Butcher's shop: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 12 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{workshop|name=Butcher's shop|key=f|key2=b|job=*[[Butchery]] | |||
{{workshop|name=Butcher's shop|key= | |icon=[[File:butchers_shop_icon.png]] | ||
|construction= | |construction= | ||
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]]) | |||
* [[ | |||
|construction_job= | |construction_job= | ||
* [[Butchery]] | * [[Butchery]] | ||
Строка 11: | Строка 8: | ||
* [[Trapping]] | * [[Trapping]] | ||
|use= | |use= | ||
* [[Tame animals]] | * [[Tame animals|Прирученные животные]] | ||
* | * Неразумные неприрученные животные | ||
|production= | |production= | ||
* [[Skin]] | * [[Skin|Кожа]] | ||
* [[Fat]] | * [[Fat|Жир]] | ||
* [[Meat]] | * [[Meat|Мясо]] | ||
* [[Bone]] | * [[Bone|Кость]] | ||
* [[Prepared organs|Внутренности]] | * [[Prepared organs|Внутренности]] | ||
* [[Skull]] | * [[Skull|Черепа]] | ||
* [[Scale]] | * [[Scale|Чешуя]] | ||
* [[Hooves]] | * [[Hooves|Копыта]] | ||
* [[Ivory]] | * [[Ivory|Бивни]] | ||
* [[Tooth]] | * [[Tooth|Зубы]] | ||
* [[Hair|Волосы]] | |||
* [[Wool|Шерсть]] | |||
}} | }} | ||
В '''мясницкой''' производится забой [[animals| | В '''мясницкой''' производится забой [[Tame animals|прирученных существ]] или разделка трупов и скелетов убитых диких животных. Прирученное животное может быть назначено на убой одним из следующих способов: | ||
* нажать {{key|v}}, навести курсор на животное и нажать {{key|p}}-{{key|s}}, или | |||
* перейти в список животных, нажав {{key|z}}-{{key|Enter}}, прокрутить вниз до животного и нажать {{key|b}}. | |||
Убой происходит мгновенно, как только животное попадает в мясницкую лавку. [[Pet|Питомцев]] нельзя забивать. | |||
Трупы, части тел или скелеты диких животных можно разделывать, если они находятся достаточно близко от мясной лавки и достаточно велики, чтобы дать результат. Разделка ''не'' происходит мгновенно. | |||
== Производство == | |||
Из разделанного животного получаются предметы различной ценности: | |||
{| {{prettytable}} | |||
{| | !Предмет | ||
! | |||
!Использование | !Использование | ||
|- | |- | ||
|Мясо | |[[Meat|Мясо]] и [[Prepared organs|внутренности]] | ||
| | |Съедобно сырым или [[kitchen|готовым]] | ||
| | |||
|- | |- | ||
| | |[[Fat|Жир]] | ||
| | |[[kitchen|Готовится]] до состояния [[tallow|топлёного жира]] | ||
|- | |- | ||
| | |[[Skull|Череп]] | ||
|Создание [[totem|тотемов]] | |||
|- | |- | ||
| | |[[Bone|Кость]] | ||
| | |Создание костяных [[armor|брони]], [[bolt|болтов]], [[crafts|поделок]], [[decoration|укрошение]] костьми и используется при [[strange mood|странном настроении]] | ||
|- | |- | ||
| | |[[Hoof|Копыта]], [[Horn|рога]], [[Tooth|зубы]] | ||
|[[crafts|Поделки]] и [[decoration|украшение]] | |||
|- | |- | ||
|[[ | |[[Shell|Панцири]] | ||
| | |Создание [[armor|брони]] и [[crafts|поделок]] из панцирей, [[decoration|укрошение]] панцирями и используется при [[strange mood|странном настроении]] | ||
|- | |- | ||
|[[ | |[[Skin|Кожа]] | ||
| | |Дубление для получения [[Leather|кожи для выделки]] | ||
|- | |- | ||
|| | |[[Wool|Шерсть]] | ||
| | |Прядение [[Yarn|пряжи]] | ||
|- | |- | ||
| | |[[Hair|Волосы]] | ||
| | |Прядение [[thread|нити]], непригодной однако для создания [[cloth|ткани]] | ||
|- | |- | ||
| | |[[Cartilage|Хрящи]] | ||
| | |Бесполезно. | ||
|- | |- | ||
|[[ | |[[Nervous tissue|Нервная ткань]] | ||
|Бесполезно. | |||
| | |||
| | |||
|- | |- | ||
|[[Feather|Перья]], [[Scale|чешуя]], [[Chitin|хитин]] и [[Nail|ногти]] | |||
|Бесполезно. | |||
|} | |} | ||
== Команды == | == Команды == | ||
* {{k|b}}'''Разделать тушу животного | '''Butcher's Shop''' | ||
Туша животного разделывается на составляющие — [[meat|мясо]], [[fat|жир]], [[skin|шкура]], [[bone|кости]] и [[skull|череп]]. Обычно используется для разделки животных, которые добываются [[hunter|охотником]]. | * {{k|b}}'''Butcher a dead animal''' — Разделать тушу животного | ||
Туша животного разделывается на составляющие — [[meat|мясо]], [[fat|жир]], [[skin|шкура]], [[bone|кости]] и [[skull|череп]]. Обычно используется для разделки животных, которые добываются [[hunter|охотником]], или животных, выбранных на убой. Животное должно быть на складе (где угодно) или лежать на земле в пределах 20 клеток от края мясной лавки ''на том же z-уровне'' (т. е. в квадрате 43x43x1 с центром на самой мастерской). | |||
* {{k|e}}'''Создать экстракт из мертвого животного | * {{k|e}}'''Extract from a dead animal''' — Создать экстракт из мертвого животного | ||
Для этого требуются помещенные в [[cage|клетку]] [[fire snake|огненная змея]], [[cave spider|пещерный паук]] или [[phantom spider|призрачный паук]] и дварф с навыком [[Animal dissector|потрошителя мелких животных]]. Несмотря на название, для выполнения команды нужны живые (хотя после её выполнения они и будут мертвы). | |||
Для этого требуются помещенные в [[cage|клетку]] [[fire snake|огненная змея]], [[cave spider|пещерный паук]] | Служит для производства [[Fire snake|жидкого огня]] и [[venom|животного яда]] соответственно. | ||
* {{k|a}}'''Поймать живое животное | * {{k|a}}'''Capture a live land animal''' — Поймать живое животное | ||
Требует наличия [[animal trap|ловушки для мелких животных]] и самого [[trapping|ловчего]]. | Требует наличия [[animal trap|ловушки для мелких животных]] и самого [[trapping|ловчего]]. | ||
Ловчий с ловушкой будет гоняться за животными, пока кого-нибудь не поймает. | Ловчий с ловушкой будет гоняться за животными, пока кого-нибудь не поймает. | ||
==Основное применение== | |||
* Производство мяса для еды. | |||
* Производство шкур для кожи. | |||
* Производство костей для болтов и поделок. | |||
== Советы == | == Советы == | ||
=== Переноска и склады === | |||
Следует помнить, что разделанные существа буквально взрываются грудами мяса, костей, жира, органов и многого другого; это может быстро загромоздить мясную лавку, а сами продукты рискую сгнить целым стаком, если на этот момент не будет достаточного количества носильщиков и подходящего склада. Мусор также нельзя хранить в контейнерах, поэтому на каждый предмет будет израсходован один тайл склада. Во время любых работ, таких как приготовление мяса, обработка жира и вырезание костей, весь стак станет недоступным для других мастерских. | |||
* | Первоначально туша или часть тела должны находиться на складе достаточно близко к мясной лавке, чтобы автоматически запускалось задание '''Butcher a dead animal'''. Точно так же существует максимальное расстояние для [[Tanner's shop|мастерской дубильщика]], на то чтобы заметить кожу и автоматически запустить задание '''Tan a skin'''. | ||
* | |||
* | === Уменьшение захламления и предотвращение гниения === | ||
Хороший способ уменьшить захламление и предотвратить гниение продуктов — это построить [[Quantum stockpile|квантовый склад]] прямо около мясницкой, а оттуда уже разносить по обычным складам. Таким образом, по мере производства мяса будет происходить выгрузка на склад, на который оно легко складируется и не гниёт. | |||
Чтобы предотвратить образование [[miasma|миазмов]] от гнилого мяса, прокопайте "вентиляцию" над мясными лавками и постройте стену вокруг выхода из неё на поверхности. Таким образом, если мясо сгниет, миазмы не образуются. | |||
== Примечания == | |||
* В мясницкой может работать любой дварф с включенной [[labor|обязанностью]] "butchery". | |||
* Трупы, оставленные гнить, станут скелетами. Только скелеты диких животных (обычно убитых на охоте или погибших в ловушках) могут быть переработаны в мясной лавке. Продукты будут включать в себя кости, черепа, копыта, рога и т. п. (без мяса, жира, внутренностей или кожи). | |||
* Части туш, а также {{tt|изуродованные|mutilated}} трупы не дают "полного набора" продуктов; количество костей может быть меньше, органы могут отсутствовать. | |||
* Вы не можете разделать водных вредителей, это делается в [[Fishery|рыбацкой лавке]]. Но вы можете разделывать подводных существ. Например, можно разделать труп [[Carp|карпа]], но нельзя разделать [[Oyster|устрицу]]. | |||
* Прирученных животных, которые умирают по какой-либо причине, будь то голод, старость или насильственные действия, разделать нельзя. {{bug|1275}} | |||
== См. также == | == См. также == |
Текущая версия от 13:48, 3 января 2023
Shortcut: b-o-f-b | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
В мясницкой производится забой прирученных существ или разделка трупов и скелетов убитых диких животных. Прирученное животное может быть назначено на убой одним из следующих способов:
- нажать v, навести курсор на животное и нажать p-s, или
- перейти в список животных, нажав z-Enter, прокрутить вниз до животного и нажать b.
Убой происходит мгновенно, как только животное попадает в мясницкую лавку. Питомцев нельзя забивать.
Трупы, части тел или скелеты диких животных можно разделывать, если они находятся достаточно близко от мясной лавки и достаточно велики, чтобы дать результат. Разделка не происходит мгновенно.
Производство
Из разделанного животного получаются предметы различной ценности:
Предмет | Использование |
---|---|
Мясо и внутренности | Съедобно сырым или готовым |
Жир | Готовится до состояния топлёного жира |
Череп | Создание тотемов |
Кость | Создание костяных брони, болтов, поделок, укрошение костьми и используется при странном настроении |
Копыта, рога, зубы | Поделки и украшение |
Панцири | Создание брони и поделок из панцирей, укрошение панцирями и используется при странном настроении |
Кожа | Дубление для получения кожи для выделки |
Шерсть | Прядение пряжи |
Волосы | Прядение нити, непригодной однако для создания ткани |
Хрящи | Бесполезно. |
Нервная ткань | Бесполезно. |
Перья, чешуя, хитин и ногти | Бесполезно. |
Команды
Butcher's Shop
- bButcher a dead animal — Разделать тушу животного
Туша животного разделывается на составляющие — мясо, жир, шкура, кости и череп. Обычно используется для разделки животных, которые добываются охотником, или животных, выбранных на убой. Животное должно быть на складе (где угодно) или лежать на земле в пределах 20 клеток от края мясной лавки на том же z-уровне (т. е. в квадрате 43x43x1 с центром на самой мастерской).
- eExtract from a dead animal — Создать экстракт из мертвого животного
Для этого требуются помещенные в клетку огненная змея, пещерный паук или призрачный паук и дварф с навыком потрошителя мелких животных. Несмотря на название, для выполнения команды нужны живые (хотя после её выполнения они и будут мертвы). Служит для производства жидкого огня и животного яда соответственно.
- aCapture a live land animal — Поймать живое животное
Требует наличия ловушки для мелких животных и самого ловчего. Ловчий с ловушкой будет гоняться за животными, пока кого-нибудь не поймает.
Основное применение
- Производство мяса для еды.
- Производство шкур для кожи.
- Производство костей для болтов и поделок.
Советы
Переноска и склады
Следует помнить, что разделанные существа буквально взрываются грудами мяса, костей, жира, органов и многого другого; это может быстро загромоздить мясную лавку, а сами продукты рискую сгнить целым стаком, если на этот момент не будет достаточного количества носильщиков и подходящего склада. Мусор также нельзя хранить в контейнерах, поэтому на каждый предмет будет израсходован один тайл склада. Во время любых работ, таких как приготовление мяса, обработка жира и вырезание костей, весь стак станет недоступным для других мастерских.
Первоначально туша или часть тела должны находиться на складе достаточно близко к мясной лавке, чтобы автоматически запускалось задание Butcher a dead animal. Точно так же существует максимальное расстояние для мастерской дубильщика, на то чтобы заметить кожу и автоматически запустить задание Tan a skin.
Уменьшение захламления и предотвращение гниения
Хороший способ уменьшить захламление и предотвратить гниение продуктов — это построить квантовый склад прямо около мясницкой, а оттуда уже разносить по обычным складам. Таким образом, по мере производства мяса будет происходить выгрузка на склад, на который оно легко складируется и не гниёт. Чтобы предотвратить образование миазмов от гнилого мяса, прокопайте "вентиляцию" над мясными лавками и постройте стену вокруг выхода из неё на поверхности. Таким образом, если мясо сгниет, миазмы не образуются.
Примечания
- В мясницкой может работать любой дварф с включенной обязанностью "butchery".
- Трупы, оставленные гнить, станут скелетами. Только скелеты диких животных (обычно убитых на охоте или погибших в ловушках) могут быть переработаны в мясной лавке. Продукты будут включать в себя кости, черепа, копыта, рога и т. п. (без мяса, жира, внутренностей или кожи).
- Части туш, а также изуродованные трупы не дают "полного набора" продуктов; количество костей может быть меньше, органы могут отсутствовать.
- Вы не можете разделать водных вредителей, это делается в рыбацкой лавке. Но вы можете разделывать подводных существ. Например, можно разделать труп карпа, но нельзя разделать устрицу.
- Прирученных животных, которые умирают по какой-либо причине, будь то голод, старость или насильственные действия, разделать нельзя. Bug:1275
См. также
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |