Site: различия между версиями
Arex (обсуждение | вклад) м (→Типы мест) |
|||
Строка 8: | Строка 8: | ||
*{{ttr|Fortress|Укрепления}} {{Raw Tile|○|7:0:1}} | *{{ttr|Fortress|Укрепления}} {{Raw Tile|○|7:0:1}} | ||
*[[Town|Города]] {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:0}} | *[[Town|Города]] {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:0}} | ||
*{{ttr|Hamlet|Деревни}} | *{{ttr|Hamlet|Деревни}} {{Raw Tile|æ|3:0:1}} {{Raw Tile|Æ|3:0:1}} {{Raw Tile|æ|6:0:1}} {{Raw Tile|Æ|6:0:1}} | ||
*{{ttr|Camp|Лагеря}} {{Raw Tile|☼|6:0:1}} | *{{ttr|Camp|Лагеря}} {{Raw Tile|☼|6:0:1}} | ||
*{{tt|Башни [[Necromancer|некромантов]]|Necromancer Tower}} {{Raw Tile|I|5:0:0}} | *{{tt|Башни [[Necromancer|некромантов]]|Necromancer Tower}} {{Raw Tile|I|5:0:0}} |
Версия от 11:18, 31 июля 2014
Интересные места — обитаемые места, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы мест
- Пещеры •
- Горные Чертоги en - крепости дварфов Ω Ω Ω
- Тёмные крепости Π Π Π
- Лесные убежища - поселения эльфов î ¶
- Укрепления ○
- Города + * # ☼
- Деревни æ Æ æ Æ
- Лагеря ☼
- Башни некромантов I
- Логова •
- Лабиринты #
- Святилища Å
- Руины μ μ μ μ
- Гробницы 0
- Склепы
- Пики преисподней?
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутые форты отображаются на карте как Руины.
Отсутствующие места
В текущей версии нечеловеческие цивилизации существуют только в абстрактном виде, влияя на генерацию мира, а некоторые — только на послегенерированные функции, но физически эти места в мире не присутствуют. В связи с этим крепости дварфов (не принадлежащие игроку), эльфийские поселения и тёмные крепости нельзя посетить в режиме приключений, хотя они по-прежнему будут отображаться на карте.
Toady прокомментировал, что они скорее всего будут отсутствовать, пока он продолжает заниматься Army Arc.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|