Dye: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (+навбокс) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:dye_bag_preview.png|right|Bag of Dimple Cup dye powder.]] | |||
:''Не стоит путать с [[Die]], игральной костью.'' | |||
'''Краситель''' используется в [[Dyer's shop|красильне]], чтобы сменить [[Color#Color_tokens|цвет]] [[cloth|ткани]] или [[thread|нитей]]. | '''Краситель''' используется в [[Dyer's shop|красильне]], чтобы сменить [[Color#Color_tokens|цвет]] [[cloth|ткани]] или [[thread|нитей]]. | ||
Краситель получается путём помола определённых [[plants|растений]] на [[Millstone|мельнице]] или [[Quern|ручных жерновах]]. Обычно все [[caravan|караваны]] привозят те или иные красители на [[trade|продажу]]. Импорт красителей, тем не менее, имеет смысл, только если у вас есть достаточно опытный [[dyer|красильщик]], иначе стоимость (см. таблицу) тканей или нитей не увеличится, и весь труд будет потрачен впустую. Лучше покупать или выращивать нужные растения и молоть их самостоятельно. Конечно, симпатичные цвета сами по себе кое-чего стоят, только если не просто хранить их в ящиках. | Краситель получается путём помола определённых [[plants|растений]] на [[Millstone|мельнице]] или [[Quern|ручных жерновах]]. Обычно все [[caravan|караваны]] привозят те или иные красители на [[trade|продажу]]. Импорт красителей, тем не менее, имеет смысл, только если у вас есть достаточно опытный [[dyer|красильщик]], иначе стоимость (см. таблицу) тканей или нитей не увеличится, и весь труд будет потрачен впустую. Лучше покупать или выращивать нужные растения и молоть их самостоятельно. Конечно, симпатичные цвета сами по себе кое-чего стоят, только если не просто хранить их в ящиках. | ||
Красители [[stockpile|хранятся]] как | Красители [[stockpile|хранятся]] как "Food/Milled Plants", вместе с [[flour|мукой]]. На экране [[stocks|склада]] красители в списке под [[powder|порошками]]. [[Barrel|Бочки]], которые содержат только порошки, называются "Mill barrel". Каждая бочка может содержать до 60 [[Bag|мешков]], каждый мешок содержит один стак красителей. Содержимое сумки не распознается в [[Manager#Наряды на работу|условиях рабочих задач у менеджера]]. В качестве обходного способа рекомендуется ссылаться на "items" с типом материала "no material": тип предмета "boxes and bags", черта "dye item". Теперь он будут считаться все стаки красителя. | ||
Указание в качестве материала "Dimple dye", "Emerald dye", "Redroot dye", "Silver dye" работать не будет. | |||
В теории, окрашенные объекты могут иметь другие [[color#Color tokens|цвета]], нежели основные 16. Однако игра отображает их, используя основные цвета, которые близки по цвету (ямная краска — (тёмный) синий, а изумрудная — светлый зелёный). | В теории, окрашенные объекты могут иметь другие [[color#Color tokens|цвета]], нежели основные 16. Однако игра отображает их, используя основные цвета, которые близки по цвету (ямная краска — (тёмный) синий, а изумрудная — светлый зелёный). | ||
Строка 12: | Строка 15: | ||
!Краска | !Краска | ||
!colspan=2|Цвет | !colspan=2|Цвет | ||
!Растение | |||
!Стоимость | !Стоимость | ||
|- | |- | ||
Строка 18: | Строка 22: | ||
|Midnight Blue | |Midnight Blue | ||
| bgcolor="#003366" | <!--0,51,102--> | | bgcolor="#003366" | <!--0,51,102--> | ||
| Подземное | |||
|20 | |20 | ||
|- | |- | ||
Строка 24: | Строка 29: | ||
|Emerald | |Emerald | ||
| bgcolor="#50c878" | <!--80,200,120--> | | bgcolor="#50c878" | <!--80,200,120--> | ||
| Наземное | |||
|20 | |20 | ||
|- | |- | ||
Строка 29: | Строка 35: | ||
|{{bn-en|Красная краска|Redroot Dye}} | |{{bn-en|Красная краска|Redroot Dye}} | ||
|Red | |Red | ||
