Display furniture

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 20:54, 18 июня 2024; PixCat (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Pedestal
Pedestal Premium.png
/ ï
Постройка
Материалы Мастерские Работы
Комнаты

Museum

Базовая ценность Размер
10☼ 500 см³
Display case
Display Case Premium.png
/ π
Постройка
Материалы Мастерские Работы
Комнаты

Museum

Базовая ценность Размер
10☼ 1,000 см³

Часть выставочной мебели может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: пьедесталы и витрины.

Пьедесталы создаются из дерева, камня, стекла или металла на столярной мастерской, каменщика, стеклодувной печи или кузнечном мастере, соответственно; в то время как деревянные, каменные и стеклянные требуют 1 материал для изготовления, металлический пьедестал требует 2 bars. Будучи инструментами, они указаны на кузнице в разделе Other objects, а не Furniture, но всё равно используют навык кузнечества.

Витрины создаются из бревна и окна на столярной мастерской. Используемое окно при создании витрины никак не влияет на неё; ☼витрина☼, изготовленная с ☼хрустальным окном☼, стоит столько же, сколько ☼витрина☼, сделанная с -зеленым стеклянным окном-, и используемое окно нигде не упоминается.

Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием DISPLAY_OBJECT.

В меню строительства b они перечислены в разделе display Furniture. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью q, а выставленные предметы можно выбрать с помощью d. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. Выделение одной из категорий показывает список доступных предметов этого типа, а выделение предмета показывает его описание и расположение внизу экрана. Нажатие Enter указывает предмет для размещения на нём, что будет выполнено грузчиками. Из построенной выставочной мебели можно создать музей с помощью qr.

Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и предметом на выставке, что придаст им радостные мысли. Дварф должен находиться в той же клетке, что и выставочная мебель, или проходить через неё, чтобы её полюбоваться; они не могут сделать это на расстоянии. К сожалению, это оставляет ваши артефакты на выставке уязвимыми для коварных злодеев. Однако, если единственная цель - увеличить стоимость локации, например, чтобы мгновенно превратить место встречи в величественный гильдейский зал, объект можно убрать подальше, например, за вертикальные решётки или бруски.

Выставочная мебель хранится как мебель на складе, в разделе "Other Large Tools".

В режиме приключенца пьедесталы можно найти во многих генерируемых местах, иногда наряду с витринами. Возможно поместить предмет на пьедестал, стоя рядом с ним или на нём, и поместить p предмет на пьедестале. Аналогично, возможно убрать предмет с пьедестала, стоя на той же клетке, что и он, и забрать g его. Действия будут видны NPC как размещение или взятие предмета с места, но они будут обращать внимание только на артефакты.


Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи