|
|
Строка 4: |
Строка 4: |
|
| |
|
| Обратите внимание, что дварфы считают хрящи полезными (подобно костям), поэтому они не выбросят их автоматически, даже если у вас включена опция {{key|o}}->{{key|r}}->{{tt|dump other|выбрасывать остальное}}. Также они не [[rot|гниют]] сами по себе. | | Обратите внимание, что дварфы считают хрящи полезными (подобно костям), поэтому они не выбросят их автоматически, даже если у вас включена опция {{key|o}}->{{key|r}}->{{tt|dump other|выбрасывать остальное}}. Также они не [[rot|гниют]] сами по себе. |
| {{gamedata|[MATERIAL_TEMPLATE:CARTILAGE_TEMPLATE] | | |
| [STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
| | {{gamedata}} |
| [STATE_NAME:ALL_SOLID:cartilage]
| |
| [STATE_ADJ:ALL_SOLID:cartilaginous]
| |
| [STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
| |
| [STATE_NAME:LIQUID:n/a]
| |
| [STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
| |
| [STATE_COLOR:GAS:WHITE]
| |
| [STATE_NAME:GAS:n/a]
| |
| [STATE_ADJ:GAS:n/a]
| |
| [DISPLAY_COLOR:7:0:1]
| |
| [MATERIAL_VALUE:1]
| |
| [SPEC_HEAT:420]
| |
| [IGNITE_POINT:10508]
| |
| [MELTING_POINT:NONE]
| |
| [BOILING_POINT:NONE]
| |
| [HEATDAM_POINT:10250]
| |
| [COLDDAM_POINT:9900]
| |
| [MAT_FIXED_TEMP:NONE]
| |
| [SOLID_DENSITY:500]
| |
| [LIQUID_DENSITY:NONE]
| |
| [MOLAR_MASS:NONE]
| |
| [IMPACT_YIELD:10000]
| |
| [IMPACT_FRACTURE:10000]
| |
| [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:25000]
| |
| [COMPRESSIVE_YIELD:10000]
| |
| [COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
| |
| [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:25000]
| |
| [TENSILE_YIELD:10000]
| |
| [TENSILE_FRACTURE:10000]
| |
| [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:25000]
| |
| [TORSION_YIELD:10000]
| |
| [TORSION_FRACTURE:10000]
| |
| [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:25000]
| |
| [SHEAR_YIELD:30000] from net someplace
| |
| [SHEAR_FRACTURE:30000]
| |
| [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:25000]
| |
| [BENDING_YIELD:10000]
| |
| [BENDING_FRACTURE:10000]
| |
| [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:25000]
| |
| [MAX_EDGE:0]
| |
| [ABSORPTION:100]
| |
| [IMPLIES_ANIMAL_KILL]}}
| |
| {{Materials}} | | {{Materials}} |
| [[Category:Части тела]] | | [[Category:Части тела]] |
| [[en:Cartilage]] | | [[en:Cartilage]] |
Версия от 07:28, 2 апреля 2020
Хрящи — части тела, получаемые при разделке большинства животных. В настоящее время они не используются в мясной промышленности и могут быть выброшены без раздумий.
Некоторые виды рыб, таких как акулы, примечательны своим хрящевым скелетом. Эти рыбы не оставляют костей, только хрящи.
Обратите внимание, что дварфы считают хрящи полезными (подобно костям), поэтому они не выбросят их автоматически, даже если у вас включена опция o->r->dump other. Также они не гниют сами по себе.
[развернуть][Выделить] |
[MATERIAL_TEMPLATE:CARTILAGE_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:cartilage]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:cartilaginous]
[STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:WHITE]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:420]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[SHEAR_YIELD:30000] from net someplace
[SHEAR_FRACTURE:30000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[CARTILAGE] |