Great axe: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:


==Тестирование==
==Тестирование==
После долгих исследований на [[arena mode|арене]], на предмет хотя бы одной ситуации, когда секиры были бы сильнее обычных боевых топоров, секиры в целом выглядят значительно хуже. Независимо от размера пользователя или материала топора или доспеха (если таковые имеются), секиры проигрывают большинство честных поединков против боевых топоров. Для существ, которые могут использовать большие топоры одной рукой, недостаток невелик, но для большинства существ недостаток огромен, так как потеря любой из двух {{token|GRASP|body}}-конечностей обезвредит их.
После долгих исследований на [[arena mode|арене]], на предмет хотя бы одной ситуации, когда секиры были бы сильнее обычных боевых топоров при сражении с врагами размером с дварфа, секиры в целом выглядят значительно хуже. Независимо от размера пользователя или материала топора или доспеха (если таковые имеются), секиры проигрывают большинство честных поединков против боевых топоров. Для существ, которые могут использовать большие топоры одной рукой, недостаток невелик, но для большинства существ недостаток огромен, так как потеря любой из двух {{token|GRASP|body}}-конечностей обезвредит их. Однако при сражении с более крупным противником, таким как людоед, увеличенное проникновение и контактная площадь могут дать небольшое преимущество над боевым топором при одноручном хвате.


==Баги==
==Баги==
{{Translation| dwarven = saràm libash | elvish = apaca cuthefi | goblin = snuz agun | human = umon osp}}
{{Translation| dwarven = saràm libash | elvish = apaca cuthefi | goblin = snuz agun | human = umon osp}}
В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут экипировать секиры. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]].
В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут экипировать секиры. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]].


{{Gamedata}}
{{Gamedata}}
{{Weapon}}
{{Weapon}}
[[en:Great axe]]
[[en:Great axe]]

Версия от 05:59, 27 августа 2022

Tholtig опирается на секиру

Секираоружие с режущим типом урона, на треть больше боевого топора. Площадь соприкосновения секиры больше на 50% и на 33% большее пробитие, что делает секиру страшным инструментом расчленения противников.

Секиры задействуют навык топорщика. Секиры – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов или подобрать с захватчиков.

Из-за размера большинство дварфов не могут экипировать секиру. Некоторые дварфы должны мочь использовать секиры, а достаточно рослое их меньшинство могло бы даже пользоваться ими в одной руке. К сожалению, из-за бага, секиры не могут использоваться никем из дварфов. Помимо этого секиры можно использовать в ловушках.

Тестирование

После долгих исследований на арене, на предмет хотя бы одной ситуации, когда секиры были бы сильнее обычных боевых топоров при сражении с врагами размером с дварфа, секиры в целом выглядят значительно хуже. Независимо от размера пользователя или материала топора или доспеха (если таковые имеются), секиры проигрывают большинство честных поединков против боевых топоров. Для существ, которые могут использовать большие топоры одной рукой, недостаток невелик, но для большинства существ недостаток огромен, так как потеря любой из двух [GRASP]-конечностей обезвредит их. Однако при сражении с более крупным противником, таким как людоед, увеличенное проникновение и контактная площадь могут дать небольшое преимущество над боевым топором при одноручном хвате.

Баги

"Great axe" на других языках
Дварфийский: saràm libash
Эльфийский: apaca cuthefi
Гоблинский: snuz agun
Язык людей: umon osp

В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут экипировать секиры. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.

Дальнобойное
Blowgun и blowdart • Bow и arrow • Crossbow и bolt
Дробящее
Flail • Mace • Maul • Training weapons • War hammer • Whip
Режущее
Колющее
Dagger • Morningstar • Pick • Pike • Spear
См. также: Типы атаки