Animal caretaker: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Обновлен с англовики) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Skill | {{Skill | ||
| color = 2:0 | | color = 2:0 | ||
| skill = | | skill = Animal Caretaker | ||
| profession = [[Ranger|Егерь]] | | profession = [[Ranger|Егерь]] | ||
| job name = | | job name = Animal Caretaking | ||
| attributes = | | attributes = | ||
*Ловкость | *Ловкость | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
}} | }} | ||
'''Ветеринары''' ухаживают за ранеными [[pet|питомцами]], а так же кормят и поят животных на привязи и в | '''Ветеринары''' ухаживают за [[wound|ранеными]] [[pet|питомцами]], а так же кормят и поят [[Grazer|пастбищных]] животных на [[Restraint|привязи]] и в [[Cage|клетках]]. Этот навык используется автоматически. | ||
В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введён в игру | В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введён в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкреплённое" зверье он никакого внимания не обращает. Но дварфы могут по непонятным причинам получить в навыке опыт во время генерации мира, что приведет к появлению ветеринаров среди [[мигрантов]. Кормить и поить ветеренары могут, но не получают за это никакого опыта. | ||
Ветеринарная медицина – ожидаемая механика, которая еще не была добавлена в игру, поэтому уход за животными на самом деле пока не служит медицинским целям.{{Bug|349}} Раненые животные вместо этого будут лечиться самостоятельно – или не будут вообще. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Уход за животными [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?msg=7312290 не планируется] реализовывать в ближайшем будущем, так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией — не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут. | |||
Хотя изначально механика не работает в игре, можно использовать утилиту [[DFHack]] для выполнения работы по уходу за животными с помощью команды {{DFtext|dwarfvet enable|white}}; когда плагин активен, раненные домашние животные будут собираться в любой [[activity zone|зоне активности]], отмеченной '''одновременно''' как {{tt|Hospital|госпиталь}} и {{tt|Animal training zone|зона для дрессировки животных}}, где дварфы смогут оказать им необходимую помощь. Команда {{DFtext|dwarfvet disable|white}} при необходимости отключает плагин. | |||
{{Skills}} | {{Skills}} | ||
{{Category|Работа}} | {{Category|Работа}} | ||
[[en:Animal_caretaker]] | [[en:Animal_caretaker]] |
Версия от 21:20, 8 июля 2019
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Егерь | |
Название работ | Animal Caretaker | |
Задачи | Animal Caretaking | |
Tasks | ||
Нет
| ||
Мастерская | ||
Нет
| ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами, а так же кормят и поят пастбищных животных на привязи и в клетках. Этот навык используется автоматически.
В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введён в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкреплённое" зверье он никакого внимания не обращает. Но дварфы могут по непонятным причинам получить в навыке опыт во время генерации мира, что приведет к появлению ветеринаров среди [[мигрантов]. Кормить и поить ветеренары могут, но не получают за это никакого опыта.
Ветеринарная медицина – ожидаемая механика, которая еще не была добавлена в игру, поэтому уход за животными на самом деле пока не служит медицинским целям.Bug:349 Раненые животные вместо этого будут лечиться самостоятельно – или не будут вообще. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Уход за животными не планируется реализовывать в ближайшем будущем, так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией — не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.
Хотя изначально механика не работает в игре, можно использовать утилиту DFHack для выполнения работы по уходу за животными с помощью команды dwarfvet enable; когда плагин активен, раненные домашние животные будут собираться в любой зоне активности, отмеченной одновременно как Hospital и Animal training zone, где дварфы смогут оказать им необходимую помощь. Команда dwarfvet disable при необходимости отключает плагин.
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |