Версия игры/0.44.03: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Release notes|v0.40}}
{{Release notes|v0.40}}
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=168842.0 0.44.02] вышла 25 декабря 2017 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=168842.0 0.44.03] вышла 25 декабря 2017 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Немного багфиксов под конец года. В частности, посетители больше не должны прибывать так рано и в таких количествах и задерживаться подолгу (на старых сохранениях люди, уже находящиеся в пути, прибудут, но затем поток сократится). В режиме приключений командиры (?)  и т.п. должны распознавать ваши достижения правильно и больше не станут говорить о "неизвестных существах", но введение новых личностей создало несколько нетривиальных проблем, так что придётся продолжать особенно осторожно и следует ожидать дальнейших глупостей.
Немного багфиксов под конец года. В частности, посетители больше не должны прибывать так рано и в таких количествах и задерживаться подолгу (на старых сохранениях люди, уже находящиеся в пути, прибудут, но затем поток сократится). В режиме приключений командиры (?)  и т.п. должны распознавать ваши достижения правильно и больше не станут говорить о "неизвестных существах", но введение новых личностей создало несколько нетривиальных проблем, так что придётся продолжать особенно осторожно и следует ожидать дальнейших глупостей.

Версия от 00:41, 25 января 2019

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.44.03 вышла 25 декабря 2017 года.

Комментарии Toady One

Немного багфиксов под конец года. В частности, посетители больше не должны прибывать так рано и в таких количествах и задерживаться подолгу (на старых сохранениях люди, уже находящиеся в пути, прибудут, но затем поток сократится). В режиме приключений командиры (?) и т.п. должны распознавать ваши достижения правильно и больше не станут говорить о "неизвестных существах", но введение новых личностей создало несколько нетривиальных проблем, так что придётся продолжать особенно осторожно и следует ожидать дальнейших глупостей.

Основные исправления

  • Исправлено падение игры связанное с guide agreements (?)
  • Исправлено падение из-за попытки обращения к выгруженным артефактам
  • Агенты и наёмники учитывает лимит посетителей
  • Исправлена проблема с агентами, не проверяющими форт на наличие таверны
  • Посетители-наёмники корректно покидают крепость
  • Исправлены захваченые артефакты, остававшиеся лежать на краю карты
  • Исправлены несколько случаев высказываний о "неизвестном существе"
  • Исправлена проблема с местными жителями, не узнававшими игрока, включая командиров и других квестовых персонажей
  • Невидимые предметы больше не занимают витрины
  • Отряды, застрявшие в походах, вернутся в крепость
  • 32-битный Мак распознает переназначения клавиш

Другие изменения

  • Исправлена невыключаемая категория растений в настройках складов
  • Высказывания о представлениях отображаются корректно
  • Лог корректно отображает выполненные приказы на убийство