Версия игры/0.40.14: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=145084.0 0.40.14] вышла 25 октября 2014 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=145084.0 0.40.14] вышла 25 октября 2014 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
{{Цитата|Новый релиз. В этот раз основное внимание было уделено не багам, а завершению работы над эмоциями, а также с основами сбора фруктов. Примечание – добавить стремянки в старые сейвы было невозможно, поэтому вам придется ждать нового мира для них. Упавшие плоды все еще можно собирать в старых сейвах, используя новые зоны сбора растений. У дварфов в старых сейвах также сбросились текущие мысли, чтобы освободить место для новых пар эмоция/обстоятельство.}} | {{Цитата|Новый релиз. В этот раз основное внимание было уделено не багам, а завершению работы над [[Emotion|эмоциями]], а также с основами сбора фруктов. Примечание – добавить [[Stepladder|стремянки]] в старые сейвы было невозможно, поэтому вам придется ждать нового мира для них. Упавшие плоды все еще можно собирать в старых сейвах, используя новые [[Activity zone|зоны сбора растений]]. У дварфов в старых сейвах также сбросились текущие мысли, чтобы освободить место для новых пар эмоция/обстоятельство.}} | ||
== Новое == | == Новое == | ||
* Мысли дварфов заменены парами эмоция/обстоятельство, зависимых от личности | * [[Thought|Мысли]] дварфов заменены парами [[Emotion|эмоция]]/обстоятельство, зависимых от [[Personality|личности]]. | ||
* Счастье дварфов заменено долговременным уровнем стресса, добавлено несколько новых эффектов | * Счастье дварфов заменено долговременным уровнем [[Stress|стресса]], добавлено несколько новых эффектов. | ||
* Зоны сбора растений можно использовать для сбора плодов с деревьев, используя нововведённые стремянки | * [[Activity zone|Зоны сбора растений]] можно использовать для сбора плодов с деревьев, используя нововведённые [[Stepladder|стремянки]]. | ||
* Зоны сбора растений также работают с кустами, как было раньше, а также с этих зон будут подбираться упавшие плоды | * Зоны сбора растений также работают с [[Shrub|кустами]], как было раньше, а также с этих зон будут подбираться упавшие плоды. | ||
* С кустов теперь правильно собираются ягоды и всё такое (бобовые растения, у которых съедобны только семена, всё ещё проблема) | * С кустов теперь правильно собираются ягоды и всё такое. (бобовые растения, у которых съедобны только семена, всё ещё проблема) | ||
* В качестве костыля выращенные на полях растения будут давать урожай, пока их не соберут | * В качестве костыля выращенные на [[Farm plot|полях]] растения будут давать урожай, пока их не соберут. | ||
* В режиме приключенца можно спросить | * В режиме приключенца можно спросить НПС о себе, других НПС, и что они чувствуют. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Теперь существа с | * Теперь существа с токен {{token|IMMOBILE|c}} не буду пытаться летать. | ||
* Поправлена проблема со страхом и высказыванием правильного мнения | * Поправлена проблема со страхом и высказыванием правильного мнения. | ||
* Теперь работы по посеву и сбору урожая не будут выдаваться на фермы, помеченные для уничтожения | * Теперь работы по посеву и сбору урожая не будут выдаваться на фермы, помеченные для уничтожения. | ||
* С уничтоженной фермы убираются предметы | * С уничтоженной фермы убираются предметы. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.14]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.14]] |
Текущая версия от 16:43, 10 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.14 вышла 25 октября 2014 года.
Комментарии Toady One
Новый релиз. В этот раз основное внимание было уделено не багам, а завершению работы над эмоциями, а также с основами сбора фруктов. Примечание – добавить стремянки в старые сейвы было невозможно, поэтому вам придется ждать нового мира для них. Упавшие плоды все еще можно собирать в старых сейвах, используя новые зоны сбора растений. У дварфов в старых сейвах также сбросились текущие мысли, чтобы освободить место для новых пар эмоция/обстоятельство. |
Новое
- Мысли дварфов заменены парами эмоция/обстоятельство, зависимых от личности.
- Счастье дварфов заменено долговременным уровнем стресса, добавлено несколько новых эффектов.
- Зоны сбора растений можно использовать для сбора плодов с деревьев, используя нововведённые стремянки.
- Зоны сбора растений также работают с кустами, как было раньше, а также с этих зон будут подбираться упавшие плоды.
- С кустов теперь правильно собираются ягоды и всё такое. (бобовые растения, у которых съедобны только семена, всё ещё проблема)
- В качестве костыля выращенные на полях растения будут давать урожай, пока их не соберут.
- В режиме приключенца можно спросить НПС о себе, других НПС, и что они чувствуют.
Прочее
- Теперь существа с токен
[IMMOBILE]
не буду пытаться летать. - Поправлена проблема со страхом и высказыванием правильного мнения.
- Теперь работы по посеву и сбору урожая не будут выдаваться на фермы, помеченные для уничтожения.
- С уничтоженной фермы убираются предметы.