Trade depot

Материал из Dwarf Fortress Wiki
(перенаправлено с «Trade Depot»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Trade depot

b-T

O O
O
O O
Навык
Постройка
Материалы Работа

Зависит от материала:

Назначение

Обмен товарами с торговцами.

Торговый пост (также в статьях упоминается как торговое депо или торговая площадь) — это постройка, которое позволяет вам вести торговлю с караванами, прибывающими в вашу крепость. Торговые склады можно создавать практически из любого строительного материала. Для строительства торгового склада необходимо использовать три материала, при этом выбран самый старый* материал, который служит основным материалом для определения цвета; цвет виден сразу после подтверждения заказа на строительство.

(* т.е. первый материал, созданный или импортированный на вашу карту, в хронологическом порядке.[1])

Между постом и краем карты должно быть не менее 10 свободных клеток. Он может быть построен поверх искуственных полов и стен, что позволит вам создать торговый пост, возвышающийся над окружающей территорией. Если они будут демонтированы, то само депо даст подразумеваемый пол, по которому можно будет ходить.

Приехавший торговец всегда находится в верхней части центрального стола склада, в то время как брокер игрока находится в противоположной нижней части. Графически в левой части склада будут показаны товары, которыми торгуют посетители-торговцы, в то время как в правой части будут показаны предметы, которые игрок выставляет на продажу.

Доступность

Визуальный индикатор доступности повозки отсутствует. Чтобы тайл была "доступен для вагонетки", по нему должна быть возможность навигации как между постом и краем карты. Если вы пытаетесь ограничить движение повозок по определенному пути, то должен быть доступен только нужный путь. Предупреждение: Если на карте очень много деревьев (густой лес), у каравана может не оказаться возможности добраться до вашего поста, если вы не прорубите путь для повозок.

Также обратите внимание, что ловушки будут блокировать доступ к повозкам (но не торговцам с вьючными животными), поэтому вы не сможете легко использовать их для защиты своего поста.

Валуны (естественные) и вагонетчные пути также блокируют дорогу. Валуны могут быть удалены путем сглаживания (v-m) или путем создания и демонтажа стены. Мосты могут перекрывать дорожки, позволяя через них проезжать.

Повозки паркуются рядом с торговым постом, и им требуется парковочное место размером 3×4 рядом со депо.

Запрет торгового поста (путем запрета на любые материалы, используемые для его строительства) сделает его недоступным для торговцев. Если он будет недоступен во время прибытия каравана, это приведет к тому, что повозки будут проезжать мимо вашей карты.

Интерфейс

Нажмите bT, чтобы построить склад. Склады занимают площадь 5x5. Нажмите на склад, чтобы получить доступ к следующим опциям:

Перемещение товаров на склад/из склада

Опция Move goods to/from depot становится активной, когда на вашей карте появляется караван. Это меню аналогично меню Запасы (k — Stocks). Здесь вы выбираете, какие предметы вы хотите обменять с караваном: если вы поставите галочку напротив предмета, перед вашими дварфами будет поставлена задача взять его с любого склада, на котором он хранится, и перенести его на торговый пост, и как только он окажется там, он будет доступен для торговли; снятие галочки с предмета сделает его недоступным для обмен и создаст задание для своих дварфов, чтобы они вернули его обратно на склады. Если у вас есть какие-то товары, которые вы хотите продать каравану, в меню есть поиск. Это удобно, если вы хотите экспортировать все свои готовые блюда или изделия. Также по умолчанию включена опция учета мандатов.В меню не будут отображаться товары, нарушающие экспортные предписания. Нажав , вы измените режим на "Игнорировать мандаты" и сможете выбрать запрещенные товары для экспорта. Например, если у вашего мэра есть распоряжение, запрещающее экспорт железа, на этом экране будут скрыты контейнеры с железными изделиями. При изменении этого параметра будут отображаться все железные предметы.

Предметы, хранящиеся в ящиках, мешках или бочках, будут отображаться в соответствии с категорией соответствующих контейнеров, а не в соответствии с категорией самих предметов. Например, если все ваши самоцветы хранятся в деревянном ящике, категория "Gems" не появится в меню; самоцветы будут находиться в разделе "Bins". Переместить эти предметы по отдельности невозможно. Чтобы доставить их на торговый пост, вы должны выбрать весь контейнер целиком.

Товары, хранящиеся в контейнерах, можно продавать по отдельности, как только они будут доставлены на пост. Товары, хранящиеся в мешках/бочках, можно продавать только целиком вместе с контейнером. Это также относится к товарам продавца.

После выбора предметов и выхода из меню в очередь будут поставлены задания на перемещение предметов на склад. Все дварфы, независимо от настроек трудовых обязанностей, могут перемещать товары на склад. Товары, которые находятся в процессе переноски, будут помечены как , в то время как те, которые уже доставлены на склад и готовы к торговле, будут помечены как .

Товары, выбранные для продажи, будут оставаться на посте до тех пор, пока караван не отправится или пока выбор не будет отменён. Как только в торговом посте отпадет необходимость, товары будут доступны для использования или отправки на склады в обычном режиме. Если вы не хотите, чтобы товары были возвращены на свои склады, вы можете дополнительно запретить их использование в самом низу меню склада.

Торговля

Опция Trade становится доступной, как только караван выгрузит свои товары на складе и ваш брокер придёт на пост; опция начинает торговлю. Если торговым постом пользуются несколько торговцев, вам будет предложено выбрать, с кем из них вы хотите торговать.

Вызов торговца

Этот параметр определяет, кто будет осуществлять торговлю, и запрашивает дварфа прибыть на пост. Чтобы торговать с караванами, торговец должен присутствовать на торговом посте. После запроса для дварфа будет создано задание добраться до поста и оставаться там до тех пор, пока его не освободят в этом же меню, или пока задание не будет прервано, например, из-за того, что дварф решит выпить, поспать или поесть. Задача "Trade at Depot" имеет довольно низкий приоритет, поэтому, возможно, придется отключить трудовые обязанности, чтобы брокер мог приступить к выполнению задания, или можно временно привязать брокера к норе, которая охватывает только пост.

Если активен параметр Broker requested at depot, то на запрос ответит только дварфа на позиции брокера. Это может стать проблемой, когда брокер спит или занят другим делом, но дварфы с низким навыком оценщика будут получать хуже сделки при торговле. Если выбран параметр Anyone requested at depot, любой дварф может прийти торговать на пост; если кто-то, кроме брокера, станет лучшим оценщиком, чем брокер, по-прежнему будет использоваться навык оценки брокера.

Режим приключений

В режиме приключений торговый пост можно найти в структуре процедурно сгенерированных крепостей на поверхности. Обычно он заполнен торговыми товарами и персонажами, вроде дворян, фермеров, ремесленников и брокера, хотя в разрушенных крепостях может и не быть никого. Игрок может поговорить с персонажами на складе, а затем выбрать опцию "Trade and settle debt", чтобы торговать с ними. Обычно на этих торговых складах можно в больших количествах приобрести медные/железные доспехи, продукты питания, ограненные самоцветы и одежду.

Баги

  • Приобретенные товары остаются на торговом посте неопределенное время после ухода продавцов, если только склад не находятся НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, что и на сам торговый пост. Самый простой и быстрый способ переместить застрявшие предметы на склад в других уровнях — это полностью разобрать торговый пост и перестроить его после того, как все эти предметы будут вынесены.Bug:12920
  • Если обозначить общественную зону на посте, а затем её удалить, это приведет к тому, что дварфы будут вести себя так, как будто зона всё ещё есть. Это необратимо.
  • Торговцы на посте, к которым пристают враждебные существа, могут отказаться торговать. Если какой-либо торговец не сможет добраться до поста, все остальные торговцы также откажутся торговать.
  • Выброс товаров, принадлежащих торговцам, приведет к тому, что на посте будут думать, что торговцы ушли, в то время как на самом деле они слоняются поблизости.
  • Запрет торгового поста или приказ на его снос после того, как караванщик отказался вести дела с вашими дварфами (например, если продадите древесину эльфам), приведет к тому, что караванщики оставят все свои вещи и отправятся в путь, а вы получите все их товары. Игра расценивает это как кража предметов и это повлечет за собой дипломатические санкции в отношении игрока, если только это не было сделано с караваном дварфов (поскольку у вас не могут быть плохие отношения со своей собственной цивилизацией).
  • Игра плохо работает, когда доступно несколько торговых постой. Торговцы с повозками могут направляться к одному складу, а те, у кого есть вьючные животные, — к другому; тогда обе группы будут пытаться дождаться прибытия остальных членов своей группы. Если постов несколько, то одна из повозок развалится по прибытии, что приведет к немедленному уходу каравана. По этой причине рекомендуется строить только один торговый пост.
  • Если вы пометите торговый пост под снос, когда караван уже собирается уходить, повозки никогда не уедут и в конечном итоге животные и оставшиеся торговцы сойдут с ума.

Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи
Мастерские bo
Ткани и кожа bol
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство bof
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи bou
Прочее