| bgcolor="#ff0000" | | | bgcolor="#ff0000" | | ||
| Наземное | |||
|10 | |10 | ||
|- | |- | ||
|[[Sliver barb| | |[[Sliver barb|Занозистая колючка]] | ||
|{{bn-en|Щепковая краска|Sliver Dye}} | |{{bn-en|Щепковая краска|Sliver Dye}} | ||
|Black | |Black | ||
| bgcolor="#000000" | | | bgcolor="#000000" | | ||
| Наземное | |||
|20 | |20 | ||
|} | |} | ||
Строка 45: | Строка 53: | ||
* шёлковая ткань, хорошо покрашенная синей краской 94☼ (34+3*20) | * шёлковая ткань, хорошо покрашенная синей краской 94☼ (34+3*20) | ||
Краски могут быть применены как к сотканной ткани, так и к необработанной нити — разницы в конечном продукте не будет, независимо от того, на каком производственном этапе была применена краска. | Краски могут быть применены как к сотканной ткани, так и к необработанной нити — разницы в конечном продукте не будет, независимо от того, на каком производственном этапе была применена краска. Краски не могут быть применены к готовым товарам, таким как [[Bag|мешки]], [[Clothing|одежда]], [[Crafts|поделки]]. | ||
== См. также == | == См. также == |
Текущая версия от 14:42, 16 августа 2024
- Не стоит путать с Die, игральной костью.
Краситель используется в красильне, чтобы сменить цвет ткани или нитей. Краситель получается путём помола определённых растений на мельнице или ручных жерновах. Обычно все караваны привозят те или иные красители на продажу. Импорт красителей, тем не менее, имеет смысл, только если у вас есть достаточно опытный красильщик, иначе стоимость (см. таблицу) тканей или нитей не увеличится, и весь труд будет потрачен впустую. Лучше покупать или выращивать нужные растения и молоть их самостоятельно. Конечно, симпатичные цвета сами по себе кое-чего стоят, только если не просто хранить их в ящиках.
Красители хранятся как "Food/Milled Plants", вместе с мукой. На экране склада красители в списке под порошками. Бочки, которые содержат только порошки, называются "Mill barrel". Каждая бочка может содержать до 60 мешков, каждый мешок содержит один стак красителей. Содержимое сумки не распознается в условиях рабочих задач у менеджера. В качестве обходного способа рекомендуется ссылаться на "items" с типом материала "no material": тип предмета "boxes and bags", черта "dye item". Теперь он будут считаться все стаки красителя.
Указание в качестве материала "Dimple dye", "Emerald dye", "Redroot dye", "Silver dye" работать не будет.
В теории, окрашенные объекты могут иметь другие цвета, нежели основные 16. Однако игра отображает их, используя основные цвета, которые близки по цвету (ямная краска — (тёмный) синий, а изумрудная — светлый зелёный).
Растение | Краска | Цвет | Растение | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|
Ямная чашечка | Ямная краска en | Midnight Blue | Подземное | 20 | |
Остролист | Изумрудная краска en | Emerald | Наземное | 20 | |
Корень скрытника | Красная краска en | Red | Наземное | 10 | |
Занозистая колючка | Щепковая краска en | Black | Наземное | 20 |
Окрашивание добавляет стоимость краски, помноженную на качество нити или тканей. В зависимости от используемой краски и качества окрашивания, процесс окрашивания может дать неплохой прирост стоимости.
- шёлковая ткань 34☼
- шёлковая ткань, окрашенная синей краской 54☼
- шёлковая ткань, хорошо покрашенная синей краской 94☼ (34+3*20)
Краски могут быть применены как к сотканной ткани, так и к необработанной нити — разницы в конечном продукте не будет, независимо от того, на каком производственном этапе была применена краска. Краски не могут быть применены к готовым товарам, таким как мешки, одежда, поделки.
См. также
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |