Tavern: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:
Персонаж, посещающий таверну, может делать следующее:
Персонаж, посещающий таверну, может делать следующее:


*Общаться — до тех пор, пока в таверне находятся не менее двух посетителей, они будут общаться. Они будут рассказывать истории, поэмы, распевать песни, устраивать танцы или разыгрывать представления. Однако для этого в таверне должно быть свободное место, называемое ''танцполом''. Установите в таверне [[Storage|сундуки]] или [[Storage|мешки]] в которые дварфы перенесут [[instruments|инструменты]], с которыми песни будут звучать лучше, исполнители будут импровизировать все недостающие звуки. Через меню локаций {{k|l}} можно задать количество посуды и музыкальных инструментов хранимых в таверне.  
*Общаться — до тех пор, пока в таверне находятся не менее двух посетителей, они будут общаться. Они будут рассказывать истории, поэмы, распевать песни, устраивать танцы или разыгрывать представления. Однако для этого в таверне должно быть свободное место, называемое ''танцполом''. Установите в таверне [[Storage|сундуки]] или [[Storage|мешки]] в которые дварфы перенесут [[instruments|инструменты]], с которыми песни будут звучать лучше, исполнители будут импровизировать все недостающие звуки. Через меню локаций {{k|l}} можно задать количество посуды и музыкальных инструментов хранимых в таверне. Выбрав существо через {{k|v}}, можно увидеть детали истории, поэмы и песни; хотя это работает только для дварфов вашей крепости и долгосрочных жителей. Слушая истории, песни, и наблюдая или участвуя в представлениях дварфы получают [[Thought|хорошие мысли]]. От нейтральных, до экстатических. В зависимости от мастерства исполнителя.  
Выбрав существо через {{k|v}}, можно увидеть детали истории, поэмы и песни; хотя это работает только для дварфов вашей крепости и долгосрочных жителей. Слушая истории, песни, и наблюдая или участвуя в представлениях дварфы получают [[Thought|хорошие мысли]]. От нейтральных, до экстатических. В зависимости от мастерства исполнителя.  


*Есть, пить — если в вашей таверне стоят [[Table|столы]] и [[Chair|стулья]], и есть склад еды в её пределах, посетители могут есть и пить. У вас также должны быть [[container|контейнеры]], полные [[mug|кружек]] и [[goblet|кубков]]. Пьющие получают плохие мысли, когда пьют одни.
*Есть, пить — если в вашей таверне стоят [[Table|столы]] и [[Chair|стулья]], и есть склад еды в её пределах, посетители могут есть и пить. У вас также должны быть [[container|контейнеры]], полные [[mug|кружек]] и [[goblet|кубков]]. Пьющие получают плохие мысли, когда пьют одни.

Версия от 20:15, 14 октября 2018

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Fortress mode

Тавернаместо, где посетители пьют, квартируются, общаются и развлекают друг друга. Таверна назначается из общественной зоны или из столовой. После её создания назначается случайное имя, его можно поменять кнопкой n в экране локаций.

Персонаж, посещающий таверну, может делать следующее:

  • Общаться — до тех пор, пока в таверне находятся не менее двух посетителей, они будут общаться. Они будут рассказывать истории, поэмы, распевать песни, устраивать танцы или разыгрывать представления. Однако для этого в таверне должно быть свободное место, называемое танцполом. Установите в таверне сундуки или мешки в которые дварфы перенесут инструменты, с которыми песни будут звучать лучше, исполнители будут импровизировать все недостающие звуки. Через меню локаций l можно задать количество посуды и музыкальных инструментов хранимых в таверне. Выбрав существо через v, можно увидеть детали истории, поэмы и песни; хотя это работает только для дварфов вашей крепости и долгосрочных жителей. Слушая истории, песни, и наблюдая или участвуя в представлениях дварфы получают хорошие мысли. От нейтральных, до экстатических. В зависимости от мастерства исполнителя.
  • Есть, пить — если в вашей таверне стоят столы и стулья, и есть склад еды в её пределах, посетители могут есть и пить. У вас также должны быть контейнеры, полные кружек и кубков. Пьющие получают плохие мысли, когда пьют одни.
  • Арендовать комнату — если вы сделали спальню и наметили её для таверны (выберите кровать через q и нажмите l, вам будет показан список локаций, выберите из них вашу таверну), вам будут предлагать петицию, в которой посетитель взамен за свои услуги (развлечения посещающих, служба в отряде) займёт квартиру, вы можете принять или отказать.


Было замечено, что Трактирщик работает, только если к таверне привязана общественная зона.Требует проверки

Строения, полезные в таверне — это столы, стулья, а также контейнеры для хранения инструментов и кубков. Должно оставаться свободное место (танцпол). Также, спальные комнаты могут быть назначены таверне выбором (q) комнаты и назначением общественного места(l). Когда комнаты назначены таверне, они называются арендованные комнаты en на экране локаций. Посетитель, который получил долгосрочный вид на жительство, займёт комнату в таверне. Игроки, не считающие генератор тумана эксплойтом, могут поместить его в таверну, что склонит посетителей заходить ещё.

Профессии, назначаемые таверне — это исполнители и держатель таверны. Держатели таверны наполняют чаши для клиентов. Исполнители будут развлекать публику в зависимости от оснащения таверны, но держатели таверны почти не работают. По слухам, единственный способ сделать их небесполезными — поместить алкогольный склад в таверне.Требует проверки Посетителями могут быть наёмники, охотники на монстров, бандиты, дипломаты и барды.

Баги: если в таверну в качестве посетителя придет вампир, это будет отображаться в логе.

Вампир посещает таверну

Adventure mode

Таверны также генерируются в поселениях в режиме путешествия. Они видны в списке структур режим легенд.

Путешественник может заказать выпивку и арендовать комнату. Для этого поговорите с держателем таверны и выберите Ask about available services, drinks, rooms, etc. ru, потом выберите напиток или комнату. Это единственный способ поспать в здании в городе на текущий момент. Люди в городках намного менее сговорчивые, чем сельские жители. Напитки в разных тавернах разные, и изредка меняются, поэтому спустя неделю выбор напитков может поменяться. Не забудьте заплатить держателю таверны. Но вы можете не платить, если не собираетесь возвращаться в ближайшее время. Но это пометит вас как преступника. Вы можете не сразу оплатить долги, пока не решите покинуть таверну, вы даже можете заплатить на следующий день, если у вас есть комната в таверне. Если вы решите покинуть таверну, оплатив вашу ночь разврата или комнату, поговорите с держателем таверны и выберите Trade or settle debts ru. Вы можете отдать держателю таверны предметы на сумму, которую вы должны.

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Малоизвестное шуточное стихотворение о тавернах и котах — это древнее дварфское выражение «Ох Urist, не любопытство сгубило кошку, а пьянка!». Выражение стало популярным из-за кошек, любящих пить чуть ли не больше дварфов, что привело к многовековой дружбе между ними — и много кошек погибло от алкогольного опьянения в тавернах. Очень много. К сожалению, кошки стали менее склонными к выпивке. Специалисты называют это естественным отбором.


Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее