Версия игры/0.40.02: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Миграция из Release information/0.40) |
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Интервики) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
* Поправлен баг, который не давал овражникам возможности быть нормально переработанными в съедобные листья. | * Поправлен баг, который не давал овражникам возможности быть нормально переработанными в съедобные листья. | ||
* Исправлена опечатка при представлении божества. | * Исправлена опечатка при представлении божества. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.02]] |
Версия от 10:36, 23 января 2019
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.02 вышла 10 июля 2014 года.
Комментарии Toady One
Не был бы DF собой без порчи сохранений! Этот релиз должен починить проблемы с порчей автосохранений и возникновением различных с крашей. По этой причине сохранения 0.40.01 несовместимы с этой версией – Я постараюсь избегать потери совместимости в будущем, но она иногда всё же буду случаться. Я также исправил краш, связанный с общением с божествами (тесно связанный с крашем из-за криков-когда-никого-рядом-нет, также исправленный), краш из-за блокирования и некоторые другие проблемы. Из-за порчи сохранений, у меня не было возможности поработать над календарной скоростью, но при условии, если этот релиз работает, как и планировалось, я смогу перейти к этому сейчас.
Основные исправления
- Устранено повреждение миров при автосохранении (выражаю благодарность всем, кто помог разобраться с этим быстро!).
- Устранено падение при разговоре с божеством или крике в дикой местности.
- Устранено падение при попытке блокировать удар в меню атаки режима приключенца.
- Поправлен баг, который заставлял 9 из 10 молодых животных не расти после детского размера (спасибо Urist Da Vinci, а также множеству других за всю проделанную ими работу над этим! Я бы поблагодарил вас всех должным образом, если бы я смог раскопать, как именно с этим разобрались...).
- Устранены периодические падения при вопросах о расположении войск в каких-либо местах.
- Устранены замирания, которые случались при плавании в глубоких водоёмах (это, как оказалось, не та часть, где вы вмерзаете в лёд...).
Прочее
- Поправлено поведение клавиши следования в SDL версии, так что теперь у вас должно получится сделать это с помощью заглавной K.
- Добавлена клавиша короткого ожидания в справку по режиму приключенца: вы можете использовать , вместо ., чтобы немного подождать.
- Поправлен баг, который не давал овражникам возможности быть нормально переработанными в съедобные листья.
- Исправлена опечатка при представлении божества.