Archery tower: различия между версиями
м (Удалил шаблон качества) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Сооружая башню, следует помнить и о летающих противниках; чтобы они не угрожали стрелкам, в проекте предусмотрена крыша (хотя есть вариант установить вместо неё [[bridge|мост]], открывая/закрывая который по желанию можно увеличить сектор обстрела ещё и вверх; либо наоборот укрыться от опасных летающих существ). | Сооружая башню, следует помнить и о летающих противниках; чтобы они не угрожали стрелкам, в проекте предусмотрена крыша (хотя есть вариант установить вместо неё [[bridge|мост]], открывая/закрывая который по желанию можно увеличить сектор обстрела ещё и вверх; либо наоборот укрыться от опасных летающих существ). | ||
ВАЖНО: Лучше строить [[wall|стены]] и вырезать в них фортификации, чем сразу же строить [[fortification|фортификации]]. Дело в том, что сконструированные фортификации не создают тайл [[floor|пола]] над собой, в отличие от стен. Стены не могут быть сконструированы без доступа с одной из четырёх сторон. Из-за этого, если вы построили фортификации, то когда вам нужно будет продвинуться на уровень выше, вам придётся строить проходимый путь к угловым тайлам. Этот путь должен быть разобран до того, как будет построена стена или фортификация. После разбирания строительный материал упадёт на тайл ниже с фортификацией, удерживая его до тех пор, пока фортификация не будет разобрана. | |||
Как уже было сказано в статье о [[mega construction|Супер конструкциях]], дизайн башни относится к базовым. Если помните, в башню предполагается безопасный вход через тоннель, но ничто не мешает использовать дверь или подъёмный мост, которые могут быть легко добавлены к уже готовой конструкции. Или, как вариант, для входа/выхода может быть даже использован выдвижной мост-крыша. | Как уже было сказано в статье о [[mega construction|Супер конструкциях]], дизайн башни относится к базовым. Если помните, в башню предполагается безопасный вход через тоннель, но ничто не мешает использовать дверь или подъёмный мост, которые могут быть легко добавлены к уже готовой конструкции. Или, как вариант, для входа/выхода может быть даже использован выдвижной мост-крыша. | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
Добавление [[bridge|подъёмных мостов]], расположенных снаружи и закрывающих в поднятом состоянии ваши бойницы, позволит защитится от вражеских высокоуровневых стрелков, способных метким выстрелом в глаз отправить к Армоку даже бойца в адамантиновом фуллплейте. Строительство защитной крыши может потребовать сооружения временной лестницы снаружи башни. В качестве альтернативы можно построить эту лестницу на последнем уровне лучников вместо одного из участков стены (только не углового). Подобное ухищрение даст доступ к крыше на время её строительства, а потом лестница разбирается и на её месте сооружается стена, в которой прорезаются бойницы. | Добавление [[bridge|подъёмных мостов]], расположенных снаружи и закрывающих в поднятом состоянии ваши бойницы, позволит защитится от вражеских высокоуровневых стрелков, способных метким выстрелом в глаз отправить к Армоку даже бойца в адамантиновом фуллплейте. Строительство защитной крыши может потребовать сооружения временной лестницы снаружи башни. В качестве альтернативы можно построить эту лестницу на последнем уровне лучников вместо одного из участков стены (только не углового). Подобное ухищрение даст доступ к крыше на время её строительства, а потом лестница разбирается и на её месте сооружается стена, в которой прорезаются бойницы. | ||
И напоследок, запомните главное правило строителя '''"Углы строй вначале!"'''. (Больше информации о башнях можно найти здесь: [[ | И напоследок, запомните главное правило строителя '''"Углы строй вначале!"'''. (Больше информации о башнях можно найти здесь: [[Mega_construction#Башни|башни в мегаконструкциях]].) | ||
На всё вышеперечисленное, т.е. на башню с одним этажом для лучников, уйдёт 50 единиц материала. | На всё вышеперечисленное, т.е. на башню с одним этажом для лучников, уйдёт 50 единиц материала (и ещё 25 на каждый дополнительный этаж). | ||
Этот дизайн может быть улучшен путём расширения, добавления этажей, комнат и так далее. Можно построить целую [[barracks|казарму]] и надземный военный комплекс, или пойти ещё дальше и превратить свою крепость в одну огромную башню. Для получения дополнительных идей о том, как объединить их в функциональную защитную сетку, читайте [[defense guide|руководство по обороне]] и [[security design|руководство по безопасности]]. | Этот дизайн может быть улучшен путём расширения, добавления этажей, комнат и так далее. Можно построить целую [[barracks|казарму]] и надземный военный комплекс, или пойти ещё дальше и превратить свою крепость в одну огромную башню. Для получения дополнительных идей о том, как объединить их в функциональную защитную сетку, читайте [[defense guide|руководство по обороне]] и [[security design|руководство по безопасности]]. | ||
С появлением [[Climber|карабкающихся]] монстров в новых релизах этот базовый дизайн можно немного доработать, чтобы защититься от этих альпинистов: | |||
{{diagram|spaces=yes|\ | |||
█ █ | |||
█ Вид сбоку: Подземный Наземный Уровень Уровень █ | |||
█ (в разрезе) коридор: уровень: лучников крыши: █ | |||
█ █ | |||
█ ╬╬╬╬╬╬╬╬╬ ......... █ | |||
█ ╬+++++++╬ .+++++++. █ | |||
█ (Крепость->) ╔═╗ ╔═══╗ ╬+╬╬╬╬╬+╬ .+++++++. █ | |||
█ _______ ║<║ ║X..║ ╬++X..╬+╬ .+++++++· █ | |||
█ ╬__> __╬ ║.║ ║...║ ╬+╬...╬+╬ ·+++++++· █ | |||
█ ___║X__║___ ║.║ ║...║ ╬+╬...╬+╬ ·+++++++· █ | |||
█ <...... ║.║ ╚═══╝ ╬+╬╬╬╬╬+╬ ·+++++++· █ | |||
█ ║.║ ╬++++++B╬ ·+++++++· █ | |||
█ ╬╬╬╬╬╬╬╬╬ ········· █ | |||
█ █}} | |||
Концептуально он идентичен первому проекту, но добавляет два уровня выступа, чтобы огородиться от карабкающихся врагов. Обратите внимание, что укрепления можно строить на стенах, но не на полах, а полы можно строить на укреплениях (для крыши). | |||
[[Категория:Оборона крепости]] | [[Категория:Оборона крепости]] | ||
[[en:Archery tower]] | [[en:Archery tower]] |
Версия от 02:04, 29 мая 2022
Часть ряда статей о |
Проектах |
---|
Основные |
Акведук • Башня лучников • Атомный дезинтегратор • Опасная комната • Дамба • Свалка • Массовый сброс • Ров • Яма-ловушка • Резервуар• Ворота для вылазок • Плавательный бассейн • Башня • Ферма деревьев |
Продвинутые |
Топильная камера • Магменный поршень • Обсидиановая ферма • Ряд винтовых насосов • Шёлковая ферма • Водяной реактор |
Башня лучников — это одна из используемых частей защиты вашей крепости. В основном это просто коробка в виде башни, на которой патрулируют ваши арбалетчики, также они могут выявить засады до того как они подберутся к крепости слишком близко. Суть данного проекта достаточно проста: вначале необходимо прорыть тоннель, который никак не будет сообщаться с поверхностью. Это может быть канал, накрытый сверху полом, или прорытый в толще грунта проход. Второй элемент — собственно башня, конструкция которой описана ниже. Тоннель служит для безопасного прохода ваших арбалетчиков от крепости к башне.
Сооружая башню, следует помнить и о летающих противниках; чтобы они не угрожали стрелкам, в проекте предусмотрена крыша (хотя есть вариант установить вместо неё мост, открывая/закрывая который по желанию можно увеличить сектор обстрела ещё и вверх; либо наоборот укрыться от опасных летающих существ).
ВАЖНО: Лучше строить стены и вырезать в них фортификации, чем сразу же строить фортификации. Дело в том, что сконструированные фортификации не создают тайл пола над собой, в отличие от стен. Стены не могут быть сконструированы без доступа с одной из четырёх сторон. Из-за этого, если вы построили фортификации, то когда вам нужно будет продвинуться на уровень выше, вам придётся строить проходимый путь к угловым тайлам. Этот путь должен быть разобран до того, как будет построена стена или фортификация. После разбирания строительный материал упадёт на тайл ниже с фортификацией, удерживая его до тех пор, пока фортификация не будет разобрана.
Как уже было сказано в статье о Супер конструкциях, дизайн башни относится к базовым. Если помните, в башню предполагается безопасный вход через тоннель, но ничто не мешает использовать дверь или подъёмный мост, которые могут быть легко добавлены к уже готовой конструкции. Или, как вариант, для входа/выхода может быть даже использован выдвижной мост-крыша.
█ █ █ Вид сбоку: Подземный Наземный Уровень Уровень █ █ (в разрезе) коридор: уровень: лучников крыши: █ █ █ █ (Крепость->) ╔═╗ ╔═══╗ ╬╬╬╬╬ ····· █ █ ___ ║<║ ║X..║ ╬>++╬ ·+++· █ █ ╬>__╬ ║.║ ║...║ ╬+╬+╬ ·+++· █ █ ___║X__║___ ║.║ ║...║ ╬++B╬ ·+++· █ █ <...... ║.║ ╚═══╝ ╬╬╬╬╬ ····· █ █ █
Здесь представлен дизайн простейшей одноуровневой башни лучников. Количество стрелковых уровней зависит только от вашего желания. Укрепление в центре здания предназначено для большей эффективности ваших стрелков (низкоуровневые лучники/арбалетчики не могут стрелять через несмежные укрепления, поэтому мы их к ним подвигаем поближе). Стрелки же высокого уровня будут иметь сектор обстрела в 360 градусов. Установленная в нижнем правом углу кровать позволит назначить бараки, прямо в башне, что позволит вашим стрелкам тренироваться и одновременно следить за местностью, а также быть готовыми вступить в бой практически мгновенно.
Добавление подъёмных мостов, расположенных снаружи и закрывающих в поднятом состоянии ваши бойницы, позволит защитится от вражеских высокоуровневых стрелков, способных метким выстрелом в глаз отправить к Армоку даже бойца в адамантиновом фуллплейте. Строительство защитной крыши может потребовать сооружения временной лестницы снаружи башни. В качестве альтернативы можно построить эту лестницу на последнем уровне лучников вместо одного из участков стены (только не углового). Подобное ухищрение даст доступ к крыше на время её строительства, а потом лестница разбирается и на её месте сооружается стена, в которой прорезаются бойницы.
И напоследок, запомните главное правило строителя "Углы строй вначале!". (Больше информации о башнях можно найти здесь: башни в мегаконструкциях.)
На всё вышеперечисленное, т.е. на башню с одним этажом для лучников, уйдёт 50 единиц материала (и ещё 25 на каждый дополнительный этаж).
Этот дизайн может быть улучшен путём расширения, добавления этажей, комнат и так далее. Можно построить целую казарму и надземный военный комплекс, или пойти ещё дальше и превратить свою крепость в одну огромную башню. Для получения дополнительных идей о том, как объединить их в функциональную защитную сетку, читайте руководство по обороне и руководство по безопасности.
С появлением карабкающихся монстров в новых релизах этот базовый дизайн можно немного доработать, чтобы защититься от этих альпинистов:
█ █ █ Вид сбоку: Подземный Наземный Уровень Уровень █ █ (в разрезе) коридор: уровень: лучников крыши: █ █ █ █ ╬╬╬╬╬╬╬╬╬ ......... █ █ ╬+++++++╬ .+++++++. █ █ (Крепость->) ╔═╗ ╔═══╗ ╬+╬╬╬╬╬+╬ .+++++++. █ █ _______ ║<║ ║X..║ ╬++X..╬+╬ .+++++++· █ █ ╬__> __╬ ║.║ ║...║ ╬+╬...╬+╬ ·+++++++· █ █ ___║X__║___ ║.║ ║...║ ╬+╬...╬+╬ ·+++++++· █ █ <...... ║.║ ╚═══╝ ╬+╬╬╬╬╬+╬ ·+++++++· █ █ ║.║ ╬++++++B╬ ·+++++++· █ █ ╬╬╬╬╬╬╬╬╬ ········· █ █ █
Концептуально он идентичен первому проекту, но добавляет два уровня выступа, чтобы огородиться от карабкающихся врагов. Обратите внимание, что укрепления можно строить на стенах, но не на полах, а полы можно строить на укреплениях (для крыши).