Furniture: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Игровое понятие '''предметов обстановки''' отличается как от того, что существует в реальной жизни, так и от того, что вы могли бы ожидать. К предметам обстановки относится все то, что сразу после изготовления отправляется на мебельный склад. Предметы обстановки можно условно отнести к следующим группам: | [[File:furniture_sprites_preview.png|right]]Игровое понятие '''предметов обстановки''' (иногда просто "'''мебель'''") отличается как от того, что существует в реальной жизни, так и от того, что вы могли бы ожидать. К предметам обстановки относится все то, что сразу после изготовления отправляется на мебельный склад. Предметы обстановки можно условно отнести к следующим группам: | ||
*можно сделать здание или конструкцию: [[quern|ручной жернов]], [[grate|решетки]], [[mechanism|механизмы]] и т. д. | |||
*является частью постройки (в основном [[workshop|мастерских]], но также, например, [[well|колодца]]): [[bucket|ведра]], [[barrel|бочки]], [[anvil|наковальни]] и т. д. | |||
*можно "построить" из меню строительства {{Menu icon|b}} (и, таким образом, разместить в пространстве крепости), включая большую часть "обычной" мебели, такой как [[bed|кровати]], [[table|столы]] и [[chair|стулы]], а также [[window|окна]], [[millstone|жернова]] и [[coffin|гробы]]. | |||
Для полноты картины и для дальнейшего усложнения ситуации есть также несколько предметов, которые изготавливаются из подменю мебели [[metalsmith's forge|кузницы]], но не помещаются в мебельный склад: | |||
* [[chain|цепи]] | |||
* [[cage|клетки]] | |||
* [[pipe section|трубы]] | |||
* [[animal trap|ловушки для животных]] | |||
* [[block|блоки]] | |||
Некоторые предметы мебели имеют дополнительные функции, такие как ведра (для транспортировки [[water|воды]]) и бочки (содержащие [[booze|выпивку]] и [[food|еду]]). | |||
Важным исключением из вышесказанного являются [[bin|ящики]], чье единственное (но очень необходимое) предназначение — увеличить вместимость [[stockpile|складов]], уменьшая [[clutter|беспорядок]] и упрощая [[Hauling|переноску]]. | |||
Предметы обстановки | == Создание == | ||
Предметы обстановки можно создавать в различных [[workshop|мастерских]]. Вся они имеют практическое применение в вашей крепости, хотя иногда оно ограничивается повышением стоимости помещений (например, для [[statue|статуй]]). Дварфы получают хорошие [[thoughts|мысли]] при восхищении высококачественной [[quality|качественной]] мебелью. | |||
При создании крепости большая часть мебели обычно будет делаться в [[Mason's workshop|мастерской каменщика]] и [[Carpenter's workshop|мастерской плотника]] в зависимости от используемых материалов. Вы также можете сделать мебель из [[metal|металла]] в [[Metalsmith's forge|кузнице кузнеца]] или [[glass|стекла]] в [[Glass furnace|стекловарной печи]], но они обычно потребляют более редкие и более ценные материалы и топливо. Некоторая мебель может быть сделана только из определенных материалов. Например, [[bed|кровати]] могут быть сделаны только из [[wood|дерева]]. Несколько необычных типов мебели производятся в других местах, например, [[mechanism|механизмы]], [[traction bench|тракционные кушетки]], [[siege engine|детали осадной машины]] и [[large pot|большие горшки]]. | |||
Мебель производится в мастерской: можно кликнуть по ней и затем "'''Add new task'''", а можно заказать через меню {{Menu icon|o}} '''[[Work orders]]''' | |||
Функция {{Menu icon|b}} строительства используется не только для строительства мастерских и т. п., но и для ''размещения'' предметов, таких как кровати, столы и стулья. Большую часть мебели необходимо разместить, прежде чем ее можно будет использовать, но некоторые (например, [[bin|ящики]], [[barrel|бочки]] и [[bag|мешки]]) перемещаются по мере необходимости вашими дварфами. Начиная с версии [[50.01]] мешки нельзя размещать в качестве мебели через меню строительства. | |||
Когда вы пытаетесь построить кровать/дверь/стул, а игра пишет "'''Needs bed/door/chair'''", это означает, что в данный момент ничего нет в наличии — игра не учитывает то, что находится в процессе производства. Обычно совершенно новые предметы также не сразу становятся доступны, потому что обычно какой-нибудь дварф выразил намерение отнести их в соответствующий [[stockpile|склад]]. Если важно, чтобы мебель была размещена как можно быстрее, вы можете поставить игру на паузу, щелкнуть по предмету или мастерской, в которой он находится, переключить туда и обратно опцию [[forbid|запретить]], чтобы сбросить все претензии на предмет, а затем назначить его для строительства. | |||
== | == Строительство двери с нуля == | ||
# Перейдите в свою [[Stoneworker's workshop|мастерскую каменщика]], щелкните по ней и нажмите "'''Add new task'''". | |||
# Перейдите | # Нажмите "'''Make rock door'''". | ||
# | # Подождите, пока дварф принесет немного [[stone|камня]] и вырежет из него дверь. Вам нужен как минимум один дварф с включенной [[labor|рабочей обязанностью]] [[Masonry|каменщика]]. Чем выше [[skill|навык]] дварфа-каменщика, тем быстрее будет создана дверь (она также будет повыше [[quality|качеством]]). По умолчанию у всех дварфов включена эта обязанность, но у более опытных выше приоритет для выполнения своих задач. | ||
# Подождите, пока дварф | # После создания двери перейдите к месту, где вы хотите её построить, и щелкните меню строительства {{Menu icon|b}}. | ||
# | # Нажмите {{Menu icon|b|p|num=1}} "'''Doors/hatches'''". | ||
# Нажмите | # Нажмите {{Menu icon|b|p|r|num=1}} "'''Door'''". | ||
# | ## Если вам всё равно, какая из ваших дверей будет размещена, щелкните "'''Use closest material'''", чтобы ''выбрать ближайщий предмет'' для строительства, в противном случае перейдите к следующему шагу. | ||
# Если вы | ## Если вы хотите построить более одной двери, выберите "'''Keep building after placement'''", чтобы ''остаться в том же меню строительства'' после разметки, в противном случае перейдите к следующему шагу. | ||
# | # Щелкните там, где вы хотите разместить дверь. | ||
# Подождите, пока | ## Если вы получили сообщение об ошибке "'''Needs door'''", это означает, что дверь, которую вы сделали, еще не доступна, и что нет других дверей. Ваша дверь, возможно, ещё не создана или находится в процессе переноски на мебельный [[stockpile|склад]], или задание "Make rock door" было отменено по какой-то причине (например, у вас закончился не-[[economic stone|экономический камень]]). | ||
## Кроме того, может появиться сообщение об ошибке "'''No access to door'''", то есть существует доступная дверь, но дварфы не могут найти [[Path|путь]] между ней и местом, где вы пытаетесь её построить. | |||
#Затем вы можете выбрать тип двери для размещения по материалу или нажать на раскрывающийся список рядом с материалом, чтобы выбрать определенную дверь. Двери перечислены в порядке расстояния между целью и дверью-предметом. | |||
# Подождите, пока дварф (с включенной обязанностью [[Hauling|переноски]] мебели) придет и установит дверь там, где вы хотите. | |||
За исключением [[mechanisms|механизмов]] и [[traction bench|тракционных кушеток]] все остальные предметы каменной мебели строятся одинаково: [[table|столы]] [[chair|стулы]] [[cabinet|шкафы]] и так далее. | |||
== Создание кровати с нуля == | |||
# Перейдите в [[Carpenter's workshop|мастерскую плотника]], щелкните по ней и нажмите "'''Add new task'''". | |||
# Нажмите "'''Make bed'''". | |||
# Подождите, пока дварф принесет древесину и создаст из нее кровать. Вам нужен как минимум один дварф с включенной обязанностью [[Carpentry|плотника]]. Чем выше [[skill|навык]] плотника дварфа, тем лучше. По умолчанию у всех дварфов включена эта обязанность, но более опытные имеют приоритет для этих задач. | |||
# После того, как кровать будет создана, перейдите к месту, где вы хотите построить кровать, и нажмите {{Menu icon|b}}. | |||
# Нажмите {{Menu icon|b|f|num=1}} "'''Furniture'''." | |||
# Нажмите {{Menu icon|b|f|b|num=1}} "'''Bed'''." | |||
## Если вам все равно, какая из ваших кроватей будет размещена, нажмите "'''Use closest material'''", чтобы ''выбрать ближайщий предмет'' для строительства, в противном случае перейдите к следующему шагу. | |||
## Если вы хотите построить больше одной кровати, выберите "'''Keep building after placement'''", чтобы ''остаться в том же меню строительства'' после разметки, в противном случае перейдите к следующему шагу. | |||
# Щелкните там, где вы хотите разместить кровать. | |||
## Если вы получили сообщение об ошибке "'''Needs bed'''", это означает, что кровать, которую вы сделали, ещё не доступна, и что нет других доступных кроватей. Ваша кровать, возможно, ещё не доделана или находится в процессе переноса на [[stockpile|склад]] мебели, или задание "Make wooden bed" могло быть отменено по какой-то причине (например, у вас закончилась [[wood|древесина]]). | |||
## Если появилось сообщение об ошибке "'''No access to bed'''", то есть доступная кровать, но дварфы не могут найти путь между ней и местом, где вы пытаетесь ее построить. | |||
# Затем вы можете выбрать, какой тип кровати разместить по материалу, или нажать на раскрывающийся список рядом с материалом, чтобы выбрать определенную кровать. Кровати перечислены в порядке расстояния между целью и кроватью-предметом. | |||
# Подождите, пока дварф (с включенной обязанностью [[Hauling|переноски]] мебели) придет и установит кровать там, где вы хотите. | |||
Все остальные предметы деревянной мебели изготавливаются таким же образом. [[Barrel|Бочки]] и [[bin|ящики]] особенно полезны для развивающейся крепости. Хорошей идеей будет всегда держать дополнительное свободное [[bucket|ведро]]. | |||
== | == Требования к материалам == | ||
* [[Stone|Каменная]] и [[Wood|деревянная]] мебель изготавливается из 1 камня или бревна. | |||
* Для ковки большинства [[Metal|металлических]] предметов мебели требуется 3 [[Bar|слитка]] (включая [[Pipe section|секции труб]]), за исключением [[Chain|цепей]], [[Animal trap|ловушек для животных]], [[Bucket|ведер]] и [[Block|блоков]], которым требуется 1. | |||
* Для [[Glass|стеклянной]] мебели требуется один мешок [[Sand|песка]] для зеленого стекла, один мешок песка плюс одна единица [[Pearlash|перлаша]] для прозрачного стекла и одна единица грубого [[Rock crystal|горного хрусталя]] плюс одна единица перлаша для хрустального стекла. | |||
== Как переместить мебель? == | |||
Переместить предмет мебели так же просто, как и установить его на место. | |||
# Щелкните по предмету мебели. | |||
# Щелкните по [[File:Button remove building.png]], чтобы обозначить его для сноса. | |||
# Снимите игру с паузы и подождите, пока дварф с обязанностью по переноске мебели не "разберёт" её. (технически, просто превратит её обратно в переносимый предмет) | |||
# Выберите {{Menu icon|b}}, чтобы построить мебель на новом месте. Возможно, вам придется подождать, пока её унесут и поместят на склад, прежде чем вы сможете это сделать. | |||
# Подождите, пока дварф-носильщик мебели снова установит мебель. | |||
Обратите внимание, что обязанность по переноске мебели отвечает не только за размещение мебели, которую вы выбрали для постройки, но и перемещение её на указанный склад мебели. | |||
== Список мебели, осадных боеприпасов и других предметов, используемых в постройках == | |||
{| cellspacing=5 cellpadding=10 | {| cellspacing=5 cellpadding=10 | ||
|- | |- | ||
!colspan= | !colspan=3|Мебель/осадные боеприпасы | ||
! | ! | ||
: | :Другие предметы, используемые в<br>{{Menu icon|b}} постройках | ||
|- | |- | ||
|valign=top| | |valign=top| | ||
: | :[[Anvil|Наковальня]] | ||
: | :[[Armor stand|Стойка для брони]] | ||
: | :[[Ballista arrowhead|Наконечник стрелы баллисты]] | ||
: | :[[Ballista arrow|Стрела баллисты]] | ||
:[[Siege engine|Деталь баллисты]] | |||
: | :[[Barrel|Бочка]] | ||
: | :[[Bed|Кровать]] | ||
: | :[[Bin|Ящик]] | ||
: | :[[Bucket|Ведро]] | ||
|valign=top| | |valign=top| | ||
:[[Cabinet|Шкаф]] | |||
: | :[[Siege engine|Деталь катапульты]] | ||
: | :[[Chair|Стул]] / [[Throne|Трон]] | ||
: | :[[Chest|Сундук]] / [[Box|Коробка]] / [[Coffer|Кофр]] | ||
: | :[[Coffin|Гроб]] | ||
:[[Door|Дверь]] | |||
: | :[[Floodgate|Шлюз]] | ||
: | :[[Grate|Решетка]] | ||
: | :[[Hatch cover|Люк]] | ||
: | |||
: | |||
|valign=top| | |valign=top| | ||
: | :[[Mechanism|Механизм]] | ||
: | :[[Millstone|Жернов]] | ||
: | :[[Pipe section|Секция трубы]] | ||
: | :[[Quern|Мельница]] | ||
: | :[[Statue|Статуя]] | ||
: | :[[Table|Стол]] | ||
: | :[[Traction bench|Тракционная кушетка]] | ||
: | :[[Weapon rack|Оружейная стойка]] | ||
: | :[[Window|Окно]] | ||
|valign=top| | |valign=top| | ||
: | :[[Animal trap|Ловушка для животных]] | ||
: | :[[Block|Блок]] | ||
: | :[[Bars|Прутья]] | ||
: | :[[Cage|Клетка]] | ||
: | :[[Restraint|Веревки и цепи]] | ||
: | :[[Trap component|Гигантский винтовой стержень]] | ||
: | :[[Log|Бревно]] | ||
: | :[[Stone|Камень]] | ||
: | :[[Glass|Стекло]] | ||
:[[Gem|Самоцвет]] | |||
: | |||
|} | |} | ||
== Типы мебели с несколькими названиями == | == Типы мебели с несколькими названиями == | ||
У некоторых типов мебели может меняться название в зависимости от используемого материала. Все такие предметы рассматриваются одинаково — они создаются с использованием одного и того же меню и соответствуют одним и тем же требованиям к помещению. Например, [[noble|дворянин]], которому требуется два сундука, будет вполне удовлетворен любой комбинацией сундуков, каменных, деревянных или металлических, все из которых называются "Chests" в меню строительства, но считаются "Boxes" на экране [[stocks|запасов]]. | |||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
!rowspan=2| | !rowspan=2| Меню строительства | ||
!rowspan=2| | !rowspan=2| Горячая клавиша | ||
!rowspan=2| Stocks | !rowspan=2| Экран [[Stocks|запасов]] | ||
!colspan= | !colspan=7| Название | ||
|- | |- | ||
! [[Wood]] | ! [[Wood|Дерево]] | ||
! [[Metal]] | ! [[Metal|Металл]] | ||
! [[Stone]] | ! [[Stone|Камень]] | ||
! [[Glass]] | ! [[Glass|Стекло]] | ||
! [[Cloth]] | ! [[Cloth|Ткань]] | ||
! [[Ceramic]] | ! [[Leather|Кожа]] | ||
! [[Ceramic|Керамика]] | |||
|- | |- | ||
| | | Chest<br /><small>''(Сундук)''</small> | ||
| {{ | | {{Menu icon|b|f|h}} | ||
| Boxes | | Boxes<br /><small>''(Коробки)''</small> | ||
| Chest || Chest || Coffer || Box || Bag || | | Chest<br /><small>''(Сундук)''</small> || Chest<br /><small>''(Сундук)''</small> || Coffer<br /><small>''({{tt|Кофр|Укреплённый сундук с жестким каркасом.}})''</small> || Box<br /><small>''(Коробка)''</small> || Bag*<br /><small>''(Мешок)''</small> || Bag*<br /><small>''(Мешок)''</small> || — | ||
|- | |- | ||
| | | Chair<br /><small>''(Стул)''</small> | ||
| {{ | | {{Menu icon|b|f|r}} | ||
| Thrones | | Thrones<br /><small>''(Троны)''</small> | ||
| Chair || Throne || Throne || Throne || | | Chair<br /><small>''(Стул)''</small> || Throne<br /><small>''(Трон)''</small> || Throne<br /><small>''(Трон)''</small> || Throne<br /><small>''(Трон)''</small> || — || — || — | ||
|- | |- | ||
| Burial | | Burial<br /><small>''(Погребение)''</small> | ||
| {{ | | {{Menu icon|b|f|x}} | ||
| Coffins | | Coffins<br /><small>''(Гробы)''</small> | ||
| Casket || Sarcophagus || Coffin || Coffin || | | Casket<br /><small>''(Двухкрышечный гроб)''</small> || Sarcophagus<br /><small>''(Саркофаг)''</small> || Coffin<br /><small>''(Гроб)''</small> || Coffin<br /><small>''(Гроб)''</small> || — || — || — | ||
|- | |- | ||
| Door | | Door<br /><small>''(Дверь)''</small> | ||
| {{ | | {{Menu icon|b|p|r}} | ||
| Doors | | Doors<br /><small>''(Двери)''</small> | ||
| Door || Door || Door || Portal || | | Door<br /><small>''(Дверь)''</small> || Door<br /><small>''(Дверь)''</small> || Door<br /><small>''(Дверь)''</small> || Portal<br /><small>''(Портал)''</small> || — || — || — | ||
|- | |- | ||
| Cage | | Cage<br /><small>''(Клетка)''</small> | ||
| {{ | | {{Menu icon|b|r|g}} | ||
| Cages | | Cages<br /><small>''(Клетки)''</small> | ||
| Cage || Cage || | | Cage<br /><small>''(Клетка)''</small> || Cage<br /><small>''(Клетка)''</small> || — || Terrarium<br /><small>''(Террариум)''</small> || — || — || — | ||
|- | |- | ||
| | | Rope/Chain<br /><small>''(Веревка/Цепь)''</small> | ||
| {{ | | {{Menu icon|b|r|h}} | ||
| Chains | | Chains<br /><small>''(Цепи)''</small> | ||
| | | — || Chain<br /><small>''(Цепь)''</small> || — || — || Rope<br /><small>''(Веревка)''</small> || — || — | ||
|- | |- | ||
| | | — | ||
| | | — | ||
| Pipe section | | Pipe section<br /><small>''(Секция трубы)''</small> | ||
| Pipe section || Pipe section || | | Pipe section<br /><small>''(Секция трубы)''</small> || Pipe section<br /><small>''(Секция трубы)''</small> || — || Tube<br /><small>''(Трубка)''</small> || — || — || — | ||
|- | |- | ||
| | | — | ||
| | | — | ||
| Blocks | | Blocks<br /><small>''(Блоки)''</small> | ||
| Blocks || Blocks || Blocks || Blocks || | | Blocks<br /><small>''(Блоки)''</small> || Blocks<br /><small>''(Блоки)''</small> || Blocks<br /><small>''(Блоки)''</small> || Blocks<br /><small>''(Блоки)''</small> || — || — || Bricks<br /><small>''(Кирпичи)''</small> | ||
|} | |} | ||
< | <nowiki>*</nowiki>Мешки больше нельзя размещать как контейнеры.{{version|50.01}} | ||
{| | |||
{{Buildings | {{Buildings}} | ||
[[Категория:Предметы обстановки]] | [[Категория:Предметы обстановки]] | ||
[[en:Furniture]] | [[en:Furniture]] |
Версия от 19:43, 13 марта 2025

Игровое понятие предметов обстановки (иногда просто "мебель") отличается как от того, что существует в реальной жизни, так и от того, что вы могли бы ожидать. К предметам обстановки относится все то, что сразу после изготовления отправляется на мебельный склад. Предметы обстановки можно условно отнести к следующим группам:
- можно сделать здание или конструкцию: ручной жернов, решетки, механизмы и т. д.
- является частью постройки (в основном мастерских, но также, например, колодца): ведра, бочки, наковальни и т. д.
- можно "построить" из меню строительства
b (и, таким образом, разместить в пространстве крепости), включая большую часть "обычной" мебели, такой как кровати, столы и стулы, а также окна, жернова и гробы.
Для полноты картины и для дальнейшего усложнения ситуации есть также несколько предметов, которые изготавливаются из подменю мебели кузницы, но не помещаются в мебельный склад:
Некоторые предметы мебели имеют дополнительные функции, такие как ведра (для транспортировки воды) и бочки (содержащие выпивку и еду).
Важным исключением из вышесказанного являются ящики, чье единственное (но очень необходимое) предназначение — увеличить вместимость складов, уменьшая беспорядок и упрощая переноску.
Создание
Предметы обстановки можно создавать в различных мастерских. Вся они имеют практическое применение в вашей крепости, хотя иногда оно ограничивается повышением стоимости помещений (например, для статуй). Дварфы получают хорошие мысли при восхищении высококачественной качественной мебелью.
При создании крепости большая часть мебели обычно будет делаться в мастерской каменщика и мастерской плотника в зависимости от используемых материалов. Вы также можете сделать мебель из металла в кузнице кузнеца или стекла в стекловарной печи, но они обычно потребляют более редкие и более ценные материалы и топливо. Некоторая мебель может быть сделана только из определенных материалов. Например, кровати могут быть сделаны только из дерева. Несколько необычных типов мебели производятся в других местах, например, механизмы, тракционные кушетки, детали осадной машины и большие горшки.
Мебель производится в мастерской: можно кликнуть по ней и затем "Add new task", а можно заказать через меню o Work orders
Функция b строительства используется не только для строительства мастерских и т. п., но и для размещения предметов, таких как кровати, столы и стулья. Большую часть мебели необходимо разместить, прежде чем ее можно будет использовать, но некоторые (например, ящики, бочки и мешки) перемещаются по мере необходимости вашими дварфами. Начиная с версии 50.01 мешки нельзя размещать в качестве мебели через меню строительства.
Когда вы пытаетесь построить кровать/дверь/стул, а игра пишет "Needs bed/door/chair", это означает, что в данный момент ничего нет в наличии — игра не учитывает то, что находится в процессе производства. Обычно совершенно новые предметы также не сразу становятся доступны, потому что обычно какой-нибудь дварф выразил намерение отнести их в соответствующий склад. Если важно, чтобы мебель была размещена как можно быстрее, вы можете поставить игру на паузу, щелкнуть по предмету или мастерской, в которой он находится, переключить туда и обратно опцию запретить, чтобы сбросить все претензии на предмет, а затем назначить его для строительства.
Строительство двери с нуля
- Перейдите в свою мастерскую каменщика, щелкните по ней и нажмите "Add new task".
- Нажмите "Make rock door".
- Подождите, пока дварф принесет немного камня и вырежет из него дверь. Вам нужен как минимум один дварф с включенной рабочей обязанностью каменщика. Чем выше навык дварфа-каменщика, тем быстрее будет создана дверь (она также будет повыше качеством). По умолчанию у всех дварфов включена эта обязанность, но у более опытных выше приоритет для выполнения своих задач.
- После создания двери перейдите к месту, где вы хотите её построить, и щелкните меню строительства
b.
- Нажмите
p "Doors/hatches".
- Нажмите
r "Door".
- Если вам всё равно, какая из ваших дверей будет размещена, щелкните "Use closest material", чтобы выбрать ближайщий предмет для строительства, в противном случае перейдите к следующему шагу.
- Если вы хотите построить более одной двери, выберите "Keep building after placement", чтобы остаться в том же меню строительства после разметки, в противном случае перейдите к следующему шагу.
- Щелкните там, где вы хотите разместить дверь.
- Если вы получили сообщение об ошибке "Needs door", это означает, что дверь, которую вы сделали, еще не доступна, и что нет других дверей. Ваша дверь, возможно, ещё не создана или находится в процессе переноски на мебельный склад, или задание "Make rock door" было отменено по какой-то причине (например, у вас закончился не-экономический камень).
- Кроме того, может появиться сообщение об ошибке "No access to door", то есть существует доступная дверь, но дварфы не могут найти путь между ней и местом, где вы пытаетесь её построить.
- Затем вы можете выбрать тип двери для размещения по материалу или нажать на раскрывающийся список рядом с материалом, чтобы выбрать определенную дверь. Двери перечислены в порядке расстояния между целью и дверью-предметом.
- Подождите, пока дварф (с включенной обязанностью переноски мебели) придет и установит дверь там, где вы хотите.
За исключением механизмов и тракционных кушеток все остальные предметы каменной мебели строятся одинаково: столы стулы шкафы и так далее.
Создание кровати с нуля
- Перейдите в мастерскую плотника, щелкните по ней и нажмите "Add new task".
- Нажмите "Make bed".
- Подождите, пока дварф принесет древесину и создаст из нее кровать. Вам нужен как минимум один дварф с включенной обязанностью плотника. Чем выше навык плотника дварфа, тем лучше. По умолчанию у всех дварфов включена эта обязанность, но более опытные имеют приоритет для этих задач.
- После того, как кровать будет создана, перейдите к месту, где вы хотите построить кровать, и нажмите
b.
- Нажмите
f "Furniture."
- Нажмите
b "Bed."
- Если вам все равно, какая из ваших кроватей будет размещена, нажмите "Use closest material", чтобы выбрать ближайщий предмет для строительства, в противном случае перейдите к следующему шагу.
- Если вы хотите построить больше одной кровати, выберите "Keep building after placement", чтобы остаться в том же меню строительства после разметки, в противном случае перейдите к следующему шагу.
- Щелкните там, где вы хотите разместить кровать.
- Если вы получили сообщение об ошибке "Needs bed", это означает, что кровать, которую вы сделали, ещё не доступна, и что нет других доступных кроватей. Ваша кровать, возможно, ещё не доделана или находится в процессе переноса на склад мебели, или задание "Make wooden bed" могло быть отменено по какой-то причине (например, у вас закончилась древесина).
- Если появилось сообщение об ошибке "No access to bed", то есть доступная кровать, но дварфы не могут найти путь между ней и местом, где вы пытаетесь ее построить.
- Затем вы можете выбрать, какой тип кровати разместить по материалу, или нажать на раскрывающийся список рядом с материалом, чтобы выбрать определенную кровать. Кровати перечислены в порядке расстояния между целью и кроватью-предметом.
- Подождите, пока дварф (с включенной обязанностью переноски мебели) придет и установит кровать там, где вы хотите.
Все остальные предметы деревянной мебели изготавливаются таким же образом. Бочки и ящики особенно полезны для развивающейся крепости. Хорошей идеей будет всегда держать дополнительное свободное ведро.
Требования к материалам
- Каменная и деревянная мебель изготавливается из 1 камня или бревна.
- Для ковки большинства металлических предметов мебели требуется 3 слитка (включая секции труб), за исключением цепей, ловушек для животных, ведер и блоков, которым требуется 1.
- Для стеклянной мебели требуется один мешок песка для зеленого стекла, один мешок песка плюс одна единица перлаша для прозрачного стекла и одна единица грубого горного хрусталя плюс одна единица перлаша для хрустального стекла.
Как переместить мебель?
Переместить предмет мебели так же просто, как и установить его на место.
- Щелкните по предмету мебели.
- Щелкните по
, чтобы обозначить его для сноса.
- Снимите игру с паузы и подождите, пока дварф с обязанностью по переноске мебели не "разберёт" её. (технически, просто превратит её обратно в переносимый предмет)
- Выберите
b, чтобы построить мебель на новом месте. Возможно, вам придется подождать, пока её унесут и поместят на склад, прежде чем вы сможете это сделать.
- Подождите, пока дварф-носильщик мебели снова установит мебель.
Обратите внимание, что обязанность по переноске мебели отвечает не только за размещение мебели, которую вы выбрали для постройки, но и перемещение её на указанный склад мебели.
Список мебели, осадных боеприпасов и других предметов, используемых в постройках
Мебель/осадные боеприпасы | |||
---|---|---|---|
Типы мебели с несколькими названиями
У некоторых типов мебели может меняться название в зависимости от используемого материала. Все такие предметы рассматриваются одинаково — они создаются с использованием одного и того же меню и соответствуют одним и тем же требованиям к помещению. Например, дворянин, которому требуется два сундука, будет вполне удовлетворен любой комбинацией сундуков, каменных, деревянных или металлических, все из которых называются "Chests" в меню строительства, но считаются "Boxes" на экране запасов.
Меню строительства | Горячая клавиша | Экран запасов | Название | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дерево | Металл | Камень | Стекло | Ткань | Кожа | Керамика | |||
Chest (Сундук) |
![]() ![]() ![]() |
Boxes (Коробки) |
Chest (Сундук) |
Chest (Сундук) |
Coffer (Кофр) |
Box (Коробка) |
Bag* (Мешок) |
Bag* (Мешок) |
— |
Chair (Стул) |
![]() ![]() ![]() |
Thrones (Троны) |
Chair (Стул) |
Throne (Трон) |
Throne (Трон) |
Throne (Трон) |
— | — | — |
Burial (Погребение) |
![]() ![]() ![]() |
Coffins (Гробы) |
Casket (Двухкрышечный гроб) |
Sarcophagus (Саркофаг) |
Coffin (Гроб) |
Coffin (Гроб) |
— | — | — |
Door (Дверь) |
![]() ![]() ![]() |
Doors (Двери) |
Door (Дверь) |
Door (Дверь) |
Door (Дверь) |
Portal (Портал) |
— | — | — |
Cage (Клетка) |
![]() ![]() ![]() |
Cages (Клетки) |
Cage (Клетка) |
Cage (Клетка) |
— | Terrarium (Террариум) |
— | — | — |
Rope/Chain (Веревка/Цепь) |
![]() ![]() ![]() |
Chains (Цепи) |
— | Chain (Цепь) |
— | — | Rope (Веревка) |
— | — |
— | — | Pipe section (Секция трубы) |
Pipe section (Секция трубы) |
Pipe section (Секция трубы) |
— | Tube (Трубка) |
— | — | — |
— | — | Blocks (Блоки) |
Blocks (Блоки) |
Blocks (Блоки) |
Blocks (Блоки) |
Blocks (Блоки) |
— | — | Bricks (Кирпичи) |
*Мешки больше нельзя размещать как контейнеры.v50.01