Display furniture
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
10☼ | 500 см³ |
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
10☼ | 1,000 см³ |
Часть выставочной мебели может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: пьедесталы и витрины.
Пьедесталы создаются из дерева, камня, стекла или металла в столярной мастерской, каменщика, стеклодувной печи или кузнечном мастере, соответственно; в то время как деревянные, каменные и стеклянные требуют 1 материал для изготовления, металлический пьедестал требует 2 слитка. Будучи инструментами, они перечислены в кузнице в разделе Other objects, а не Furniture, но всё равно используют навык кузнечества.
Витрины создаются из бревна и окна в столярной мастерской. Используемое окно при создании витрины никак не влияет на неё; ☼витрина☼, изготовленная с ☼хрустальным окном☼, стоит столько же, сколько ☼витрина☼, сделанная с -зеленым стеклянным окном-, и используемое окно в описании витрины не упоминается.
Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием DISPLAY_OBJECT.
В меню строительства b они перечислены в разделе display Furniture. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью q, а выставленные предметы можно выбрать с помощью d. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. Выбор одной из категорий показывает список доступных предметов этого типа, а выделение предмета показывает его описание и расположение внизу экрана. Нажатие Enter указывает предмет для размещения, что будет выполнено носильщиками. Из построенной выставочной мебели можно создать музей с помощью qr.
Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и выставленным предметом, что даст им радостные мысли. Дварф должен находиться в той же клетке, что и выставочная мебель, или проходить через неё, чтобы ею полюбоваться; он не может сделать это на расстоянии. К сожалению, это делает ваши артефакты на выставке уязвимыми для коварных злодеев. Однако, если ваша единственная цель — увеличить стоимость локации, например, чтобы мгновенно превратить место встречи в великий гильдейский зал, объект можно убрать подальше, например, за вертикальные решётки или прутья.
Выставочная мебель хранится как мебель на складе, в разделе "Other Large Tools".
В режиме приключенца пьедесталы можно найти во многих генерируемых местах, иногда наряду с витринами. Через p можно поместить предмет на пьедестал, стоя рядом с ним или на нём. Аналогично, возможно убрать предмет с пьедестала, стоя на той же клетке, что и он, через g. НПС замечают ваши действия, будь то размещение или взятие предмета в их поселении, но они будут реагировать только на похищение артефактов.
-
Комната 232 Лувра, человеческий музей.
-
Может вместить — не один, а три контейнера алкоголя.
[развернуть][Выделить] Pedestal raws |
---|
[развернуть][Выделить] Display case raws |
---|