Cartilage
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Хрящи — части тела, получаемые при разделке большинства животных. В настоящее время они не используются в мясной промышленности и могут быть выброшены без раздумий.
Некоторые виды рыб, таких как акулы, примечательны своим хрящевым скелетом. Эти рыбы не оставляют костей, только хрящи.
Обратите внимание, что дварфы считают хрящи полезными (подобно костям), поэтому они не выбросят их автоматически, даже если у вас включена опция o->r->dump other. Также они не гниют сами по себе.
[MATERIAL_TEMPLATE:CARTILAGE_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:cartilage]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:cartilaginous]
[STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:WHITE]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:420]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[SHEAR_YIELD:30000] from net someplace
[SHEAR_FRACTURE:30000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:25000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |