Silk

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Шелковая нить делается из собранной паутины пещерного паука и с помощью ткацкого станка перерабатывается в ткань. Паутина автоматически собирается любым дварфом с включенной работой ткача и доступом к ткацкому станку с активным заданием "собирать паутину".

Автоматический сбор можно отключить через меню заказов Standing orders (o -> W) или приостановить suspend в настройках ткацкой мастерской, это обезопасит дварфов от обитателей пещер.


Если в вашей крепости не водятся пещерные пауки, шелковые нити и ткани можно легко купить у торговцев из дварфийского каравана.

Стоимость шелковой ткани такая же, как и у ткани, произведенной из растительного волокна (34☼).

Шелк гигантского пещерного паука очень дорог (смотри стоимость вещей), так как он производится столь редким и опасным существом. Он очень редкий, так как может существовать только в биоме, подходящим для логова (горы/вулканы) паука. Процесс прибирания к рукам этой драгоценной паутины требует либо исключительной осторожности, либо некоторых "дипломатических навыков" в общении с владельцем.

Паутина призрачного паука стоит столько же, сколько и обычная, несмотря на то, что встречается намного реже. Обычно её можно встретить только в устрашающих лесистых биомах, и только в виде маленьких лоскутков.

Шелк всех видов не горит. Неясно фича это или баг.

Смотри также

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов