Hair: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
мНет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
'''{{ttr|Hair|Шерсть}}''' — побочный продукт при [[butchering|разделке]] некоторых [[animal|животных]]. '''Шерсть''' можно ссучить в [[thread|нить]] на [[Farmer's workshop|ферме]]. Однако, такая произведённая [[thread|нить]] не используется для ткания [[cloth|сукна]], но можно использовать в [[Hospital|больницах]]. | '''{{ttr|Hair|Шерсть}}''' — побочный продукт при [[butchering|разделке]] некоторых [[animal|животных]]. '''Шерсть''' можно ссучить в [[thread|нить]] на [[Farmer's workshop|ферме]]. Однако, такая произведённая [[thread|нить]] не используется для ткания [[cloth|сукна]], но можно использовать в [[Hospital|больницах]]. | ||
[[Файл:330px-Hair2.jpg|мини|центр|Образец волоса]] | |||
{{Translation | {{Translation | ||
| dwarven = razes | | dwarven = razes |
Версия от 06:27, 11 июля 2020
Волосы на живых существах
Волосы — часть косметических слоёв, которые есть у всех существ.
У волос могут быть различные цвета, а когда существо старится, они могут становиться седыми или белыми.
Шерсть как предмет
Шерсть — побочный продукт при разделке некоторых животных. Шерсть можно ссучить в нить на ферме. Однако, такая произведённая нить не используется для ткания сукна, но можно использовать в больницах.
"Hair" на других языках
|
[MATERIAL_TEMPLATE:HAIR_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:hair]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:hair]
[STATE_COLOR:LIQUID:GRAY]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:GRAY]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:420]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[SHEAR_YIELD:60000] from net someplace
[SHEAR_FRACTURE:120000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[ITEMS_HARD] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |