Hardcoded material: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «'''Прописанные в коде материалы''' определяются кодом игры, а не raw-файлами, и поэтом…»)
 
м (ёфикация)
 
Строка 12: Строка 12:
* GRIME — [[grime|грязь]];
* GRIME — [[grime|грязь]];
* INORGANIC — [[magma|магма]];
* INORGANIC — [[magma|магма]];
* LYE — [[lye|щелок]];
* LYE — [[lye|щёлок]];
* MUD — [[mud|ил]];
* MUD — [[mud|ил]];
* PEARLASH — [[pearlash|перлаш]];
* PEARLASH — [[pearlash|перлаш]];

Текущая версия от 13:30, 1 декабря 2019

Прописанные в коде материалы определяются кодом игры, а не raw-файлами, и поэтому не могут быть изменены вручную. Они обычно имеют специфическое назначение в игре. В настоящее время существует 19 прописанные в коде материалов, исключая подтипы. Их список:

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов