Версия игры/50.10: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.50}} Открытая бета-версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3693570314255962425 50.10b1] вышла 12 сентября 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. ==Комментарий разработчика== {{Цитата| Hi Urists, <br /><br /> We have an update to the beta branch with some of your most requested fixes including the...»)
 
 
(не показано 14 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Release notes|v0.50}}
{{Release notes|v0.50}}
Открытая бета-версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3693570314255962425 50.10b1] вышла 12 сентября 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows.
Версия [https://steamcommunity.com/games/975370/announcements/detail/5430833992895813013 50.10]<sup>[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=182047 ]</sup> вышла 19 сентября 2023 года. Это первая версия со времен выхода 50.xx, которая также вышла для Linux. До этого 12 сентября 2023 года опубликована открытая бета-версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3693570314255962425 50.10b1].


==Комментарий разработчика==
==Комментарии разработчика==
{{Цитата|Вот и долгожданное 50.10! Игра теперь доступна на Linux, и в этом патче есть некоторые необходимые обновления, такие как возможность просматривать старые оповещения, боеприпасы правильно работают при смене униформы, и солдаты не копят гнилую еду в своих комнатах.
<br /><br />
Мы собираемся продолжить работу по параллельным направлениям. Основная работа будет над режимом приключений. Там должно быть что-то ещё, что можно будет показать, как только мы добавим изображения путешествий между поселениями и персонаж снова начнет бегать по миру. Putnam работает над некоторыми изменениями интерфейса, которые должны позволить нам лучше поддерживать параметры интерфейса клавиатуры/мыши по ходу работы, что, как я знаю, беспокоит некоторых людей. На то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки в режиме приключений, потребовалось больше времени, чем мы ожидали, но теперь впереди всё ясно, и мы надеемся, что работа пройдет гладко.
<br /><br />
Нам также предстоит еще поработать над режимом крепости. Например, необходимо вернуть какую-то форму полной системы управления боеприпасами — мы продолжим выпускать подобные патчи по мере продвижения.
|[[Toady One]] и [[ThreeToe]]}}
{{Цитата|
{{Цитата|
Hi Urists,
Привет, уристы!
<br /><br />
<br /><br />
We have an update to the beta branch with some of your most requested fixes including the ability to view all alerts and a fix for archer ammo. You can look at your old alerts now, and you can also view combat history from a creature's sheet and advance through it one step at a time if a combat is active.
У нас есть обновление бета-ветки с некоторыми из наиболее часто запрашиваемых вами исправлений, включая возможность просмотра всех предупреждений и исправление боеприпасов для лучников. Теперь вы можете просмотреть свои старые оповещения, а также просмотреть историю боя на списке существа и проматывать по одному шагу, если бой активен.
<br /><br />
<br /><br />
Ammo should work if you've made custom uniforms for archers now. Soldiers shouldn't hoard rotten food in their rooms. Lots of crash fixes and some more optimization. There's also a potential fix for dwarves being stuck in trees but it needs more testing to see how effective it is. All of the following updates are going on beta first so we can figure out what kind of problems will arise before we move over to the main branch.
[[Ammo|Боеприпасы]] должны работать, если вы уже сделали специальную форму для лучников. [[Soldier|Солдатам]] не следует хранить в своих комнатах гнилую еду. Множество исправлений вылетов и дополнительная оптимизация. Существует также потенциальное решение проблемы застревания дварфов на деревьях, но ещё требуется дополнительное тестирование, чтобы увидеть, насколько оно эффективно. Все последующие обновления сначала находятся в стадии бета-тестирования, поэтому мы сможем выяснить, какие проблемы возникнут, прежде чем перейти к основной ветке.
<br /><br />
<br /><br />
Thank you to everyone for being so patient with us as we get back to full strength!
Спасибо всем за ваше терпение, пока мы возвращаемся в полную силу!
}}
|Комментарий к бета-версии}}


==Новое==
==Новое==
* Can view all alerts, including old ones that have been dismissed
[[Файл:Steam realise 50.10 illustration.png|400px|thumb|Скриншот с демонстрацией работы оповещений.]]
* Can view combat reports from creature sheets
* Можно просматривать все [[Announcement|оповещения]], включая старые, которые были отклонены.
* Can pause combat reports whenever new events are added
* Можно просматривать [[combat report|боевые отчеты]] из списка существ.
* Added crash logging
* Можно приостанавливать боевые отчеты всякий раз, когда добавляются новые события.
* Добавлено создание краш-логов.
* Можно играть на Linux.


==Основные исправления==
==Основные исправления==
* Fixed crash from removing zone with assigned unit
 
* Fixed multithreading crash related to announcements
* Исправлен вылет при удалении зоны с назначенным юнитом.
* Fixed a potential crash issue with monarch arrival and made them provide more wagons properly
* Исправлен многопоточный вылет, связанный с объявлениями.
* Fixed potential crash related to certain traveling creatures
* Исправлен потенциальный вылет при прибытии [[Monarch|монархов]], и теперь они должным образом дают больше повозок.
* Ammo assignments are updated properly when changing uniforms
* Исправлен потенциальный вылет, связанный с некоторыми путешествующими существами.
* Removed ownership of food items whenever they are dropped (stops rotten food hoarding in rooms)
* Распределение боеприпасов корректно обновляется при смене униформы.
* Убрано право собственности на продукты питания всякий раз, когда они падают (прекращается накопление гнилой еды в комнатах).


==Графические нововведения/исправления==
==Графические нововведения/исправления==
* New stone ramp graphics
 
* Новая графика каменной [[ramp|рампы]].


==Прочие изменения/исправления==
==Прочие изменения/исправления==
* Made creatures more able to get out of trees
 
* Sped up mid-level map retrieval (helps slowdowns on large world embarks)
* Существам стало легче выбираться с [[tree|деревьев]].
* Optimized relationship lookup for socializing dwarves
* Ускорен поиск карты среднего уровня (помогает с тормозами при [[embark|высадке]] в больших мирах).
* Fixed out of bounds issue with wheelbarrows
* Оптимизирован поиск отношений для общения дварфов.
* Stopped music mods from throwing error when making a new world
* Исправлена ​​проблема с выходом за границы у [[wheelbarrow|тачек]].
* Fixed crash when there's an invalid language (mods)
* Музыкальные [[Modding|моды]] перестали выдавать ошибку при создании нового мира.
* Made broker leave depot when last wagon leaves instead of first
* Исправлен вылет при использовании недопустимого языка. (моды)
* [[broker|Брокер]] теперь покидает [[trade depot|площадь]], когда уходит последняя [[Wagon|повозка]], а не первая.
 
[[en:Release information/50.10]]
[[en:Release information/50.10]]

Текущая версия от 18:21, 19 сентября 2023

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 50.10[1] вышла 19 сентября 2023 года. Это первая версия со времен выхода 50.xx, которая также вышла для Linux. До этого 12 сентября 2023 года опубликована открытая бета-версия 50.10b1.

Комментарии разработчика

Вот и долгожданное 50.10! Игра теперь доступна на Linux, и в этом патче есть некоторые необходимые обновления, такие как возможность просматривать старые оповещения, боеприпасы правильно работают при смене униформы, и солдаты не копят гнилую еду в своих комнатах.

Мы собираемся продолжить работу по параллельным направлениям. Основная работа будет над режимом приключений. Там должно быть что-то ещё, что можно будет показать, как только мы добавим изображения путешествий между поселениями и персонаж снова начнет бегать по миру. Putnam работает над некоторыми изменениями интерфейса, которые должны позволить нам лучше поддерживать параметры интерфейса клавиатуры/мыши по ходу работы, что, как я знаю, беспокоит некоторых людей. На то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки в режиме приключений, потребовалось больше времени, чем мы ожидали, но теперь впереди всё ясно, и мы надеемся, что работа пройдет гладко.

Нам также предстоит еще поработать над режимом крепости. Например, необходимо вернуть какую-то форму полной системы управления боеприпасами — мы продолжим выпускать подобные патчи по мере продвижения.

Toady One и ThreeToe

Привет, уристы!

У нас есть обновление бета-ветки с некоторыми из наиболее часто запрашиваемых вами исправлений, включая возможность просмотра всех предупреждений и исправление боеприпасов для лучников. Теперь вы можете просмотреть свои старые оповещения, а также просмотреть историю боя на списке существа и проматывать по одному шагу, если бой активен.

Боеприпасы должны работать, если вы уже сделали специальную форму для лучников. Солдатам не следует хранить в своих комнатах гнилую еду. Множество исправлений вылетов и дополнительная оптимизация. Существует также потенциальное решение проблемы застревания дварфов на деревьях, но ещё требуется дополнительное тестирование, чтобы увидеть, насколько оно эффективно. Все последующие обновления сначала находятся в стадии бета-тестирования, поэтому мы сможем выяснить, какие проблемы возникнут, прежде чем перейти к основной ветке.

Спасибо всем за ваше терпение, пока мы возвращаемся в полную силу!

— Комментарий к бета-версии

Новое

Скриншот с демонстрацией работы оповещений.
  • Можно просматривать все оповещения, включая старые, которые были отклонены.
  • Можно просматривать боевые отчеты из списка существ.
  • Можно приостанавливать боевые отчеты всякий раз, когда добавляются новые события.
  • Добавлено создание краш-логов.
  • Можно играть на Linux.

Основные исправления

  • Исправлен вылет при удалении зоны с назначенным юнитом.
  • Исправлен многопоточный вылет, связанный с объявлениями.
  • Исправлен потенциальный вылет при прибытии монархов, и теперь они должным образом дают больше повозок.
  • Исправлен потенциальный вылет, связанный с некоторыми путешествующими существами.
  • Распределение боеприпасов корректно обновляется при смене униформы.
  • Убрано право собственности на продукты питания всякий раз, когда они падают (прекращается накопление гнилой еды в комнатах).

Графические нововведения/исправления

  • Новая графика каменной рампы.

Прочие изменения/исправления

  • Существам стало легче выбираться с деревьев.
  • Ускорен поиск карты среднего уровня (помогает с тормозами при высадке в больших мирах).
  • Оптимизирован поиск отношений для общения дварфов.
  • Исправлена ​​проблема с выходом за границы у тачек.
  • Музыкальные моды перестали выдавать ошибку при создании нового мира.
  • Исправлен вылет при использовании недопустимого языка. (моды)
  • Брокер теперь покидает площадь, когда уходит последняя повозка, а не первая.