Fat
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
После забоя от большинства животных остаётся некоторое количество кусков сала, обычно чуть меньше от половины размера существа. Сало размещается в пищевых кладовых (stockpile). Оно может испортиться, если хранится снаружи, даже в бочках. Из сала на кухне производят топлёный жир — tallow.
В отличие от предыдущих версий, жир, складированный в бочках, вытапливается по куску за раз.
Смотри также
[MATERIAL_TEMPLATE:FAT_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:YELLOW]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:fat]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:fatty]
[STATE_COLOR:LIQUID:YELLOW]
[STATE_NAME:LIQUID:grease]
[STATE_ADJ:LIQUID:greasy]
[STATE_COLOR:GAS:YELLOW]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:6:0:1]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[IGNITE_POINT:10338]
[MELTING_POINT:10078]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:900]
[LIQUID_DENSITY:800]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[SHEAR_YIELD:10000] no data
[SHEAR_FRACTURE:10000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[REACTION_CLASS:FAT]
[DO_NOT_CLEAN_GLOB]
[MATERIAL_REACTION_PRODUCT:RENDER_MAT:LOCAL_CREATURE_MAT:TALLOW]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[STOCKPILE_GLOB]
[ROTS]
[GENERATES_MIASMA]
[BUTCHER_SPECIAL:GLOB:NONE] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |