Shop: различия между версиями
Arex (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Building|name=Shop|key=z | |||
|job= | |||
Нет | |||
|construction= | |||
3 [[Building material|строительных материала]] (не-[[economic|экономических]]) | |||
|construction_job= | |||
Навык, соответствующий строительному материалу | |||
|purpose= | |||
Здесь дварфы могут покупать вещи | |||
}} | |||
{{removed feature|version=[[Версия игры/0.31.01|0.31.01]]}} | |||
'''Магазин''' — это [[building|постройка]] размером 5x5 клеток, которая станет доступна в меню строительства {{K|b}}, клавиша {{K|z}}, как только заработает [[dwarven economy|экономика дварфов]]. Каждый магазин имеет {{tt|продавца|shopkeeper}}, которым может быть любой [[dwarf|дварф]] в Вашей крепости (изначально владельцами магазинов являются [[bookkeeper|счетовод]] или [[broker|брокер]], но другие дварфы могут их выкупить, если достаточно богаты. Начальная цена магазина равна ☼200, и он может выставлять на продажу до 10 предметов. | |||
Тип магазина выбирается продавцом, который начинает автоматически доставлять в магазин определенные виды предметов для продажи, но механика этого выбора — преднамеренно он выбирает или случайно — неизвестна. Предметы, которые могут попасть в магазин, включают в себя любой предмет в вашей крепости, который еще никому принадлежит, любого качества или из любого материала. Предметы, хранящиеся в магазине, выйдут в обращение только после продажи. | |||
Тратя деньги, <s>которые должны были пойти на оплату еды и жилья</s>, дварфы приобретают новые предметы в магазине. При получении нового предмета дварф получает счастливую [[thought|мысль]]. | |||
Стоимость каждого предмета, хранящегося у продавца, добавляется к стоимости магазина (☼200 + ☼предметов). Если прилавок заполнен высококачественными предметами или предметами, сделанными из дорогих материалов, существует риск, что магазин может стать слишком дорогим для ''любого'' дварфа, лишая возможности как закупаться в нём, так и перепродать лавку. Если это произойдет, рекомендуется снести магазин и восстановить его после того, как предметы будут вынесены, либо строить сразу несколько магазинов, чтобы увеличить шансы на формирование ассортимента, доступного кошельку простого дварфа. | |||
=== Типы магазинов === | |||
* '''General Store''' — Продает всё что угодно. | |||
* '''Crafts Market''' — Продает [[crafts|ремесленные товары]]. | |||
* '''Clothing Shop''' — Продает [[clothing|одежду]]. | |||
* '''Exotic Clothing Shop''' — Продает одежду, которая не подходит по размерам для дварфов (narrow, large, small). | |||
{{Buildings}} | |||
{{Workshops}} | |||
[[Категория:Устаревшие элементы игры]] | |||
[[en:Shop]] |
Текущая версия от 20:46, 26 октября 2022
b-z | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Навык | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||
Постройка | ||||||||||||||||||||||||||
Материалы | Работа | |||||||||||||||||||||||||
Навык, соответствующий строительному материалу | ||||||||||||||||||||||||||
Назначение | ||||||||||||||||||||||||||
Здесь дварфы могут покупать вещи |
Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 0.31.01. |
Магазин — это постройка размером 5x5 клеток, которая станет доступна в меню строительства b, клавиша z, как только заработает экономика дварфов. Каждый магазин имеет продавца, которым может быть любой дварф в Вашей крепости (изначально владельцами магазинов являются счетовод или брокер, но другие дварфы могут их выкупить, если достаточно богаты. Начальная цена магазина равна ☼200, и он может выставлять на продажу до 10 предметов.
Тип магазина выбирается продавцом, который начинает автоматически доставлять в магазин определенные виды предметов для продажи, но механика этого выбора — преднамеренно он выбирает или случайно — неизвестна. Предметы, которые могут попасть в магазин, включают в себя любой предмет в вашей крепости, который еще никому принадлежит, любого качества или из любого материала. Предметы, хранящиеся в магазине, выйдут в обращение только после продажи.
Тратя деньги, которые должны были пойти на оплату еды и жилья, дварфы приобретают новые предметы в магазине. При получении нового предмета дварф получает счастливую мысль.
Стоимость каждого предмета, хранящегося у продавца, добавляется к стоимости магазина (☼200 + ☼предметов). Если прилавок заполнен высококачественными предметами или предметами, сделанными из дорогих материалов, существует риск, что магазин может стать слишком дорогим для любого дварфа, лишая возможности как закупаться в нём, так и перепродать лавку. Если это произойдет, рекомендуется снести магазин и восстановить его после того, как предметы будут вынесены, либо строить сразу несколько магазинов, чтобы увеличить шансы на формирование ассортимента, доступного кошельку простого дварфа.
Типы магазинов
- General Store — Продает всё что угодно.
- Crafts Market — Продает ремесленные товары.
- Clothing Shop — Продает одежду.
- Exotic Clothing Shop — Продает одежду, которая не подходит по размерам для дварфов (narrow, large, small).
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |