Ivory: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (+навбокс) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Бивни и зубы получаются при [[Butchering|разделке]] туш в [[Butcher%27s_shop|мясницкой]], а иногда и в тяжёлых [[combat|боях]] из фауны и чужеземцев, даже тех, кого нельзя разделывать. | Бивни и зубы получаются при [[Butchering|разделке]] туш в [[Butcher%27s_shop|мясницкой]], а иногда и в тяжёлых [[combat|боях]] из фауны и чужеземцев, даже тех, кого нельзя разделывать. | ||
{{gamedata}} | |||
{{Materials}} | {{Materials}} | ||
[[Категория:Части тела]] | [[Категория:Части тела]] | ||
[[en:Ivory]] | [[en:Ivory]] |
Версия от 07:24, 2 апреля 2020
![]() |
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Бивни используются для декорирования товаров в поделочной мастерской.
Бивни и зубы получаются при разделке туш в мясницкой, а иногда и в тяжёлых боях из фауны и чужеземцев, даже тех, кого нельзя разделывать.
[MATERIAL_TEMPLATE:TOOTH_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:IVORY]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:tooth]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:tooth]
[STATE_COLOR:LIQUID:IVORY]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:IVORY]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:1000]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:200000] copied bone, no data
[IMPACT_FRACTURE:200000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:200000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:200000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:115000]
[TENSILE_FRACTURE:130000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:115000]
[TORSION_FRACTURE:130000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:115000]
[SHEAR_FRACTURE:130000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:115000]
[BENDING_FRACTURE:130000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:1000]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[TOOTH]
[ITEMS_HARD] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |