Версия игры/0.44.11: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Викификация)
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=171128.0 0.44.11] вышла 23 июня 2018 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=171128.0 0.44.11] вышла 23 июня 2018 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Введены мирные и не-такие-уж-мирные способы расширения вашего влияния в мире. Как только поселение становится связано с вами (благодаря зажиточности или завоеванию; вы увидите сообщение), вы можете послать туда гонца с запросом рабочей силы или выслать своих рабочих в это поселение (из v-p). Это работает только с [[Historical figure|историческими персонажами]], так что сперва вы можете не обнаружить доступных рабочих, хотя  некоторые поселения их имеют. Также этот релиз должен исправить проблемы дварфов с негативными мыслями, а их ценности и личностные характеристики будут меняться в зависимости от событий в их жизнях.
{{Цитата|Введены мирные и не-такие-уж-мирные способы расширения вашего влияния в мире. Как только поселение становится связано с вами (благодаря зажиточности или завоеванию; вы увидите сообщение), вы можете послать туда гонца с запросом рабочей силы или выслать своих рабочих в это поселение (из {{k|v}}-{{k|p}}). Это работает только с [[Historical figure|историческими персонажами]], так что сперва вы можете не обнаружить доступных рабочих, хотя  некоторые поселения их имеют. Также этот релиз должен исправить проблемы дварфов с негативными мыслями, а их ценности и личностные характеристики будут меняться в зависимости от событий в их жизнях.
<br /><br />
<br /><br />
Примечание: [[Insurrection|бунты]] в поселениях были такой проблемой, что мне пришлось их отключить в рамках ваших [[Holding|владений]]; мы вернёмся к этому позже. На самом деле это были даже не бунты; дварфы немедленно бросали свои занятия, потому что боялись волнений.}}
Примечание: [[Insurrection|бунты]] в поселениях были такой проблемой, что мне пришлось их отключить в рамках ваших [[Holding|владений]]; мы вернёмся к этому позже. На самом деле это были даже не бунты; дварфы немедленно бросали свои занятия, потому что боялись волнений.}}
Строка 10: Строка 10:
* Существующие близ успешных крепостей поселения будут сообщаться с этими крепостями.
* Существующие близ успешных крепостей поселения будут сообщаться с этими крепостями.
* Добавлена возможность захвата поселений и назначения администрации.
* Добавлена возможность захвата поселений и назначения администрации.
* Возможность просматривать ваши новые владения на экране 'c'.
* Возможность просматривать ваши новые [[Holding|владения]] на экране {{k|c}}.
* Возможность высылки рабочих в другое поселение и запроса [[Messenger|гонцами]] их возвращения.
* Возможность высылки рабочих в другое поселение и запроса [[Messenger|гонцами]] их возвращения.
* Долгосрочные воспоминания могут вести к изменениям [[Personality trait|ценностей]] и личностных характеристик.
* Долгосрочные воспоминания могут вести к изменениям [[Personality trait|ценностей]] и личностных характеристик.

Текущая версия от 14:10, 23 марта 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.44.11 вышла 23 июня 2018 года.

Комментарии Toady One

Введены мирные и не-такие-уж-мирные способы расширения вашего влияния в мире. Как только поселение становится связано с вами (благодаря зажиточности или завоеванию; вы увидите сообщение), вы можете послать туда гонца с запросом рабочей силы или выслать своих рабочих в это поселение (из v-p). Это работает только с историческими персонажами, так что сперва вы можете не обнаружить доступных рабочих, хотя некоторые поселения их имеют. Также этот релиз должен исправить проблемы дварфов с негативными мыслями, а их ценности и личностные характеристики будут меняться в зависимости от событий в их жизнях.

Примечание: бунты в поселениях были такой проблемой, что мне пришлось их отключить в рамках ваших владений; мы вернёмся к этому позже. На самом деле это были даже не бунты; дварфы немедленно бросали свои занятия, потому что боялись волнений.

Новое

  • Ваша цивилизация будет высылать отряды для основания поселений близ успешных крепостей.
  • Существующие близ успешных крепостей поселения будут сообщаться с этими крепостями.
  • Добавлена возможность захвата поселений и назначения администрации.
  • Возможность просматривать ваши новые владения на экране c.
  • Возможность высылки рабочих в другое поселение и запроса гонцами их возвращения.
  • Долгосрочные воспоминания могут вести к изменениям ценностей и личностных характеристик.

Основные исправления

  • Исправлено падение, связанное с маршрутами переносок.
  • Исправлена проблема с пропуском стадии графства при повышении знати.
  • Все бароны-посетители повышались вместе с вашим бароном.
  • Изменён расчёт стресса от наблюдения трупов.
  • Похожие и близкие по времени воспоминания занимали всю память.
  • Устранён лаг от повторяющихся проверок при расчёте роста растений.

Прочее

  • Беженцы в лагерях теперь будут бодрствовать днём.