игре нет никакой пользы.
Коралл — один из трех нереализованных органических материалов в игре, остальные — янтарь и жемчуг. Дварфы всё ещё могут иметь предпочтения к этому материалу; что еще более раздражает, знать также может выдавать требования на этот материал.
Raws |
---|
[MATERIAL:CORAL] - reconstructed from data extracted from memory
[STATE_COLOR:ALL:WHITE]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID:coral]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_POWDER:ground coral]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PASTE:coral paste]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PRESSED:pressed coral]
[BASIC_COLOR:7:1]
[BUILD_COLOR:7:0:1]
[TILE_COLOR:7:7:1]
[MATERIAL_VALUE:2]
[SPEC_HEAT:1000]
[HEATDAM_POINT:10600]
[SOLID_DENSITY:1200]
[ITEMS_DELICATE] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |