Armorsmith: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Skill | {{Skill | ||
| color = | | color = 0:1 | ||
| skill = | | skill = Armorsmith | ||
| | | specialty = Armorer | ||
| profession = [[Metalsmith | | profession = [[Metalsmith]] | ||
| job name = | | job name = [[Armoring]] | ||
| tasks = | | tasks = | ||
* Ковка [[Armor|доспехов]] | * Ковка [[Armor|доспехов]] | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
* [[Metalsmith's forge|Кузница]] | * [[Metalsmith's forge|Кузница]] | ||
* [[Magma forge|Магма-кузница]] | * [[Magma forge|Магма-кузница]] | ||
| attributes = | |||
* Strength | |||
* Agility | |||
* Endurance | |||
* Creativity | |||
* Spatial Sense | |||
* Kinesthetic Sense | |||
}} | }} | ||
'''Ковка доспеха''' — это производство любых [[metal|металлических]] [[armor|доспехов]] и [[ | '''Ковка доспеха''' — это производство любых [[metal|металлических]] [[armor|доспехов]] и [[Armor#Щит|щитов]] в [[Metalsmith's forge|обычной]] или [[Magma forge|магма-кузнице]] кузнице. Выполняемая [[labor|работа]] называется '''armoring'''. Созданием [[leather|кожаной]] брони занимается [[leatherworker|кожевенник]]. | ||
Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего [[quality|качества]]. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в [[combat|бою]]. Легендарный ([[legendary]]+5) бронник — ценнейший житель крепости. Поэтому навык бронника очень популярен среди [[Starting build|стартовых билдов]]. | |||
==Тренировка кузнеца== | ==Тренировка кузнеца== | ||
Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого [[iron|железо]] или [[copper|медь]], если их в достатке на карте. | |||
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 [[skill point|очков опыта]] в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают | Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 [[skill point|очков опыта]] в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают [[helm|шлемы]], а не [[plate mail|пластинчатые доспехи]]. Помните, что с помощью [[smelter|плавильни]] или [[magma smelter|магма-плавильни]] можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а [[mood|настроение]] кузнеца ухудшится. | ||
При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка [[hauler|носильщиков]], в зависимости от дальности расположения [[stockpile|склада]] доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет [[clutter|завалена]], что снизит скорость работ в разы. | При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка [[hauler|носильщиков]], в зависимости от дальности расположения [[stockpile|склада]] доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет [[clutter|завалена]], что снизит скорость работ в разы. |
Версия от 22:58, 28 октября 2019
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Metalsmith | |
Название работ | Armorer | |
Задачи | Armoring | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Ковка доспеха — это производство любых металлических доспехов и щитов в обычной или магма-кузнице кузнице. Выполняемая работа называется armoring. Созданием кожаной брони занимается кожевенник.
Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего качества. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в бою. Легендарный (legendary+5) бронник — ценнейший житель крепости. Поэтому навык бронника очень популярен среди стартовых билдов.
Тренировка кузнеца
Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого железо или медь, если их в достатке на карте.
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 очков опыта в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы, а не пластинчатые доспехи. Помните, что с помощью плавильни или магма-плавильни можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а настроение кузнеца ухудшится.
При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка носильщиков, в зависимости от дальности расположения склада доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет завалена, что снизит скорость работ в разы.
Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических болванки, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и одна болванка требуется для всех остальных доспехов.
Баги
- Для производства любого доспеха расходуется всего один слиток. Bug:130
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |