Shop: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «{{av}}» на «»)
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Building|name=Shop|key=z
|job=
Нет
|construction=
3 [[Building material|строительных материала]] (не-[[economic|экономических]])
|construction_job=
Навык, соответствующий строительному материалу
|purpose=
Здесь дварфы могут покупать вещи
}}
{{removed feature|version=[[Версия игры/0.31.01|0.31.01]]}}
'''Магазин''' — это [[building|постройка]] размером 5x5 клеток, которая станет доступна в меню строительства {{K|b}}, клавиша {{K|z}}, как только заработает [[dwarven economy|экономика дварфов]]. Каждый магазин имеет {{tt|продавца|shopkeeper}}, которым может быть любой [[dwarf|дварф]] в Вашей крепости (изначально владельцами магазинов являются [[bookkeeper|счетовод]] или [[broker|брокер]], но другие дварфы могут их выкупить, если достаточно богаты. Начальная цена магазина равна ☼200, и он может выставлять на продажу до 10 предметов.


Тип магазина выбирается продавцом, который начинает автоматически доставлять в магазин определенные виды предметов для продажи, но механика этого выбора — преднамеренно он выбирает или случайно — неизвестна. Предметы, которые могут попасть в магазин, включают в себя любой предмет в вашей крепости, который еще никому принадлежит, любого качества или из любого материала. Предметы, хранящиеся в магазине, выйдут в обращение только после продажи.
Тратя деньги, <s>которые должны были пойти на оплату еды и жилья</s>, дварфы приобретают новые предметы в магазине. При получении нового предмета дварф получает счастливую [[thought|мысль]].
Стоимость каждого предмета, хранящегося у продавца, добавляется к стоимости магазина (☼200 + ☼предметов). Если прилавок заполнен высококачественными предметами или предметами, сделанными из дорогих материалов, существует риск, что магазин может стать слишком дорогим для ''любого'' дварфа, лишая возможности как закупаться в нём, так и перепродать лавку. Если это произойдет, рекомендуется снести магазин и восстановить его после того, как предметы будут вынесены, либо строить сразу несколько магазинов, чтобы увеличить шансы на формирование ассортимента, доступного кошельку простого дварфа.
=== Типы магазинов ===
* '''General Store''' — Продает всё что угодно.
* '''Crafts Market''' — Продает [[crafts|ремесленные товары]].
* '''Clothing Shop''' — Продает [[clothing|одежду]].
* '''Exotic Clothing Shop''' — Продает одежду, которая не подходит по размерам для дварфов (narrow, large, small).
{{Buildings}}
{{Workshops}}
[[Категория:Устаревшие элементы игры]]
[[en:Shop]]

Текущая версия от 20:46, 26 октября 2022

Shop

b-z

X X
X
X X
Навык

Нет

Постройка
Материалы Работа

3 строительных материала (не-экономических)

Навык, соответствующий строительному материалу

Назначение

Здесь дварфы могут покупать вещи

Магазин — это постройка размером 5x5 клеток, которая станет доступна в меню строительства b, клавиша z, как только заработает экономика дварфов. Каждый магазин имеет продавца, которым может быть любой дварф в Вашей крепости (изначально владельцами магазинов являются счетовод или брокер, но другие дварфы могут их выкупить, если достаточно богаты. Начальная цена магазина равна ☼200, и он может выставлять на продажу до 10 предметов.

Тип магазина выбирается продавцом, который начинает автоматически доставлять в магазин определенные виды предметов для продажи, но механика этого выбора — преднамеренно он выбирает или случайно — неизвестна. Предметы, которые могут попасть в магазин, включают в себя любой предмет в вашей крепости, который еще никому принадлежит, любого качества или из любого материала. Предметы, хранящиеся в магазине, выйдут в обращение только после продажи.

Тратя деньги, которые должны были пойти на оплату еды и жилья, дварфы приобретают новые предметы в магазине. При получении нового предмета дварф получает счастливую мысль.

Стоимость каждого предмета, хранящегося у продавца, добавляется к стоимости магазина (☼200 + ☼предметов). Если прилавок заполнен высококачественными предметами или предметами, сделанными из дорогих материалов, существует риск, что магазин может стать слишком дорогим для любого дварфа, лишая возможности как закупаться в нём, так и перепродать лавку. Если это произойдет, рекомендуется снести магазин и восстановить его после того, как предметы будут вынесены, либо строить сразу несколько магазинов, чтобы увеличить шансы на формирование ассортимента, доступного кошельку простого дварфа.

Типы магазинов

  • General Store — Продает всё что угодно.
  • Crafts Market — Продает ремесленные товары.
  • Clothing Shop — Продает одежду.
  • Exotic Clothing Shop — Продает одежду, которая не подходит по размерам для дварфов (narrow, large, small).

Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи
Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее