Версия игры/0.40.14: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=145084.0 0.40.14] вышла 25 октября 2014 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=145084.0 0.40.14] вышла 25 октября 2014 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Новый релиз. В этот раз основное внимание было уделено не багам, а завершению работы над эмоциями, а также с основами сбора фруктов. Примечание – добавить стремянки в старые сейвы было невозможно, поэтому вам придется ждать нового мира для них. Упавшие плоды все еще можно собирать в старых сейвах, используя новые зоны сбора растений. У дварфов в старых сейвах также сбросились текущие мысли, чтобы освободить место для новых пар эмоция/обстоятельство.}}
{{Цитата|Новый релиз. В этот раз основное внимание было уделено не багам, а завершению работы над [[Emotion|эмоциями]], а также с основами сбора фруктов. Примечание – добавить [[Stepladder|стремянки]] в старые сейвы было невозможно, поэтому вам придется ждать нового мира для них. Упавшие плоды все еще можно собирать в старых сейвах, используя новые [[Activity zone|зоны сбора растений]]. У дварфов в старых сейвах также сбросились текущие мысли, чтобы освободить место для новых пар эмоция/обстоятельство.}}


== Новое ==
== Новое ==
* Мысли дварфов заменены парами эмоция/обстоятельство, зависимых от личности
* [[Thought|Мысли]] дварфов заменены парами [[Emotion|эмоция]]/обстоятельство, зависимых от [[Personality|личности]].
* Счастье дварфов заменено долговременным уровнем стресса, добавлено несколько новых эффектов
* Счастье дварфов заменено долговременным уровнем [[Stress|стресса]], добавлено несколько новых эффектов.
* Зоны сбора растений можно использовать для сбора плодов с деревьев, используя нововведённые стремянки
* [[Activity zone|Зоны сбора растений]] можно использовать для сбора плодов с деревьев, используя нововведённые [[Stepladder|стремянки]].
* Зоны сбора растений также работают с кустами, как было раньше, а также с этих зон будут подбираться упавшие плоды
* Зоны сбора растений также работают с [[Shrub|кустами]], как было раньше, а также с этих зон будут подбираться упавшие плоды.
* С кустов теперь правильно собираются ягоды и всё такое (бобовые растения, у которых съедобны только семена, всё ещё проблема)
* С кустов теперь правильно собираются ягоды и всё такое. (бобовые растения, у которых съедобны только семена, всё ещё проблема)
* В качестве костыля выращенные на полях растения будут давать урожай, пока их не соберут
* В качестве костыля выращенные на [[Farm plot|полях]] растения будут давать урожай, пока их не соберут.
* В режиме приключенца можно спросить людей о себе, других людях, и что они чувствуют
* В режиме приключенца можно спросить НПС о себе, других НПС, и что они чувствуют.


== Прочее ==
== Прочее ==
* Теперь существа с тэгом IMMOBILE не буду пытаться летать
* Теперь существа с токен {{token|IMMOBILE|c}} не буду пытаться летать.
* Поправлена проблема со страхом и высказыванием правильного мнения
* Поправлена проблема со страхом и высказыванием правильного мнения.
* Теперь работы по посеву и сбору урожая не будут выдаваться на фермы, помеченные для уничтожения
* Теперь работы по посеву и сбору урожая не будут выдаваться на фермы, помеченные для уничтожения.
* С уничтоженной фермы убираются предметы
* С уничтоженной фермы убираются предметы.


[[en:DF2014:Release_information/0.40.14]]
[[en:DF2014:Release_information/0.40.14]]

Текущая версия от 16:43, 10 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.14 вышла 25 октября 2014 года.

Комментарии Toady One

Новый релиз. В этот раз основное внимание было уделено не багам, а завершению работы над эмоциями, а также с основами сбора фруктов. Примечание – добавить стремянки в старые сейвы было невозможно, поэтому вам придется ждать нового мира для них. Упавшие плоды все еще можно собирать в старых сейвах, используя новые зоны сбора растений. У дварфов в старых сейвах также сбросились текущие мысли, чтобы освободить место для новых пар эмоция/обстоятельство.

Новое

  • Мысли дварфов заменены парами эмоция/обстоятельство, зависимых от личности.
  • Счастье дварфов заменено долговременным уровнем стресса, добавлено несколько новых эффектов.
  • Зоны сбора растений можно использовать для сбора плодов с деревьев, используя нововведённые стремянки.
  • Зоны сбора растений также работают с кустами, как было раньше, а также с этих зон будут подбираться упавшие плоды.
  • С кустов теперь правильно собираются ягоды и всё такое. (бобовые растения, у которых съедобны только семена, всё ещё проблема)
  • В качестве костыля выращенные на полях растения будут давать урожай, пока их не соберут.
  • В режиме приключенца можно спросить НПС о себе, других НПС, и что они чувствуют.

Прочее

  • Теперь существа с токен [IMMOBILE] не буду пытаться летать.
  • Поправлена проблема со страхом и высказыванием правильного мнения.
  • Теперь работы по посеву и сбору урожая не будут выдаваться на фермы, помеченные для уничтожения.
  • С уничтоженной фермы убираются предметы.