Camp: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Лагерь''' {{Raw Tile|☼|6:0:1}} — это один из типов [[site|мест]]. Лагеря обычно населены [[bandit|бандитами]]. | [[File:Bandit camp preview.png|thumb|230px|right|Бандитские припасы.]] | ||
'''Лагерь''' ([[File:icon_site_camp.png]] / {{Raw Tile|☼|6:0:1}}) — это один из типов [[site|мест]]. Лагеря обычно населены [[bandit|бандитами]]. | |||
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря. | Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Они также могут зажечь [[campfire|костёр]]. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря. | ||
Кроме того, лагеря создаются и [[invader|захватчиками]] перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что | Кроме того, лагеря создаются и [[invader|захватчиками]] перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что [[army|армия]] находится на пути к городу, группы солдат и граждан вторгшейся цивилизации можно найти за пределами их места происхождения, а позже и недалеко от границ места их назначения. Аналогичным образом, [[Refugee|беженцы]] из захваченного места могут также разбить лагеря за городом. | ||
В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди. | В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди. | ||
== Лагерь приключенца == | == Лагерь приключенца == | ||
Путешественник может построить {{ | Путешественник может построить {{Adv menu icon|b}} лагерь за границами [[Site|мест]]. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя [[Claim|притязания]] на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение [[hearthperson|приближённых]]. | ||
Если вы превратите всё своё поселение в [[tavern|таверну]], жители начнут выступать в нём. | Если вы превратите всё своё поселение в [[tavern|таверну]], жители начнут выступать в нём. | ||
{{Majorspoiler2}} | |||
=== Эксплойт с преисподней === | === Эксплойт с преисподней === | ||
Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону | Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в [[Underworld|преисподней]]. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней. | ||
Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать {{k|Tab}}, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу. | Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать {{k|Tab}}, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу. |
Текущая версия от 03:31, 22 декабря 2024
Лагерь ( / ☼) — это один из типов мест. Лагеря обычно населены бандитами.
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Они также могут зажечь костёр. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.
Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что армия находится на пути к городу, группы солдат и граждан вторгшейся цивилизации можно найти за пределами их места происхождения, а позже и недалеко от границ места их назначения. Аналогичным образом, беженцы из захваченного места могут также разбить лагеря за городом.
В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди.
Лагерь приключенца
Путешественник может построить b лагерь за границами мест. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя притязания на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение приближённых.
Если вы превратите всё своё поселение в таверну, жители начнут выступать в нём.
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Эксплойт с преисподней
Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в преисподней. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней.
Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать Tab, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу.
"Camp" на других языках
|
Таким образом вы также можете возводить постройки в аду, находясь на поверхности.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|