Leather
Кожа — это материал, полученный в процессе дубления шкур животных. Она может использоваться для изготовления одежды, щитов, доспехов, мешков и ремесленных изделий в кожевенных мастерских
Кожаные доспехи будут носить гражданские дварфы с включенной работой 'охотник', или военные дварфы, которым дано распоряжение иметь на себе кожаные доспехи. Дварфы, которым приказано носить кольчугу или пластинчатую броню, будут по прежнему носить кожаные доспехи, в случае если кольчуга и пластинчатая броня недоступны.
Шкуры выделываются в дубильне, дварфами с включённой работой 'дубление'. Шкуры грызунов и прочих вредителей не могут быть выдублены. Кожу также можно приобрести у караванов людей и дварфов, в случае если карта бедна животными.
Хитин
Гигантский пещерный паук и гигантский скорпион не имеют шкур, они покрыты хитином, который, в последних версиях игры, нельзя использовать аналогично шкурам.
[MATERIAL_TEMPLATE:LEATHER_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:BROWN]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:leather]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:leather]
[STATE_COLOR:LIQUID:BROWN]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:BROWN]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:6:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:420]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[SHEAR_YIELD:25000] -- was 15 to 37 MPa in animal byproducts net pdf
[SHEAR_FRACTURE:25000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:40]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[LEATHER]
[ITEMS_LEATHER] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |