Weaver: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Skill | color = 1:1 | skill = Ткач | speciality = Плетение ткани | profession = Ремесленник | job name =...» |
Нет описания правки |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
'''Плетение ткани''' используется в ткацкой мастерской ([[loom]]) для производства ткани ([[cloth]]) из шёлковых ([[silk]]) нитей ([[thread]]) пещерного паука ([[cave spider]]), нитей из канатного тростника ([[rope reed]]) и свинохвоста ([[pig tail]]). В отличие от большинства промежуточных вещей ткань имеет собственную ценность, поэтому [[dwarves|дварфы]] с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого качества. Сбор паутины также требует наличия навыка '''Плетение ткани''' и развивает его. | '''Плетение ткани''' используется в ткацкой мастерской ([[loom]]) для производства ткани ([[cloth]]) из шёлковых ([[silk]]) нитей ([[thread]]) пещерного паука ([[cave spider]]), нитей из канатного тростника ([[rope reed]]) и свинохвоста ([[pig tail]]). В отличие от большинства промежуточных вещей ткань имеет собственную ценность, поэтому [[dwarves|дварфы]] с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого качества. Сбор паутины также требует наличия навыка '''Плетение ткани''' и развивает его. | ||
Обратите внимание на то, что [[Labor|работа]] ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в [[Hospital|госпиталь]] тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до [[Legendary|легендарного]]. С другой - если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить. | |||
== См. также == | == См. также == | ||
* [[Текстильная промышленность]] | * [[Текстильная промышленность]] |
Версия от 01:32, 27 августа 2014
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Ремесленник | |
Название работ | Ткач | |
Задачи | Плетение ткани | |
Задачи | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
Нет
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Плетение ткани используется в ткацкой мастерской (loom) для производства ткани (cloth) из шёлковых (silk) нитей (thread) пещерного паука (cave spider), нитей из канатного тростника (rope reed) и свинохвоста (pig tail). В отличие от большинства промежуточных вещей ткань имеет собственную ценность, поэтому дварфы с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого качества. Сбор паутины также требует наличия навыка Плетение ткани и развивает его.
Обратите внимание на то, что работа ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в госпиталь тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до легендарного. С другой - если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить.