Weight: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{elven}}{{заготовка}}
'''Вес''' (хотя в некоторых случаях было бы корректнее использовать термин '''масса''') — это свойство объекта, с единицей измерения  ''Γ'', также иногда называемая ''urists'', или более привычно  ''килограммом'', эквивалентна килограмму в реальной жизни.


'''Вес''' (хотя в некоторых случаях было бы корректнее использовать термин '''масса''') - это свойство объекта, с единицей измерения  ''Γ'', также иногда называемая ''urists'', или более привычно  ''килограммом'', эквивалентна килограмму в реальной жизни.
Вес используется в игре преимущественно для того, чтобы определить, как быстро что-то или кто-то может двигаться, в соответствии с ограничениями по величине переносимого веса. Помимо этого, вес участвует в расчете наносимого повреждения (пропорционально произведению массы на импульс), и в некоторых случаях для расчета температуры (пропорционально произведению массы на теплоемкость). Стоит отметить, что вес и масса в DF на сегодняшний день практически не различимы, так как гравитация повсюду постоянна.  
 
Вес используется в игре преимущественно для того, чтобы определить, как быстро что-то или кто-то может двигаться, в соответствии с ограничениями по величине переносимого веса. Помимо этого, вес участвует в расчете наносимого повреждения (пропорционально произведению массы на импульс), и в некоторых случаях - для расчета температуры (пропорционально произведению массы на теплоемкость). Стоит отметить, что вес и масса в DF на сегодняшний день практически не различимы, так как гравитация повсюду постоянна.  


Вес отображается как качество, связанное с объектом. Некоторые категории объектов (и иногда даже некоторые отдельные объекты) имеют свою формулу для определения веса.
Вес отображается как качество, связанное с объектом. Некоторые категории объектов (и иногда даже некоторые отдельные объекты) имеют свою формулу для определения веса.


== Расчет веса ==
Общая форма для расчета веса в DF:  
Общая форма для расчета веса в DF:  


:Weight (in Γ) = Density * Volume / 100,000
:Вес (Γ) = Плотность(кг/м<sup>3</sup>) * Размер*10(см<sup>3</sup>) / 1,000,000 (см<sup>3</sup>/м<sup>3</sup>)
 
то есть, вес пропорционален произведению [[density|плотности]] (которой обладает сырье) на объем объекта.
 
== Скорость и вес ==
 
При переноске избыточного веса скорость переноски замедляется.
Например, клетку с [[Bronze colossus|бронзовым колоссом]] дварф тащит значительно медленнее.
 
== Торговля и вес ==
 
Для торговли имеется лимит веса, который может унести караван. Предложение сделки с превышением лимита безуспешно. По этой причине, затруднительна продажа тяжелых и дешевых вещей (камень, руда, брёвна и т.д.). Вместе с тем имеет смысл покупать у торговцев такие вещи (даже если они вам не очень нужны), чтоб разгрузить караван и таким образом получить возможность продать больше.
 
''Наиболее выгодные товары для торговли по соотношению цена/вес в конкретной мастерской.{{verify}} '''Таблица неокончена!'''''
 
{| {{prettytable}}
|- bgcolor="#999999"
! Мастерская
! Товар
! Цена (для базового [[Качество|качества]]. Подробнее см.[http://www.dfwk.ru/index.php/Item_value])
! Вес
! Укладывается в [[Container|тару]]
 
|-
|colspan="5" |'''раcходуем камень:'''
 
|-
| Mechanic's workshop
| механизмы
| 30
| 53
| Нет
 
|-
| Мастерская каменщика
| [[Weapon_rack|Weapon Rack]], [[Armor_stand|Armor Stand]], [[Grate]]
| 10
| 26
| Нет
 
|-
|colspan="5" |'''создаём ценности:'''
 
|-
| Мастерская плотника
| Spiked ball
| 126
| <1*
| Да
 
|-
| Стекольная мастерская
| Spiked ball, Large serrated disc
| от 252 (green glass)
| 2
| Да
 
|-
| Кузница
|
|
|
|
 
|-
| Kitchen
| еда
| зависит от сырья, но бывает довольно выгодно. [http://www.dfwk.ru/index.php/Kitchen#.D0.A6.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.B3.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B1.D0.BB.D1.8E.D0.B4.D0.B0]
| разный
| Да
 
|-
| Clothier, Leather works
|
|
|
| Да
 
|-
| Craftsdwarf
|
|
|
|
 
|}
 
*Вес бревна или деревянных объектов основан на плотности древесины. Средняя плотность составляет ~ 0,575 г/см^3, но некоторые виды имеют значительно большую или меньшую плотность, чем средняя. [[Feather tree]] является самым легким в игре, с плотностью 0,1 г/см^3, что делает его идеальным для изготовления деревянного тренировочного оружия и часто перемещаемых предметов, например, ведер, бочек, костылей, и шин. [[Blood thorn]] (1,25 г/см^3) и [[Glumprong]](1,2 г/см^3) — самая плотная древесина в игре, и считается более подходящими для болтов баллисты или других видов оружия, где вес влияет на повреждения.
 
*[[Украшение]] не увеличивает вес изделия.
 
==  ==
 
In DF2010, weight is displayed as a fundamental figure associated with an item, along with value if you have a broker with appraisal. Additionally, how weight is calculated is now more complicated than it once was, as each item category -- sometimes even individual items -- have their own formula for determining weight.
 
Обратите внимание, что в DF вес и масса являются синонимами, потому что в DF гравитация — по крайней мере, в настоящее время —  всегда одинакова по всей вселенной, и от мира к миру, и плавучесть в настоящее время не моделируется.
Начиная с DF2010, Toady переделал систему расчёта веса: теперь один urist (Γ) эквивалентен одному килограмму.
 
== Расчет веса ==
 
The general form for calculating weight in DF is to take the material density 'd' as found in the raws multiplied by an item constant C.
W = d*C
 
The formula for C is almost always the same for all items in the same raw file(such as item_helm or item_pants). These variations are thought to be caused by bugs, though confirmation is needed. Note that the displayed weight value is truncated and not rounded after the calculation is done, it is thought that the exact weight is maintained internally.
 
The following table lists all currently known formulas for finding the value of C.
 
{| {{prettytable}}
|- bgcolor="#999999"
! Category
! Formula
! Notes
 
|-
| item_armor
| (layer size/ material size)/<br> 1 010
| The divisor may be slightly higher but is consistent with other values.
 
|-
| item_helm
| layer size/ 60 000
| The formula for helms specifically appears to be 1/ 1 010, this is thought to be a bug.
 
|-
| item_gloves
| 1/ 100 000
| Divisor is approximate.
 
|-
| item_pants
| layer size/ 5 190
|
 
|-
| item_shoes
| layer size/ 7 500
| The formula for high boots specifically appears to be 1/ 100 000, this is thought to be a bug.
 
|-
| item_shield
| 1/ 100 000
| Divisor is approximate.
 
|-
| item_ammo
| size/ 1 000 000
|
 
|-
| item_weapon
| size/ 1 000 000
|
 
|}


то есть, вес пропорционален произведению [[density|плотности]] (которой обладает сырье) на [[size|размер]] объекта.


These values are up to date as of this writing {{version|0.31.03}}.
Также размер предметов определяет уровень [[Захламлённость|захламлённости]] мастерской и то сколько предметов поместится в один контейнер


Other examples: stack of cheap stones, or stone statue, 161-167 Γ. Steel chainmail 19 Γ. Steel or bronze bars, 15-16 Γ. Iron flask, 12 Γ.
{| class="wikitable sortable" {{prettytable}}  
The heaviest metal is [[Platinum]], and the lightest metal is [[Adamantine]].
 
{| {{prettytable}} class="sortable"
|- bgcolor="#999999"
|- bgcolor="#999999"
! Item Type
! Тип предмета
! Volume
! Размер
! Capacity
! Вместимость
! Notes
! Примечания


|-
|-
| [[Bar]]s
| [[Bar|Слиток]]
| 600
| 600
|
|
Строка 184: Строка 28:


|-
|-
| Cut [[gem]]s
| Огранённый [[gem|самоцвет]]
| 20
| 20
|
|
Строка 190: Строка 34:


|-
|-
| [[Block]]s
| [[Block|Блок]]
| 600
| 600
|
|
Строка 196: Строка 40:


|-
|-
| Rough [[gem]]s
| Неогранённый [[gem|самоцвет]]
| 250
| 250
|
|
Строка 202: Строка 46:


|-
|-
| Mined [[stone]]
| Выкопанный [[stone|камень]]
| 10000
| 10000
|
|
Строка 208: Строка 52:


|-
|-
| Wood [[log]]s
| [[log|Бревно]] древесины
| 5000
| 5000
|
|
Строка 214: Строка 58:


|-
|-
| [[Door]]
| [[Door|Дверь]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 220: Строка 64:


|-
|-
| [[Floodgate]]
| [[Floodgate|Шлюз]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 226: Строка 70:


|-
|-
| [[Bed]]
| [[Bed|Кровать]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 232: Строка 76:


|-
|-
| [[Chair]]
| [[Chair|Стул]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 238: Строка 82:


|-
|-
| [[Chain]]
| [[Chain|Цепь]]
| 500
| 500
|
|
Строка 244: Строка 88:


|-
|-
| [[Flask]]
| [[Flask|Фляга]]
| 100
| 100
| 180
| 180
Строка 250: Строка 94:


|-
|-
| [[Finished_goods#Goblets|Goblet]]
| [[Finished_goods#Goblets|Кубок]]
| 100
| 100
| 180
| 180
Строка 256: Строка 100:


|-
|-
| [[Finished_goods#Instruments|Instrument]]
| [[Instrument|Муз. инструмент]]
| 400
| 400
|
|
Строка 262: Строка 106:


|-
|-
| [[Finished_goods#Toys|Toy]]
| [[Finished_goods#Toys|Игрушка]]
| 100
| 100
|
|
Строка 268: Строка 112:


|-
|-
| [[Window]]
| [[Window|Окно]]
| 2000
| 2000
|
|
Строка 274: Строка 118:


|-
|-
| [[Cage]]
| [[Cage|Клетка]]
| 3000
| 3000
| 6000
| 6000
Строка 280: Строка 124:


|-
|-
| [[Barrel]]
| [[Barrel|Бочка]]
| 2000
| 2000
| 6000
| 6000
Строка 286: Строка 130:


|-
|-
| [[Bucket]]
| [[Box|Коробка]]
| 2000 или 100
| 6000
| Сумки имеют объем 100, коробки/сундуки/шкафы имеют объем 2000.
 
|-
| [[Bin|Ящик]]
| 1500
| 6000
|
 
|-
| [[Large pot|Большой горшок]]
| 5000
| 60000
|
|-
| [[Jug|Кувшин]]
| 300
| 10000
|
 
|-
| [[Minecart|Вагонетка]]
| 40000
| 500000
|
 
|-
| [[Wheelbarrow|Тачка]]
| 30000
| 100000
|
 
|-
| [[Bucket|Ведро]]
| 300
| 300
| 600
| 600
Строка 292: Строка 171:


|-
|-
| [[Animal trap]]
| [[Animal trap|Ловушка для животных]]
| 300
| 300
| 3000
| 3000
Строка 298: Строка 177:


|-
|-
| [[Table]]
| [[Table|Стол]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 304: Строка 183:


|-
|-
| [[Coffin]]
| [[Coffin|Гроб]]
| 3000
| 3000
| 6000
| 6000
Строка 310: Строка 189:


|-
|-
| [[Statue]]
| [[Statue|Статуя]]
| 6000
| 6000
|
|
Строка 316: Строка 195:


|-
|-
| [[Corpse]]
| [[Corpse|Тело]]
| Special
| Индивидуально
|
| Based on the size of the corpse and what it's made of.
 
|-
| [[Weapon]]
| SIZE/10
|
|
 
|-
| Body [[Armor#Upper_Body|armor]]
| ?
|
| Based on UBSTEP, LBSTEP, COVERAGE, LAYER_SIZE, and the race that crafted it.
 
|-
| [[Armor#Footwear|Shoes]]
| ?
|
|
| Based on UPSTEP, COVERAGE, LAYER_SIZE, and the race that crafted it.
| Основывается на размере тела и из чего оно сделано.


|-
|-
| [[Armor#Shield|Shield]]s
| [[Weapon|Оружие]]
| ?
| {{token|SIZE|weapon}}/10
|
|
| Based on UPSTEP and the race that crafted it.
|-
| [[Armor#Headgear|Helm]]s
| ?
|
|
| Based on COVERAGE, LAYER_SIZE, and the race that crafted it.


|-
|-
| [[Armor#Hands|Gloves]]
| [[Armor|Броня]]
| ?
| Особый
|
|
| Based on UPSTEP, COVERAGE, LAYER_SIZE, and the race that crafted it.
| Зависит от типа брони и расы, для которой она была создана. Примеры см. [[Material science#Площадь соприкосновения|здесь]].
 
|-
| [[Box]]
| 2000 or 100
| 6000
| Bags have a volume of 100, boxes/chests/coffers have a volume of 2000.


|-
|-
| [[Bin]]
| [[Shield|Щит]]
| 1500
| Особый
| 6000
|
|
| Основывается на {{token|UPSTEP|armor}} и теле расы, которая создала предмет.


|-
|-
| [[Armor stand]]
| [[Armor stand|Доспешная стойка]]
| 1000
| 1000
| 6000
| 6000
Строка 376: Строка 225:


|-
|-
| [[Weapon rack]]
| [[Weapon rack|Оружейная стойка]]
| 1000
| 1000
| 6000
| 6000
Строка 382: Строка 231:


|-
|-
| [[Cabinet]]
| [[Cabinet|Шкаф]]
| 3000
| 3000
| 6000
| 6000
Строка 388: Строка 237:


|-
|-
| [[Figurine]]
| [[Figurine|Статуэтка]]
| 100
| 100
|
|
Строка 394: Строка 243:


|-
|-
| [[Jewelry|Amulet]]
| [[Jewelry|Амулет]]
| 50
| 50
|
|
Строка 400: Строка 249:


|-
|-
| [[Finished_goods#Crafts|Scepter]]
| [[Finished_goods#Crafts|Скипетер]]
| 300
| 300
|
|
Строка 406: Строка 255:


|-
|-
| [[Ammo]]
| [[Ammo|Боеприпас]]
| SIZE/10
| {{token|SIZE|Ammo}}/10
|
|
|
|


|-
|-
| [[Jewelry|Crown]]
| [[Jewelry|Корона]]
| 100
| 100
|
|
Строка 418: Строка 267:


|-
|-
| [[Jewelry|Ring]]
| [[Jewelry|Кольцо]]
| 5
| 5
|
|
Строка 424: Строка 273:


|-
|-
| [[Jewelry|Earring]]
| [[Jewelry|Серёжки]]
| 3
| 3
|
|
Строка 430: Строка 279:


|-
|-
| [[Jewelry|Bracelet]]
| [[Jewelry|Браслет]]
| 20
| 20
|
|
Строка 436: Строка 285:


|-
|-
| [[Finished_goods#Large_gems|Large gem]]
| [[Finished_goods#Large_gems|Большие самоцветы]]
| 5
| 5
|
|
Строка 442: Строка 291:


|-
|-
| [[Anvil]]
| [[Anvil|Наковальня]]
| 1000
| 1000
|
|
Строка 448: Строка 297:


|-
|-
| [[Body part]]
| [[Body part|Часть тела]]
| Special
| Индивидуально
|
|
| Based on the size of the body part and what it's made of.
| Основывается на размере части тела и её материале.


|-
|-
| [[Remains]]
| [[Remains|Останки]]
| 200
| 200
|
|
Строка 460: Строка 309:


|-
|-
| [[Meat]]
| [[Meat|Мясо]]
| 200
| 200
|
|
Строка 466: Строка 315:


|-
|-
| [[Fish]]
| [[Fish|Рыбы]]
| 200
| 200
|
|
Строка 472: Строка 321:


|-
|-
| Unprepared [[fish]]
| Сырая [[fish|рыба]]
| 200
| 200
|
|
Строка 478: Строка 327:


|-
|-
| Live [[vermin]]
| Живой [[vermin|вредитель]]
| Special
| Индивидуально
|
|
| Based on creature's adult size.
| Основывается на размере взрослого животного.


|-
|-
| Tame [[vermin]]
| Прирученный [[vermin|вредитель]]
| Special
| Индивидуально
|
|
| Based on creature's adult size.
| Основывается на размере взрослого животного.


|-
|-
| [[Seed]]s
| [[Seed|Семена]]
| 10
| 10
|
|
Строка 496: Строка 345:


|-
|-
| [[Plant]]
| [[Plant|Растение]]
| 100
| 100
|
|
Строка 502: Строка 351:


|-
|-
| [[Leather]]
| [[Leather|Кожа]]
| 500
| 500
|
|
Строка 508: Строка 357:


|-
|-
| [[Leaves]]
| [[Leaves|Листья]]
| 5
| 5
|
|
Строка 514: Строка 363:


|-
|-
| [[Thread]]
| [[Thread|Нить]]
| ceil(Dimension/500)
| {{tt|ceil|округление вверх}}(Габариты/500)
|
|
| 20 for freshly extracted/gathered thread.
| 20 для свежевытянутой/собранной нити.


|-
|-
| [[Cloth]]
| [[Cloth|Ткань]]
| ceil(Dimension/500)
| {{tt|ceil|округление вверх}}(Габариты/500)
|
|
| 30 for freshly woven cloth
| 30 для свежесотканной ткани


|-
|-
| [[Finished_goods#Totems|Totem]]
| [[Finished_goods#Тотемы|Тотем]]
| 500
| 500
|
|
Строка 532: Строка 381:


|-
|-
| [[Armor#Lower_Body|Pants]]
| [[Backpack|Рюкзак]]
| ?
|
| Based on LBSTEP, COVERAGE, LAYER_SIZE, and the race that crafted it
 
|-
| [[Backpack]]
| 500
| 500
| 3000
| 3000
Строка 544: Строка 387:


|-
|-
| [[Quiver]]
| [[Quiver|Колчан]]
| 300
| 300
| 1200
| 1200
Строка 550: Строка 393:


|-
|-
| [[Catapult parts]]
| [[Catapult part|Деталь катапульты]]
| 2000
| 2000
|
|
Строка 556: Строка 399:


|-
|-
| [[Ballista parts]]
| [[Ballista part|Деталь баллисты]]
| 2000
| 2000
|
|
Строка 562: Строка 405:


|-
|-
| [[Ballista_arrow|Siege ammo]]
| [[Ballista_arrow|Осадный боеприпас]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 568: Строка 411:


|-
|-
| [[Ballista arrow]] head
| Наконечник [[Ballista arrow|стрелы баллисты]]
| 1000
| 1000
|
|
Строка 574: Строка 417:


|-
|-
| [[Mechanism]]s
| [[Mechanism|Механизм]]
| 2000
|
|
 
|-
| [[Trap component|Деталь ловушки]]
| {{token|SIZE|Trap component}}/10
|
|
 
|-
| [[Hive|Улей]]
| 2000
| 5000
|
 
|-
| [[Nest box|Насест]]
| 1000
| 2000
| 2000
|
|-
| [[Bookcase|Книжный шкаф]]
| 1000
| 100000
|
|-
| [[Stepladder|Стремянка]]
| 40000
|
|
|-
| [[Pedestal|Пьедестал]]
| 500
|
|
|-
| [[Display case|Витрина]]
| 1000
|
|
|
|


|-
|-
| [[Trap component]]
| [[Altar|Алтарь]]
| SIZE/10
| 500
|
|
|
|


|-
|-
| [[Alcohol|Drink]]
| [[Alcohol|Порция выпивки]]
| 200
| 200
|
|
Строка 592: Строка 477:


|-
|-
| [[Mill|Powder]]
| [[Powder|Порошок]]
| 200
| 200
|
|
Строка 598: Строка 483:


|-
|-
| [[Cheese]]
| [[Cheese|Сыр]]
| 100
| 100
|
|
Строка 604: Строка 489:


|-
|-
| [[Prepared meal]]
| [[Prepared meal|Готовое блюдо]]
| 100
| 100
|
|
Строка 610: Строка 495:


|-
|-
| [[Extract|Misc. liquid]]
| [[Extract|Прочие жидкости]]
| 60
| 60
|
|
Строка 616: Строка 501:


|-
|-
| [[Coin]]
| [[Coin|Монета]]
| 1/16
| 1/16
|
|
Строка 622: Строка 507:


|-
|-
| [[Fat|Glob]]
| [[Fat|Капля]]
| 60
| 60
|
|
Строка 628: Строка 513:


|-
|-
| Small [[rock]]
| Маленький [[rock|камешек]]
| 200
| 200
|
|
| As [[Thrower|thrown]] by adventurers.
| Которые [[Thrower|кидаются]] приключенцами.


|-
|-
| [[Pipe section]]
| [[Pipe section|Часть трубы]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 640: Строка 525:


|-
|-
| [[Hatch cover]]
| [[Hatch cover|Люк]]
| 1000
| 1000
|
|
Строка 646: Строка 531:


|-
|-
| [[Grate]]
| [[Grate|Решётка]]
| 1000
| 1000
|
|
Строка 652: Строка 537:


|-
|-
| [[Quern]]
| [[Quern|Ручные жернова]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 658: Строка 543:


|-
|-
| [[Millstone]]
| [[Millstone|Мельница]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 664: Строка 549:


|-
|-
| [[Splint]]
| [[Splint|Шина]]
| 200
| 200
|
|
Строка 670: Строка 555:


|-
|-
| [[Crutch]]
| [[Crutch|Костыль]]
| 200
| 200
|
|
Строка 676: Строка 561:


|-
|-
| [[Traction bench]]
| [[Traction bench|Тракционная кушетка]]
| 3000
| 3000
|
|
Строка 682: Строка 567:


|-
|-
| Orthopedic [[cast]]
| Ортопедический [[cast|гипс]]
| 200
| 200
|
|
Строка 688: Строка 573:


|-
|-
| [[Tool]]
| [[Tool|Инструменты]]
| SIZE/10
| {{token|SIZE|tool}}/10
| CAPACITY/10
| {{token|CAPACITY|tool}}/10
|  
|  


|-
|-
| [[Slab]]
| [[Slab|Каменная табличка]]
| 6000
| 6000
|
|
Строка 700: Строка 585:


|-
|-
| [[Egg]]
| [[Egg|Яйцо]]
| Special
| Индивидуально
|
|
| Presumably the caste's EGG_SIZE.
| Предположительно зависит от {{token|EGG_SIZE|c}} касты.


|-
|-
| [[Book]]
| [[Book|Книга]]
| 100
| 100
|
|
|-
| [[Sheet|Лист бумаги]]
| 10
|
|
|
|
|}
|}
{{Translation
| dwarven = âl
| elvish  = eba
| goblin  = deslo
| human  = ketas
}}
:<sup>1</sup> — как отмечалось выше, все значения округляются до ближайшего числа, кратного 10, при минимальном значении 1.
==Также==
* [[Size|Размер]]
[[Категория:Предметы]]
[[en:Weight]]
[[en:Weight]]

Текущая версия от 09:07, 2 ноября 2023

Вес (хотя в некоторых случаях было бы корректнее использовать термин масса) — это свойство объекта, с единицей измерения Γ, также иногда называемая urists, или более привычно килограммом, эквивалентна килограмму в реальной жизни.

Вес используется в игре преимущественно для того, чтобы определить, как быстро что-то или кто-то может двигаться, в соответствии с ограничениями по величине переносимого веса. Помимо этого, вес участвует в расчете наносимого повреждения (пропорционально произведению массы на импульс), и в некоторых случаях — для расчета температуры (пропорционально произведению массы на теплоемкость). Стоит отметить, что вес и масса в DF на сегодняшний день практически не различимы, так как гравитация повсюду постоянна.

Вес отображается как качество, связанное с объектом. Некоторые категории объектов (и иногда даже некоторые отдельные объекты) имеют свою формулу для определения веса.

Расчет веса

Общая форма для расчета веса в DF:

Вес (Γ) = Плотность(кг/м3) * Размер*10(см3) / 1,000,000 (см33)

то есть, вес пропорционален произведению плотности (которой обладает сырье) на размер объекта.

Также размер предметов определяет уровень захламлённости мастерской и то сколько предметов поместится в один контейнер

Тип предмета Размер Вместимость Примечания
Слиток 600
Огранённый самоцвет 20
Блок 600
Неогранённый самоцвет 250
Выкопанный камень 10000
Бревно древесины 5000
Дверь 3000
Шлюз 3000
Кровать 3000
Стул 3000
Цепь 500
Фляга 100 180
Кубок 100 180
Муз. инструмент 400
Игрушка 100
Окно 2000
Клетка 3000 6000
Бочка 2000 6000
Коробка 2000 или 100 6000 Сумки имеют объем 100, коробки/сундуки/шкафы имеют объем 2000.
Ящик 1500 6000
Большой горшок 5000 60000
Кувшин 300 10000
Вагонетка 40000 500000
Тачка 30000 100000
Ведро 300 600
Ловушка для животных 300 3000
Стол 3000
Гроб 3000 6000
Статуя 6000
Тело Индивидуально Основывается на размере тела и из чего оно сделано.
Оружие [SIZE]/10
Броня Особый Зависит от типа брони и расы, для которой она была создана. Примеры см. здесь.
Щит Особый Основывается на [UPSTEP] и теле расы, которая создала предмет.
Доспешная стойка 1000 6000
Оружейная стойка 1000 6000
Шкаф 3000 6000
Статуэтка 100
Амулет 50
Скипетер 300
Боеприпас [SIZE]/10
Корона 100
Кольцо 5
Серёжки 3
Браслет 20
Большие самоцветы 5
Наковальня 1000
Часть тела Индивидуально Основывается на размере части тела и её материале.
Останки 200
Мясо 200
Рыбы 200
Сырая рыба 200
Живой вредитель Индивидуально Основывается на размере взрослого животного.
Прирученный вредитель Индивидуально Основывается на размере взрослого животного.
Семена 10
Растение 100
Кожа 500
Листья 5
Нить ceil(Габариты/500) 20 для свежевытянутой/собранной нити.
Ткань ceil(Габариты/500) 30 для свежесотканной ткани
Тотем 500
Рюкзак 500 3000
Колчан 300 1200
Деталь катапульты 2000
Деталь баллисты 2000
Осадный боеприпас 3000
Наконечник стрелы баллисты 1000
Механизм 2000
Деталь ловушки [SIZE]/10
Улей 2000 5000
Насест 1000 2000
Книжный шкаф 1000 100000
Стремянка 40000
Пьедестал 500
Витрина 1000
Алтарь 500
Порция выпивки 200
Порошок 200
Сыр 100
Готовое блюдо 100
Прочие жидкости 60
Монета 1/16
Капля 60
Маленький камешек 200 Которые кидаются приключенцами.
Часть трубы 3000
Люк 1000
Решётка 1000
Ручные жернова 3000
Мельница 3000
Шина 200
Костыль 200
Тракционная кушетка 3000
Ортопедический гипс 200
Инструменты [SIZE]/10 [CAPACITY]/10
Каменная табличка 6000
Яйцо Индивидуально Предположительно зависит от [EGG_SIZE] касты.
Книга 100
Лист бумаги 10
"Weight" на других языках
Дварфийский: âl
Эльфийский: eba
Гоблинский: deslo
Язык людей: ketas
1 — как отмечалось выше, все значения округляются до ближайшего числа, кратного 10, при минимальном значении 1.

Также