Hair: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Hair в Hair) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 10 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:hair_sprite_preview.png|right]] | |||
{{Translation | |||
| dwarven = razes | |||
| elvish = rera | |||
| goblin = esmast | |||
| human = ad | |||
}} | |||
'''Волос''' — это волокно, вырастающее из кожи [[creature|существа]], которое может выполнять множество функций. Они могут варьироваться от обеспечения тепла до действия в качестве щупалец-жгутиков, расширяя ощущение от прикосновения. В игре они обрабатываются двумя разными способами: прикреплённые к существу или отделённые, в виде [[item|предмета]], и довольно полезного. | |||
==Волосы на живых существах== | |||
Волосы — часть косметических слоёв, которые есть у всех существ. | |||
У волос могут быть различные цвета, а когда существо старится, они могут становиться {{tt|седыми|grey}} или {{tt|белыми|white}}. | |||
==Волосы как предмет== | |||
Волосы — побочный продукт при [[butchering|разделке]] некоторых [[animal|животных]]. Волосы можно [[spinning|сплести]] в [[thread|нить]] на [[Farmer's workshop|ферме]]. Однако такая [[thread|нить]] не используется для изготовления [[cloth|ткани]], но может быть [[dye|покрашена]] и использована для [[suturer|зашивания]] ран в [[Hospital|больницах]] или производства [[book|книг]] в [[Craftsdwarf's workshop|мастерской ремесленника]]. | |||
[[Файл:330px-Hair2.jpg|мини|центр|Образец волоса]] | |||
{{gamedata}} | |||
{{Materials}} | |||
[[Category:Части тела]] | |||
[[en:Hair]] |
Текущая версия от 17:25, 15 августа 2023
"Hair" на других языках
|
Волос — это волокно, вырастающее из кожи существа, которое может выполнять множество функций. Они могут варьироваться от обеспечения тепла до действия в качестве щупалец-жгутиков, расширяя ощущение от прикосновения. В игре они обрабатываются двумя разными способами: прикреплённые к существу или отделённые, в виде предмета, и довольно полезного.
Волосы на живых существах
Волосы — часть косметических слоёв, которые есть у всех существ.
У волос могут быть различные цвета, а когда существо старится, они могут становиться седыми или белыми.
Волосы как предмет
Волосы — побочный продукт при разделке некоторых животных. Волосы можно сплести в нить на ферме. Однако такая нить не используется для изготовления ткани, но может быть покрашена и использована для зашивания ран в больницах или производства книг в мастерской ремесленника.
[MATERIAL_TEMPLATE:HAIR_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:hair]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:hair]
[STATE_COLOR:LIQUID:GRAY]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:GRAY]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:420]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[SHEAR_YIELD:60000] from net someplace
[SHEAR_FRACTURE:120000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[ITEMS_HARD] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |