Версия игры/0.44.11: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=171128.0 0.44.11] вышла 23 июня 2018 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=171128.0 0.44.11] вышла 23 июня 2018 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Введены мирные и не-такие-уж-мирные способы расширения вашего влияния в мире. Как только поселение становится связано с вами (благодаря зажиточности или завоеванию; вы увидите сообщение), вы можете послать туда гонца с запросом рабочей силы или выслать своих рабочих в это поселение (из v-p). Это работает только с историческими персонажами, так что сперва вы можете не обнаружить доступных рабочих, хотя некоторые поселения их имеют. Также этот релиз должен исправить проблемы дварфов с негативными мыслями, а их ценности и личностные характеристики будут меняться в зависимости от событий в их жизнях. | {{Цитата|Введены мирные и не-такие-уж-мирные способы расширения вашего влияния в мире. Как только поселение становится связано с вами (благодаря зажиточности или завоеванию; вы увидите сообщение), вы можете послать туда гонца с запросом рабочей силы или выслать своих рабочих в это поселение (из v-p). Это работает только с историческими персонажами, так что сперва вы можете не обнаружить доступных рабочих, хотя некоторые поселения их имеют. Также этот релиз должен исправить проблемы дварфов с негативными мыслями, а их ценности и личностные характеристики будут меняться в зависимости от событий в их жизнях. | ||
<br /><br /> | |||
Примечание: бунты в поселениях были такой проблемой, что мне пришлось их отключить в рамках ваших владений; мы вернёмся к этому позже. На самом деле это были даже не бунты; дварфы немедленно бросали свои занятия, потому что боялись волнений. | Примечание: бунты в поселениях были такой проблемой, что мне пришлось их отключить в рамках ваших владений; мы вернёмся к этому позже. На самом деле это были даже не бунты; дварфы немедленно бросали свои занятия, потому что боялись волнений.}} | ||
==Новое== | ==Новое== |
Версия от 19:39, 6 июля 2019
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.44.11 вышла 23 июня 2018 года.
Комментарии Toady One
Введены мирные и не-такие-уж-мирные способы расширения вашего влияния в мире. Как только поселение становится связано с вами (благодаря зажиточности или завоеванию; вы увидите сообщение), вы можете послать туда гонца с запросом рабочей силы или выслать своих рабочих в это поселение (из v-p). Это работает только с историческими персонажами, так что сперва вы можете не обнаружить доступных рабочих, хотя некоторые поселения их имеют. Также этот релиз должен исправить проблемы дварфов с негативными мыслями, а их ценности и личностные характеристики будут меняться в зависимости от событий в их жизнях.
|
Новое
- Ваша цивилизация будет высылать отряды для основания поселений близ успешных крепостей
- Существующие близ успешных крепостей поселения будут сообщаться с этими крепостями
- Добавлена возможность захвата поселений и назначения администрации
- Возможность просматривать ваши новые владения на экране 'c'
- Возможность высылки рабочих в другое поселение и запроса гонцами их возвращения
- Долгосрочные воспоминания могут вести к изменениям ценностей и личностных характеристик
Основные исправления
- Исправлено падение, связанное с маршрутами переносок
- Исправлена проблема с пропуском стадии графства при повышении знати
- Все бароны-посетители повышались вместе с вашим бароном
- Изменён расчёт стресса от наблюдения трупов
- Похожие и близкие по времени воспоминания занимали всю память
- Устранён лаг от повторяющихся проверок при расчёте роста растений
Прочее
- Беженцы в лагерях теперь будут бодрствовать днём