Версия игры/50.10: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:


==Комментарии разработчика==
==Комментарии разработчика==
{{Цитата|Here's the long-awaited 50.10! The game is now available for Linux, and this patch has some needed updates, like the ability to look at old alerts, ammo that works when uniforms are changed, and soldiers that don't hoard rotten food in their rooms.
{{Цитата|Вот и долгожданное 50.10! Игра теперь доступна на Linux, и в этом патче есть некоторые необходимые обновления, такие как возможность просматривать старые оповещения, боеприпасы правильно работают при смене униформы, и солдаты не копят гнилую еду в своих комнатах.
<br /><br />
<br /><br />
We're going to continue now on parallel tracks. The main work will be on adventure mode. There should be more to show there soon as we get the site travel images in place and get the character running around the world again. Putnam has been working on some interface changes that should allow us to more support the keyboard/mouse interface options as we go, which I know is concerning for some people. It has taken longer than we expected to get the ball rolling generally on adventure mode, but the time ahead is clear now and we're optimistic it'll go smoothly.
Мы собираемся продолжить работу по параллельным направлениям. Основная работа будет над режимом приключений. Там должно быть что-то ещё, что можно будет показать, как только мы добавим изображения путешествий между поселениями и персонаж снова начнет бегать по миру. Putnam работает над некоторыми изменениями интерфейса, которые должны позволить нам лучше поддерживать параметры интерфейса клавиатуры/мыши по ходу работы, что, как я знаю, беспокоит некоторых людей. На то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки в режиме приключений, потребовалось больше времени, чем мы ожидали, но теперь впереди всё ясно, и мы надеемся, что работа пройдет гладко.
<br /><br />
<br /><br />
We've also got more work to do back in fort mode. Some form of the full ammunition control system needs to come back for instance - we'll continue with patches like this one as we go.
Нам также предстоит еще поработать над режимом крепости. Например, необходимо вернуть какую-то форму полной системы управления боеприпасами — мы продолжим выпускать подобные патчи по мере продвижения.
|[[Toady One]] и [[ThreeToe]]}}
|[[Toady One]] и [[ThreeToe]]}}
{{Цитата|
{{Цитата|

Версия от 18:19, 19 сентября 2023

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 50.10[1] вышла 19 сентября 2023 года. Это первая версия со времен выхода 50.xx, которая также вышла для Linux. До этого 12 сентября 2023 года опубликована открытая бета-версия 50.10b1.

Комментарии разработчика

Вот и долгожданное 50.10! Игра теперь доступна на Linux, и в этом патче есть некоторые необходимые обновления, такие как возможность просматривать старые оповещения, боеприпасы правильно работают при смене униформы, и солдаты не копят гнилую еду в своих комнатах.

Мы собираемся продолжить работу по параллельным направлениям. Основная работа будет над режимом приключений. Там должно быть что-то ещё, что можно будет показать, как только мы добавим изображения путешествий между поселениями и персонаж снова начнет бегать по миру. Putnam работает над некоторыми изменениями интерфейса, которые должны позволить нам лучше поддерживать параметры интерфейса клавиатуры/мыши по ходу работы, что, как я знаю, беспокоит некоторых людей. На то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки в режиме приключений, потребовалось больше времени, чем мы ожидали, но теперь впереди всё ясно, и мы надеемся, что работа пройдет гладко.

Нам также предстоит еще поработать над режимом крепости. Например, необходимо вернуть какую-то форму полной системы управления боеприпасами — мы продолжим выпускать подобные патчи по мере продвижения.

Toady One и ThreeToe

Привет, уристы!

У нас есть обновление бета-ветки с некоторыми из наиболее часто запрашиваемых вами исправлений, включая возможность просмотра всех предупреждений и исправление боеприпасов для лучников. Теперь вы можете просмотреть свои старые оповещения, а также просмотреть историю боя на списке существа и проматывать по одному шагу, если бой активен.

Боеприпасы должны работать, если вы уже сделали специальную форму для лучников. Солдатам не следует хранить в своих комнатах гнилую еду. Множество исправлений вылетов и дополнительная оптимизация. Существует также потенциальное решение проблемы застревания дварфов на деревьях, но ещё требуется дополнительное тестирование, чтобы увидеть, насколько оно эффективно. Все последующие обновления сначала находятся в стадии бета-тестирования, поэтому мы сможем выяснить, какие проблемы возникнут, прежде чем перейти к основной ветке.

Спасибо всем за ваше терпение, пока мы возвращаемся в полную силу!

— Комментарий к бета-версии

Новое

  • Можно просматривать все оповещения, включая старые, которые были отклонены.
  • Можно просматривать боевые отчеты из списка существ.
  • Можно приостанавливать боевые отчеты всякий раз, когда добавляются новые события.
  • Добавлено создание краш-логов.
  • Можно играть на Linux.

Основные исправления

  • Исправлен вылет при удалении зоны с назначенным юнитом.
  • Исправлен многопоточный вылет, связанный с объявлениями.
  • Исправлен потенциальный вылет при прибытии монархов, и теперь они должным образом дают больше повозок.
  • Исправлен потенциальный вылет, связанный с некоторыми путешествующими существами.
  • Распределение боеприпасов корректно обновляется при смене униформы.
  • Убрано право собственности на продукты питания всякий раз, когда они падают (прекращается накопление гнилой еды в комнатах).

Графические нововведения/исправления

  • Новая графика каменной рампы.

Прочие изменения/исправления

  • Существам стало легче выбираться с деревьев.
  • Ускорен поиск карты среднего уровня (помогает с тормозами при высадке в больших мирах).
  • Оптимизирован поиск отношений для общения дварфов.
  • Исправлена ​​проблема с выходом за границы у тачек.
  • Музыкальные моды перестали выдавать ошибку при создании нового мира.
  • Исправлен вылет при использовании недопустимого языка. (моды)
  • Брокер теперь покидает площадь, когда уходит последняя повозка, а не первая.