Animal caretaker: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
(Обновлен с англовики)
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
{{Skill
| color      = 2:0
| color      = 2:0
| skill      = {{bn-ru|Animal Caretaker|Лечение питомцев}}
| skill      = Animal Caretaker
| profession = [[Ranger|Егерь]]
| profession = [[Ranger|Егерь]]
| job name  = {{bn-ru|Animal Caretaking|Лечение питомцев}}
| job name  = Animal Caretaking
| attributes =
| attributes =
*Ловкость
*Ловкость
Строка 11: Строка 11:
}}
}}


'''Ветеринары''' ухаживают за ранеными [[pet|питомцами]], а так же кормят и поят животных на привязи и в клетках ([[restraint]]). Этот навык используется автоматически.
'''Ветеринары''' ухаживают за [[wound|ранеными]] [[pet|питомцами]], а так же кормят и поят [[Grazer|пастбищных]] животных на [[Restraint|привязи]] и в [[Cage|клетках]]. Этот навык используется автоматически.


В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введён в игру «по-настоящему»: так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на «неприкреплённое» зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией — не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.
В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введён в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкреплённое" зверье он никакого внимания не обращает. Но дварфы могут по непонятным причинам получить в навыке опыт во время генерации мира, что приведет к появлению ветеринаров среди [[мигрантов]. Кормить и поить ветеренары могут, но не получают за это никакого опыта.
 
Ветеринарная медицина – ожидаемая механика, которая еще не была добавлена в игру, поэтому уход за животными на самом деле пока не служит медицинским целям.{{Bug|349}} Раненые животные вместо этого будут лечиться самостоятельно – или не будут вообще. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Уход за животными [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?msg=7312290 не планируется] реализовывать в ближайшем будущем, так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией — не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.
 
Хотя изначально механика не работает в игре, можно использовать утилиту [[DFHack]] для выполнения работы по уходу за животными с помощью команды {{DFtext|dwarfvet enable|white}}; когда плагин активен, раненные домашние животные будут собираться в любой [[activity zone|зоне активности]], отмеченной '''одновременно''' как {{tt|Hospital|госпиталь}} и {{tt|Animal training zone|зона для дрессировки животных}}, где дварфы смогут оказать им необходимую помощь. Команда {{DFtext|dwarfvet disable|white}} при необходимости отключает плагин.


{{Skills}}
{{Skills}}
{{Category|Работа}}
{{Category|Работа}}
[[en:Animal_caretaker]]
[[en:Animal_caretaker]]

Версия от 21:20, 8 июля 2019

Навык: Animal Caretaker
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Егерь
Название работ Animal Caretaker
Задачи Animal Caretaking
Tasks
Нет
Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Ловкость
  • Аналитические способности
  • Память
  • Эмпатия
Влияет на
Неизвестно

Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами, а так же кормят и поят пастбищных животных на привязи и в клетках. Этот навык используется автоматически.

В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введён в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкреплённое" зверье он никакого внимания не обращает. Но дварфы могут по непонятным причинам получить в навыке опыт во время генерации мира, что приведет к появлению ветеринаров среди [[мигрантов]. Кормить и поить ветеренары могут, но не получают за это никакого опыта.

Ветеринарная медицина – ожидаемая механика, которая еще не была добавлена в игру, поэтому уход за животными на самом деле пока не служит медицинским целям.Bug:349 Раненые животные вместо этого будут лечиться самостоятельно – или не будут вообще. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Уход за животными не планируется реализовывать в ближайшем будущем, так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией — не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.

Хотя изначально механика не работает в игре, можно использовать утилиту DFHack для выполнения работы по уходу за животными с помощью команды dwarfvet enable; когда плагин активен, раненные домашние животные будут собираться в любой зоне активности, отмеченной одновременно как Hospital и Animal training zone, где дварфы смогут оказать им необходимую помощь. Команда dwarfvet disable при необходимости отключает плагин.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые