Tool token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 230: | Строка 230: | ||
! ID | ! ID | ||
! Токен | ! Токен | ||
! | ! Используется с | ||
! Назначение | |||
|- | |- | ||
| 0 || LIQUID_COOKING || {{bn-ru|Cauldron|Котёл}} | | 0 || LIQUID_COOKING || {{bn-ru|Cauldron|Котёл}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 1 || LIQUID_SCOOP || {{bn-ru|Ladle|Половник}} | | 1 || LIQUID_SCOOP || {{bn-ru|Ladle|Половник}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 2 || GRIND_POWDER_RECEPTACLE || {{bn-ru|Mortar|Ступа}} | | 2 || GRIND_POWDER_RECEPTACLE || {{bn-ru|Mortar|Ступа}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 3 || GRIND_POWDER_GRINDER || {{bn-ru|Pestle|Пестик}} | | 3 || GRIND_POWDER_GRINDER || {{bn-ru|Pestle|Пестик}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 4 || MEAT_CARVING || {{bn-ru|Carving knife|Нож для резьбы}} | | 4 || MEAT_CARVING || {{bn-ru|Carving knife|Нож для резьбы}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 5 || MEAT_BONING || {{bn-ru|Boning knife|Разделочный нож}} | | 5 || MEAT_BONING || {{bn-ru|Boning knife|Разделочный нож}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 6 || MEAT_SLICING || {{bn-ru|Slicing knife|Нож для нарезки}} | | 6 || MEAT_SLICING || {{bn-ru|Slicing knife|Нож для нарезки}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 7 || MEAT_CLEAVING || {{bn-ru|Meat cleaver|Мясницкий секач}} | | 7 || MEAT_CLEAVING || {{bn-ru|Meat cleaver|Мясницкий секач}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 8 || HOLD_MEAT_FOR_CARVING || {{bn-ru|Carving fork|Разделочная вилка}} | | 8 || HOLD_MEAT_FOR_CARVING || {{bn-ru|Carving fork|Разделочная вилка}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 9 || MEAL_CONTAINER || {{bn-ru|Bowl|Миска}} | | 9 || MEAL_CONTAINER || {{bn-ru|Bowl|Миска}} || оружие/декор в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 10 || NEST_BOX || {{bn-ru|[[Nest box]]|Гнездовище}} | | 10 || NEST_BOX || {{bn-ru|[[Nest box]]|Гнездовище}} || для откладывания яиц | ||
|- | |- | ||
| 11 || LIQUID_CONTAINER || {{bn-ru|[[Jug]]|Кувшин}} | | 11 || LIQUID_CONTAINER || {{bn-ru|[[Jug]]|Кувшин}} || хранит мёд или масло | ||
|- | |- | ||
| 12 || FOOD_STORAGE || {{bn-ru|[[Large pot]]|Большой горшок}} | | 12 || FOOD_STORAGE || {{bn-ru|[[Large pot]]|Большой горшок}} || может содержать алкоголь | ||
|- | |- | ||
| 13 || HIVE || {{bn-ru|[[Hive]]|Улей}} | | 13 || HIVE || {{bn-ru|[[Hive]]|Улей}} || может содержать мёд | ||
|- | |- | ||
| 14 || SMALL_OBJECT_STORAGE || {{bn-ru|Pouch|Мешочек}} | | 14 || SMALL_OBJECT_STORAGE || {{bn-ru|Pouch|Мешочек}} || кошелек для монет в режиме приключений | ||
|- | |- | ||
| 15 || TRACK_CART || {{bn-ru|[[Minecart]]|Вагонетка}} | | 15 || TRACK_CART || {{bn-ru|[[Minecart]]|Вагонетка}} || переноска предметов/оружие | ||
|- | |- | ||
| 16 || HEAVY_OBJECT_HAULING || {{bn-ru|[[Wheelbarrow]]|Тачка}} | | 16 || HEAVY_OBJECT_HAULING || {{bn-ru|[[Wheelbarrow]]|Тачка}} || ускорение переноски предметов | ||
|- | |- | ||
| 17 || STAND_AND_WORK_ABOVE || {{bn-ru|[[Stepladder]]|Стремянка}} | | 17 || STAND_AND_WORK_ABOVE || {{bn-ru|[[Stepladder]]|Стремянка}} || позволяет доставать фрукты с деревьев | ||
|- | |- | ||
| 18 || ROLL_UP_SHEET || {{bn-ru|Scroll rollers|Валики для свитков}} | | 18 || ROLL_UP_SHEET || {{bn-ru|Scroll rollers|Валики для свитков}} || | ||
|- | |- | ||
| 19 || PROTECT_FOLDED_SHEETS || {{bn-ru|[[Book binding]]|Книжный переплёт}} | | 19 || PROTECT_FOLDED_SHEETS || {{bn-ru|[[Book binding]]|Книжный переплёт}} || | ||
|- | |- | ||
| 20 || CONTAIN_WRITING || {{bn-ru|[[Scroll]] & [[Quire]]|Свиток и печатный лист}} | | 20 || CONTAIN_WRITING || {{bn-ru|[[Scroll]] & [[Quire]]|Свиток и печатный лист}} || | ||
|- | |- | ||
| 21 || BOOKCASE || {{bn-ru|[[Bookcase]]|Книжный шкаф}} | | 21 || BOOKCASE || {{bn-ru|[[Bookcase]]|Книжный шкаф}} || | ||
|- | |- | ||
| 22 || DISPLAY_OBJECT || {{bn-ru|[[Pedestal]] & [[Display case]]|Пьедестал и витрина}} | | 22 || DISPLAY_OBJECT || {{bn-ru|[[Pedestal]] & [[Display case]]|Пьедестал и витрина}} || для музеев | ||
|- | |- | ||
| ? || PLACE_OFFERING || алтарь | | ? || PLACE_OFFERING || алтарь || для принесения жертв | ||
|- | |- | ||
| ? || DIVINATION || кубик | | ? || DIVINATION || кубик || | ||
|- | |- | ||
| ? || GAMES_OF_CHANCE || кубик | | ? || GAMES_OF_CHANCE || кубик || | ||
|} | |} |
Версия от 23:40, 18 февраля 2020
Токены инструметов – токены, позволяющие задать особые свойства предметам, которые позволяют определить их как инструменты.
Токен | Аргумент | Описание |
---|---|---|
NAME |
|
Название инструмента. Обязателен. |
BONE_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида костей. | |
CERAMIC_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида кирамики. | |
DESCRIPTION |
|
Позволяет добавить текст описания инструмента, которое показывается при просмотре через v. Текстовое поле вмещает до 325 символов, остальные будут обрезаны, но при учёте пробелов реально поместиться около 300. |
GLASS_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида стекла. | |
HARD_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [ITEMS_HARD] , например дерева, камня или металлов.
| |
LEATHER_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида кожи. | |
METAL_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [IS_METAL] .
| |
METAL_WEAPON_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида металла с токеном [ITEMS_WEAPON] .
| |
SHEET_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида материала, вроде бумаги, папируса или пергамента. Связан с классами реакций PAPER_SLURRY/PAPER_PLANT?Требует проверки | |
SHELL_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида раковины/панциря. | |
SILK_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида щелка. | |
SOFT_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [ITEMS_SOFT] , например кожи или ткани.
| |
STONE_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида камня. Предположительно связан с токеном [IS_STONE] .
