Butcher's shop: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{workshop|name=Butcher's shop|key=f|key2=b|job=*[[Butchery]] | {{workshop|name=Butcher's shop|key=f|key2=b|job=*[[Butchery]] | ||
|icon=[[File:butchers_shop_icon.png]] | |||
|construction= | |construction= | ||
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]]) | * [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]]) |
Текущая версия от 13:48, 3 января 2023
Shortcut: b-o-f-b | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
В мясницкой производится забой прирученных существ или разделка трупов и скелетов убитых диких животных. Прирученное животное может быть назначено на убой одним из следующих способов:
- нажать v, навести курсор на животное и нажать p-s, или
- перейти в список животных, нажав z-Enter, прокрутить вниз до животного и нажать b.
Убой происходит мгновенно, как только животное попадает в мясницкую лавку. Питомцев нельзя забивать.
Трупы, части тел или скелеты диких животных можно разделывать, если они находятся достаточно близко от мясной лавки и достаточно велики, чтобы дать результат. Разделка не происходит мгновенно.
Производство
Из разделанного животного получаются предметы различной ценности:
Предмет | Использование |
---|---|
Мясо и внутренности | Съедобно сырым или готовым |
Жир | Готовится до состояния топлёного жира |
Череп | Создание тотемов |
Кость | Создание костяных брони, болтов, поделок, укрошение костьми и используется при странном настроении |
Копыта, рога, зубы | Поделки и украшение |
Панцири | Создание брони и поделок из панцирей, укрошение панцирями и используется при странном настроении |
Кожа | Дубление для получения кожи для выделки |
Шерсть | Прядение пряжи |
Волосы | Прядение нити, непригодной однако для создания ткани |
Хрящи | Бесполезно. |
Нервная ткань | Бесполезно. |
Перья, чешуя, хитин и ногти | Бесполезно. |
Команды
Butcher's Shop
- bButcher a dead animal — Разделать тушу животного
Туша животного разделывается на составляющие — мясо, жир, шкура, кости и череп. Обычно используется для разделки животных, которые добываются охотником, или животных, выбранных на убой. Животное должно быть на складе (где угодно) или лежать на земле в пределах 20 клеток от края мясной лавки на том же z-уровне (т. е. в квадрате 43x43x1 с центром на самой мастерской).
- eExtract from a dead animal — Создать экстракт из мертвого животного
Для этого требуются помещенные в клетку огненная змея, пещерный паук или призрачный паук и дварф с навыком потрошителя мелких животных. Несмотря на название, для выполнения команды нужны живые (хотя после её выполнения они и будут мертвы). Служит для производства жидкого огня и животного яда соответственно.
- aCapture a live land animal — Поймать живое животное
Требует наличия ловушки для мелких животных и самого ловчего. Ловчий с ловушкой будет гоняться за животными, пока кого-нибудь не поймает.
Основное применение
- Производство мяса для еды.
- Производство шкур для кожи.
- Производство костей для болтов и поделок.
Советы
Переноска и склады
Следует помнить, что разделанные существа буквально взрываются грудами мяса, костей, жира, органов и многого другого; это может быстро загромоздить мясную лавку, а сами продукты рискую сгнить целым стаком, если на этот момент не будет достаточного количества носильщиков и подходящего склада. Мусор также нельзя хранить в контейнерах, поэтому на каждый предмет будет израсходован один тайл склада. Во время любых работ, таких как приготовление мяса, обработка жира и вырезание костей, весь стак станет недоступным для других мастерских.
Первоначально туша или часть тела должны находиться на складе достаточно близко к мясной лавке, чтобы автоматически запускалось задание Butcher a dead animal. Точно так же существует максимальное расстояние для мастерской дубильщика, на то чтобы заметить кожу и автоматически запустить задание Tan a skin.
Уменьшение захламления и предотвращение гниения
Хороший способ уменьшить захламление и предотвратить гниение продуктов — это построить квантовый склад прямо около мясницкой, а оттуда уже разносить по обычным складам. Таким образом, по мере производства мяса будет происходить выгрузка на склад, на который оно легко складируется и не гниёт. Чтобы предотвратить образование миазмов от гнилого мяса, прокопайте "вентиляцию" над мясными лавками и постройте стену вокруг выхода из неё на поверхности. Таким образом, если мясо сгниет, миазмы не образуются.
Примечания
- В мясницкой может работать любой дварф с включенной обязанностью "butchery".
- Трупы, оставленные гнить, станут скелетами. Только скелеты диких животных (обычно убитых на охоте или погибших в ловушках) могут быть переработаны в мясной лавке. Продукты будут включать в себя кости, черепа, копыта, рога и т. п. (без мяса, жира, внутренностей или кожи).
- Части туш, а также изуродованные трупы не дают "полного набора" продуктов; количество костей может быть меньше, органы могут отсутствовать.
- Вы не можете разделать водных вредителей, это делается в рыбацкой лавке. Но вы можете разделывать подводных существ. Например, можно разделать труп карпа, но нельзя разделать устрицу.
- Прирученных животных, которые умирают по какой-либо причине, будь то голод, старость или насильственные действия, разделать нельзя. Bug:1275
См. также
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |