Finished goods

Материал из Dwarf Fortress Wiki
(перенаправлено с «Scepter»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Finished goods preview.png

Готовые товары — это ряд товаров, не используемых в производстве, как то игрушки, музыкальные инструменты, кубки и бижутерия. Готовые товары производят ремесленники, кожевенники, портные, резчики по камню и другие.

Готовые товары обычно используются для экспорта, но знатные дварфы могут забрать понравившуюся вещь себе в комнату.

Одежда, привезённая вашими дварфами начинает изнашиваться после 2 лет её использования, поэтому стоит подумать о её замене заранее.

Все готовые товары хранятся на складах готовых товаров.

Если есть доступные ящики и в настройках склада разрешено их использование, то готовые товары будут упаковываться в ящики. Кроме экономии места на складах, вырастет и скорость переноски товаров на торговую площадь для торговли с караваном, так как ящик считается 1 единицей.

Некоторые типы товаров на продажу могут быть произведены в нескольких экземплярах. Из одной единицы ресурса можно получить до трех изделий. Шанс этого увеличивается с повышением опыта в мастерстве ремесленника. Кружки всегда будут сделаны в трёх экземплярах, так что у них более высокая производительность в единицах стоимости по сравнению с другими товарами на продажу (пока договор об импорте не предложит высокую цену за другие типы товаров на продажу).

Нельзя дать распоряжение на изготовление конкретного товара, только типа товаров.

Типы товаров

Clothes

Вся одежда хранится на складе готовых изделий. Дварфы будут заменять свою изношенную одежду на новую автоматически. Одежда также может быть товаром для экспорта, но она не слишком ценная, если только не сделана из экзотических материалов, таких как шёлк гигантского пещерного паука.

Crafts

Поделки включают в себя статуэтки, драгоценности (кольца, серьги, амулеты, браслеты, короны) и скипетры. Используются по большей части для продажи. Некоторые поделки могут отсылать к историческим личностям и событиям (статуэтки, например); это не оказывает существенного влияния на их стоимость. В версии 0.42.01 дварфы снова носят украшения.

Flasks & Waterskins

Фляги будут использоваться солдатами и охотниками, позволяя им переносить воду или выпивку. Металлические фляги изготавливаются в кузнице. Кожаные фляги называются бурдюками и изготавливаются в кожевенной мастерской . Стеклянные фляги называются фиалами и изготавливаются в стекловаренной печи.

Goblets

Кубок – вид посуды, используемый дварфами для питья, как товар для торговли, объект мандата мэра, или коллекционный предмет. Кубки имеют разные названия в зависимости от материала, из которого они изготовлены: металлические и стеклянные кубки — просто кубки , каменные — кружки, а деревянные кубки — чашки. Если в крепости нет кубков, или наблюдается их дефицит, то дварфы будут пить напрямую из бочек, но при этом у них появятся грустные мысли. При использовании ценной качественной посуды - дварфы наоборот, испытывают позитивные эмоции.

Из 1 единицы сырья делаются 3 кубка, которые стоят как и поделки, и это – чувствительный плюс производства кубков. Если у Вас есть дварф с навыком stonecrafter легендарного уровня, то будет неплохой идеей обеспечить его складом золотой руды (кубки из необработанного золота – native gold mugs – имеют ценность, равную ценности кубков из переплавленного золота) и заставить его вырезать из него кубки, минуя переплавку.

В данный момент кубки находятся в секции Cups/Mugs/Goblets меню торговли. Если у Вас есть ящики с готовой продукцией, то дварфы складывают их вперемешку с прочими ремесленными изделиями. Ящик, полный кубков отображается как готовая продукция в секциях All и Cups/Mugs/Goblets.

В версии 0.42.01 дварфы (и не только они) научились пить из кружек.

Toys

Включают в себя мини-кузницы, игрушечные молоты, игрушечные топоры, игрушечные лодки и головоломки.

Может случиться так, что дварф в странном настроении сделает игрушку из не подходящего для игрушки материала, как например шёлк.

Instruments

¿ Инструменты включают в себя барабаны, флейты, арфы, трубы и пикколо.

В редких случаях, когда дварф впадает в странное настроение, он может изготовить музыкальный инструмент из необычного материала, например, из ткани.

В новых версиях инструменты стали случайно генерируемы во время создания мира. Также большинство инструментов собираются из нескольких частей. Причем "Instruments parts" будут хранится на складах готовых товаров как и уже готовые к использованию музыкальные инструменты.

Totems

Тотемы делаются из черепов резчиками по кости в ремесленной мастерской. Тотемы нельзя установить в качестве капитального сооружения, но вместо этого можно положить на пьедестал.

Несмотря на то, что тотемы имеют ту же базовую стоимость, что и другие поделки, тотемы, сделанные из черепов более ценных животных, таких как единороги, будут иметь высокую цену.

Large gems

Большие самоцветы не разделяются на подтипы. Большие самоцветы можно заказать из любого материала, кроме драгоценных камней и стекла. На самом деле, стеклянные большие самоцветы не могут быть изготовлены непосредственно в стекловаренной печи, и должны быть получены с помощью обработки сырого стекла огранщиком. Огранка любого самоцвета или сырого стекла даёт возможность произвести большой самоцвет вместо обычных гранёных самоцветов. Большие самоцветы в настоящее время используются только для торговли.

Материалы

Большинство материалов можно использовать для изготовления товаров на продажу. Иногда дварф в странном настроении может сделать товар на продажу из неподходящего материала (например, тряпичный музыкальный инструмент).

Материал Работа Мастерская Поделки Кубки Инструменты Игрушки Большие самоцветы
Камень Резьба по камню Ремесленная мастерская + + + + -
Древесина Резьба по дереву Ремесленная мастерская + + + + -
Кожа Обработка кож Ремесленная мастерская + - - - -
Ткани Пошив Ремесленная мастерская + - - - -
Кости1 Резьба по кости Ремесленная мастерская + - - - -
Раковина Резьба по кости Ремесленная мастерская + - - - -
Рога Резьба по кости Ремесленная мастерская + - - - -
Бивни Резьба по кости Ремесленная мастерская + - - - -
Жемчуг Резьба по кости Ремесленная мастерская + - - - -
Керамика Pottery Печь для обжига или Магма-плавильня + - - - -
Воск Wax working Ремесленная мастерская + - - - -
Металл Работа по металлу Кузница или Магма-кузница + + + + -
Стекло Производство стекла Стеклоплавильная печь или Магма-стеклоплавильная печь| +2 + + + +2
Драгоценные камни Огранка Ювелирная мастерская +2 - - - +2

1 Тотемы из черепов, подобно костяным поделкам, также изготовляются резчиком по кости в ремесленной мастерской.

2 См. выше Большие самоцветы. Большие стеклянные самоцветы ограняются в ювелирной мастерской, а не в стеклоплавильной печи.

Первичное
Вторичное
Третичное
Четвертичное