| |
THREAD_PLANT_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида "plant fibre", например из свинохвоста. | |
WOOD_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида древесины. | |
INCOMPLETE_ITEM | По словам Toady, "Won't be used in world gen libraries (to differentiate scrolls from quires). Also put it on bindings, rollers, instr. pieces for completeness/future use ru". Используется валиками для свитков, книжными переплётами и печатными листами. | |
DEFAULT_IMPROVEMENT |
|
Предметы генерируются с указанным типом улучшений. Используется для свитков: [DEFAULT_IMPROVEMENT:SPECIFIC:ROLLERS:HARD_MAT]
В настоящее время забагован, эффект также применяется ко всему, что сделано в игре. Из-за этого, например, что свитки имеют два набора валиков. |
UNIMPROVABLE | У инструмента не может быть улучшения. Используется для медовых сот, валиков для свитков, книжных переплётов и печатных листов. | |
VALUE |
|
Задает цену предмета. Обязателен. |
TILE | Определяет символ, используемый для представления инструмента. Обязателен. | |
INVERTED_TILE | Будет окрашен фон тайла, а не сам символ. | |
NO_DEFAULT_JOB | По словам Toady, "only custom reactions are used to make this item ru". Встречается на свитках и печатных листов. | |
TOOL_USE |
|
Определяет задачу, в которой задействуется этот инструмент. |
FURNITURE | Позволяет хранить предмет на складе с предметами обстановки. | |
SHAPE_CATEGORY | ||
USES_FACE_IMAGE_SET | ||
ADJECTIVE |
|
Прилагательное, приписываемое в названии до указания материала. (напр. "large copper dagger") |
SIZE / WEIGHT |
|
Объем инструмента в мЛ или см3. Обязателен. |
CONTAINER_CAPACITY |
|
Сколько предметов инструмент может содержать в себе. По умолчанию 0. |
SHOOT_FORCE |
|
Обязателен для оружия. |
SHOOT_MAXVEL |
|
Обязателен для оружия. |
SKILL | Навык, определяющий эффективность использования этого инструмента в ближнем бою. Обязателен для оружия. | |
RANGED | Определяет инструмент как оружие дальнего боя, использующее указанные боеприпасы. Указанный навык будет определять точность в дальнем бою. | |
TWO_HANDED |
|
Существа меньше указанного размера (в см3) должны использовать инструмент в двух руках. Обязателен для оружия. |
MINIMUM_SIZE |
|
Минимальный размер тела (в см3), необходимый для использования инструмента (от указанного значения до границы, указанной в [TWO_HANDED] , требует две руки) Обязателен для оружия.
|
MATERIAL_SIZE |
|
Указанное число определяет количество адамантиновых пластин или число/3 слитков, необходимых для ковки, что соответственно определяет количество, получаемое при плавлении. Обязателен для оружия. |
ATTACK |
|
Токен можно использовать несколько раз, тогда один из них будет случайно выбираться при каждой атаке, атаки типа EDGE в 100 раз чаще выпадает, чем атаки типа BLUNT. Обязателен для оружия. |
Список доступных значений для [TOOL_USE]
:
ID | Токен | Используется с | Назначение |
---|---|---|---|
0 | LIQUID_COOKING | Cauldron ru | оружие/декор в режиме приключений |
1 | LIQUID_SCOOP | Ladle ru | оружие/декор в режиме приключений |
2 | GRIND_POWDER_RECEPTACLE | Mortar ru | оружие/декор в режиме приключений |
3 | GRIND_POWDER_GRINDER | Pestle ru | оружие/декор в режиме приключений |
4 | MEAT_CARVING | Carving knife ru | оружие/декор в режиме приключений |
5 | MEAT_BONING | Boning knife ru | оружие/декор в режиме приключений |
6 | MEAT_SLICING | Slicing knife ru | оружие/декор в режиме приключений |
7 | MEAT_CLEAVING | Meat cleaver ru | оружие/декор в режиме приключений |
8 | HOLD_MEAT_FOR_CARVING | Carving fork ru | оружие/декор в режиме приключений |
9 | MEAL_CONTAINER | Bowl ru | оружие/декор в режиме приключений |
10 | NEST_BOX | Nest box ru | для откладывания яиц |
11 | LIQUID_CONTAINER | Jug ru | хранит мёд или масло |
12 | FOOD_STORAGE | Large pot ru | может содержать алкоголь |
13 | HIVE | Hive ru | может содержать мёд |
14 | SMALL_OBJECT_STORAGE | Pouch ru | кошелек для монет в режиме приключений |
15 | TRACK_CART | Minecart ru | переноска предметов/оружие |
16 | HEAVY_OBJECT_HAULING | Wheelbarrow ru | ускорение переноски предметов |
17 | STAND_AND_WORK_ABOVE | Stepladder ru | позволяет доставать фрукты с деревьев |
18 | ROLL_UP_SHEET | Scroll rollers ru | |
19 | PROTECT_FOLDED_SHEETS | Book binding ru | |
20 | CONTAIN_WRITING | Scroll & Quire ru | |
21 | BOOKCASE | Bookcase ru | |
22 | DISPLAY_OBJECT | Pedestal & Display case ru | для музеев |
? | PLACE_OFFERING | алтарь | для принесения жертв |
? | DIVINATION | кубик | |
? | GAMES_OF_CHANCE | кубик |