Версия игры/0.47.05: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года. == Коммент…»)
 
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Here's an interim release - this is a fixer-upper for the old version, and not related at all to the new graphical stuff. This isn't meant to address everything of course, or even most things, and we'll be cleaning up a lot more bugs and issues for the Premium release itself. This one gets rid of some long-standing crashes and also attempts to address most of what we learned from the stress discussion from the forum. There are still a few unmet needs (which don't contribute much to stress, but are an eyesore), and a few outstanding ideas related to winning sieges, ending wars and unattended children, but we'll need larger changes there that are better integrated with the Premium work.
{{Цитата|Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на [[Bay 12 Forums|форуме]]. Есть еще несколько неудовлетворенных [[Need|потребностей]] (как бельмом на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в [[Siege|осадах]], прекращением [[War|войн]] и оставленными без присмотра [[Children|детьми]], но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.
<br /><br />
<br /><br />
It's always a little weird splitting the bug fixes into the two major/minor categories, but especially here, where the stress changes add up to a lot, so the division below is particularly arbitrary on that score.
Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения [[Stress|стресса]] суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.
}}
}}



Версия от 07:02, 29 января 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.47.05 вышла 28 января 2021 года.

Комментарии Toady One

Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на форуме. Есть еще несколько неудовлетворенных потребностей (как бельмом на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в осадах, прекращением войн и оставленными без присмотра детьми, но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.

Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения стресса суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.

Основные исправления

  • Fixed w.g. crash related to dark fortress civs having fixed positions not held by demons.
  • Fixed zero-size creature crash.
  • Fixed off-site werebirth crash.
  • Stopped visitors from siding against fort in any conflict where the fort's tame megabeasts are involved.
  • Made cave adaption negative effects less frequent.
  • Made people get used to seeing dead bodies.
  • Stopped corpse raising, shapeshifting and non-living non-vampire visitors.
  • Made basic friendships easier to form for slow-to-love people.

Прочие исправления/изменения

  • Made people that work outside a lot get used to bad weather.
  • Made valuable food satisfy good meal thought in addition to preferences.
  • Added some additional dwarf chat types to meet some other needs and reduce stress
  • Stopped many minor thoughts from forming memories.
  • Removed stress from migrants (e.g. ones from old forts).
  • Vengefulness is no longer stressful (as it was mainly related to defending others from attacking animals).
  • Changed balance of migrant professions.
  • Patched one form of military item corruption on load (root cause not identified).
  • Expulsion exception 'child not present' now only applies to minor children.
  • Fixed MUNDANE and HAS_ANY_CAN_SWIM for interactions/transformations.