Nervous tissue: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
MEX BOT (обсуждение | вклад) м (Перенаправление на Prepared organs) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:nervous_tissue_icon.png|right]] | |||
'''Нервная ткань''' является побочным продуктом [[Butcher|разделки]] большинства существ. Этот предмет [[Refuse|не имеет применения]] и может наполнить вашу бойню [[Miasma|миазмом]], если своевременно не был выброшен до гниения. У большинства живых существ она контролирует многие функции и движения организма, посылая сигналы по всему телу. Когда они чувствуют облегчение и, что даже чаще, боль, нервная система играет в этом наиболее заметную роль. | |||
{{gamedata}} | |||
{{materials}} | |||
[[Категория:Части тела]] | |||
[[en:Nervous tissue]] |
Текущая версия от 11:00, 29 декабря 2022
Нервная ткань является побочным продуктом разделки большинства существ. Этот предмет не имеет применения и может наполнить вашу бойню миазмом, если своевременно не был выброшен до гниения. У большинства живых существ она контролирует многие функции и движения организма, посылая сигналы по всему телу. Когда они чувствуют облегчение и, что даже чаще, боль, нервная система играет в этом наиболее заметную роль.
[MATERIAL_TEMPLATE:NERVE_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:nervous tissue]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:nervous tissue]
[STATE_COLOR:LIQUID:GRAY]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:GRAY]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[SHEAR_YIELD:20000] copied human skin (no data)
[SHEAR_FRACTURE:20000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[ROTS] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |