Armorsmith: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - » на « — »)
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:


{{Skill
{{Skill
| color      = #444
| color      = 0:1
| skill      = Бронник
| skill      = Armorsmith
| speciality = Ковка доспеха
| specialty  = Armorer
| profession = [[Metalsmith|Кузнец]]
| profession = [[Metalsmith]]
| job name  = Ковка доспеха
| job name  = [[Armoring]]
| tasks      =
| tasks      =
* Ковка [[Armor|доспехов]]
* Ковка [[Armor|доспехов]]
Строка 11: Строка 11:
* [[Metalsmith's forge|Кузница]]
* [[Metalsmith's forge|Кузница]]
* [[Magma forge|Магма-кузница]]
* [[Magma forge|Магма-кузница]]
| attributes =
* Strength
* Agility
* Endurance
* Creativity
* Spatial Sense
* Kinesthetic Sense
}}
}}
'''Ковка доспеха''' — это производство любых [[metal|металлических]] [[armor|доспехов]] и [[armor|щитов]] в кузнице ([[metalsmith's forge]]/[[magma forge]]). Выполняемая [[labor|работа]] называется '''armoring'''.
'''Ковка доспеха''' — это производство любых [[metal|металлических]] [[armor|доспехов]] и [[Armor#Щит|щитов]] в [[Metalsmith's forge|обычной]] или [[Magma forge|магма-кузнице]] кузнице. Выполняемая [[labor|работа]] называется '''armoring'''. Созданием [[leather|кожаной]] брони занимается [[leatherworker|кожевенник]].
 
Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего [[quality|качества]]. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в [[combat|бою]].  Легендарный ([[legendary]]+5) бронник — ценнейший житель крепости.  


Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего [[quality|качества]]. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в [[combat|бою]].  Легендарный ([[legendary]]+5) бронник — ценнейший житель крепости. Поэтому навык бронника очень популярен среди [[Starting build|стартовых билдов]].


==Тренировка кузнеца==
==Тренировка кузнеца==
Для минимизации расходов на обучение обычно в [[Стратегии_развития|начальной группе]] один из дварфов — бронник. Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого [[iron|железо]] или [[copper|медь]], если их в достатке на карте.  
Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого [[iron|железо]] или [[copper|медь]], если их в достатке на карте.  


Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 [[skill point|очков опыта]] в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы ([[helm]]), а не пластинчатые доспехи ([[plate mail]]). Помните, что с помощью плавильни ([[smelter]]) или магма-плавильни ([[magma smelter]]) можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а [[mood|настроение]] кузнеца ухудшится.
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 [[skill point|очков опыта]] в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают [[helm|шлемы]], а не [[plate mail|пластинчатые доспехи]]. Помните, что с помощью [[smelter|плавильни]] или [[magma smelter|магма-плавильни]] можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а [[mood|настроение]] кузнеца ухудшится.


При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка [[hauler|носильщиков]], в зависимости от дальности расположения [[stockpile|склада]] доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет [[clutter|завалена]], что снизит скорость работ в разы.
При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка [[hauler|носильщиков]], в зависимости от дальности расположения [[stockpile|склада]] доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет [[clutter|завалена]], что снизит скорость работ в разы.

Версия от 22:58, 28 октября 2019

Навык: Armorsmith
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Metalsmith
Название работ Armorer
Задачи Armoring
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Strength
  • Agility
  • Endurance
  • Creativity
  • Spatial Sense
  • Kinesthetic Sense
Влияет на
Неизвестно

Ковка доспеха — это производство любых металлических доспехов и щитов в обычной или магма-кузнице кузнице. Выполняемая работа называется armoring. Созданием кожаной брони занимается кожевенник.

Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего качества. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в бою. Легендарный (legendary+5) бронник — ценнейший житель крепости. Поэтому навык бронника очень популярен среди стартовых билдов.

Тренировка кузнеца

Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого железо или медь, если их в достатке на карте.

Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 очков опыта в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы, а не пластинчатые доспехи. Помните, что с помощью плавильни или магма-плавильни можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а настроение кузнеца ухудшится.

При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка носильщиков, в зависимости от дальности расположения склада доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет завалена, что снизит скорость работ в разы.

Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических болванки, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и одна болванка требуется для всех остальных доспехов.

Баги

  • Для производства любого доспеха расходуется всего один слиток. Bug:130
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые