Hillocks: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Приведено в соответствие в англоязычной статьёй) |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
<span style="color:rgb(255,200,100)">█</span> Дома-холмы]] | <span style="color:rgb(255,200,100)">█</span> Дома-холмы]] | ||
'''Поселение на холме''' ({{Raw Tile|Ω|#C0C0C0|#000000}}) – это [[dwarf|дварфийский]] аналог [[hamlet|деревень]], один из видов [[site|мест]] | '''Поселение на холме''' ({{Raw Tile|Ω|#C0C0C0|#000000}}) – это [[dwarf|дварфийский]] аналог [[hamlet|деревень]], один из видов [[site|мест]]. Отстраиваются на поверхности и обычно граничат с дварфийской территорией. В холмистых поселениях помещения находятся в небольших холмах, эти холмики выкапывают изнутри, оставляя небольшие стены и ставят дверь на входе. Некоторые здания (которые нельзя выкопать в холмике) представляют собой небольшие подземные комнаты, соединенные с поверхностью небольшой лестницей и закрытым [[hatch|люком]]. | ||
Некоторые из сооружений называются "[[tavern|Пьянящими холмами]]", обычно дварфы посещающие их, называются "[[drunk|пьяницами]]". Также есть Гражданские холмы и Замки-холмы, в которых, как правило, находится местная [[noble|знать]] и солдаты. | Некоторые из сооружений называются "[[tavern|Пьянящими холмами]]", обычно дварфы посещающие их, называются "[[drunk|пьяницами]]". Также есть Гражданские холмы и Замки-холмы, в которых, как правило, находится местная [[noble|знать]] и солдаты. | ||
Дварфийские поселения являются не слишком приятным ночлегом, поскольку сюда | Дварфийские поселения являются не слишком приятным ночлегом, поскольку сюда приходит ночевать множество дварфов. Из-за этого игра может сильно подвисать по мере того, как местные жители начинают просыпаться, приходить в сознание и снова отключаться, спотыкаясь друг об друга. Впрочем, это всё ещё лучше, чем сражаться с [[Bogeymen|бугеменами]] всю ночь. | ||
В [[fortress mode|режиме крепости]] поселения на холмах могут мирно возникать недалеко от региона высадки и сразу становятся связаны с вами экономически. Вы можете взаимодействовать с ними отправляя [[Messenger|гонцов]], запрашивать определённых работников для работы в крепости или выселить своих дварфов в поселения. Кроме того, уже существующие поселения можно [[Mission|захватить]] и контролировать их силой. Чтобы привлечь в крепость [[baron|барона]] ([[count|графа]] и [[duke|герцога]] впоследствии), необходимо иметь под своим контролем несколько различных мест вроде поселений на холмах. | В [[fortress mode|режиме крепости]] поселения на холмах могут мирно возникать недалеко от региона высадки и сразу становятся связаны с вами экономически. Вы можете взаимодействовать с ними отправляя [[Messenger|гонцов]], запрашивать определённых работников для работы в крепости или выселить своих дварфов в поселения. Кроме того, уже существующие поселения можно [[Mission|захватить]] и контролировать их силой. Чтобы привлечь в крепость [[baron|барона]] ([[count|графа]] и [[duke|герцога]] впоследствии), необходимо иметь под своим контролем несколько различных мест вроде поселений на холмах. |
Версия от 20:56, 17 июля 2018
Поселение на холме (Ω) – это дварфийский аналог деревень, один из видов мест. Отстраиваются на поверхности и обычно граничат с дварфийской территорией. В холмистых поселениях помещения находятся в небольших холмах, эти холмики выкапывают изнутри, оставляя небольшие стены и ставят дверь на входе. Некоторые здания (которые нельзя выкопать в холмике) представляют собой небольшие подземные комнаты, соединенные с поверхностью небольшой лестницей и закрытым люком.
Некоторые из сооружений называются "Пьянящими холмами", обычно дварфы посещающие их, называются "пьяницами". Также есть Гражданские холмы и Замки-холмы, в которых, как правило, находится местная знать и солдаты.
Дварфийские поселения являются не слишком приятным ночлегом, поскольку сюда приходит ночевать множество дварфов. Из-за этого игра может сильно подвисать по мере того, как местные жители начинают просыпаться, приходить в сознание и снова отключаться, спотыкаясь друг об друга. Впрочем, это всё ещё лучше, чем сражаться с бугеменами всю ночь.
В режиме крепости поселения на холмах могут мирно возникать недалеко от региона высадки и сразу становятся связаны с вами экономически. Вы можете взаимодействовать с ними отправляя гонцов, запрашивать определённых работников для работы в крепости или выселить своих дварфов в поселения. Кроме того, уже существующие поселения можно захватить и контролировать их силой. Чтобы привлечь в крепость барона (графа и герцога впоследствии), необходимо иметь под своим контролем несколько различных мест вроде поселений на холмах.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|