Версия игры/0.47.05: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года. == Коммент…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
{{Цитата| | {{Цитата|Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на [[Bay 12 Forums|форуме]]. Есть еще несколько неудовлетворенных [[Need|потребностей]] (как бельмом на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в [[Siege|осадах]], прекращением [[War|войн]] и оставленными без присмотра [[Children|детьми]], но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии. | ||
<br /><br /> | <br /><br /> | ||
Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения [[Stress|стресса]] суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении. | |||
}} | }} | ||
Версия от 07:02, 29 января 2021
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.47.05 вышла 28 января 2021 года.
Комментарии Toady One
Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на форуме. Есть еще несколько неудовлетворенных потребностей (как бельмом на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в осадах, прекращением войн и оставленными без присмотра детьми, но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.
|
Основные исправления
- Fixed w.g. crash related to dark fortress civs having fixed positions not held by demons.
- Fixed zero-size creature crash.
- Fixed off-site werebirth crash.
- Stopped visitors from siding against fort in any conflict where the fort's tame megabeasts are involved.
- Made cave adaption negative effects less frequent.
- Made people get used to seeing dead bodies.
- Stopped corpse raising, shapeshifting and non-living non-vampire visitors.
- Made basic friendships easier to form for slow-to-love people.
Прочие исправления/изменения
- Made people that work outside a lot get used to bad weather.
- Made valuable food satisfy good meal thought in addition to preferences.
- Added some additional dwarf chat types to meet some other needs and reduce stress
- Stopped many minor thoughts from forming memories.
- Removed stress from migrants (e.g. ones from old forts).
- Vengefulness is no longer stressful (as it was mainly related to defending others from attacking animals).
- Changed balance of migrant professions.
- Patched one form of military item corruption on load (root cause not identified).
- Expulsion exception 'child not present' now only applies to minor children.
- Fixed MUNDANE and HAS_ANY_CAN_SWIM for interactions/transformations.