Horn: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «\{\{(L|l)\|(.*)\}\}» на «$2») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:horn_sprite_large.png|150px|right]] | |||
'''Рога''' – общее название для рогов и копыт животных. В игре между ними нет различий, когда они срезаны у прошлых владельцев. Рога и копыта получаются при разделке определённых туш в [[Butcher's shop|мясницкой]], рога чаще встречаются у самцов. В некоторых случаях рога будут иметь собственное название, например ''antlers'' у [[elk|оленей]]. Используются при создании [[crafts|безделушек]] и [[decoration|декорирования]] предметов в [[Craftsdwarf's workshop|мастерской]]. Для этого требуется дварф с разрешённой [[labor|работой]] [[bone carver|резчик по кости]]. | |||
Рогатые существа представляют опасность в бою, особенно если они превосходят [[dwarf|дварфа]] по [[size|размерам]] – они могут пробивать черепа и внутренние органы. Лучше не тревожить рогатых и копытных существ без надобности. | |||
==[[adventure mode|Режим приключения]]== | |||
В отличие от обычной [[bone|кости]], рога или копыта не могут использоваться в [[Bone carving|резьбе по кости]], хотя их все равно получаются при разделке. | |||
{{Translation | |||
| dwarven = sheget | |||
| elvish = ílime | |||
| goblin = era | |||
| human = iskak | |||
}} | |||
{{gamedata}} | |||
{{Materials}} | |||
[[Category:Материалы]][[Category:Части тела]] | |||
[[en:Horn]] |
Текущая версия от 10:26, 6 октября 2023
Рога – общее название для рогов и копыт животных. В игре между ними нет различий, когда они срезаны у прошлых владельцев. Рога и копыта получаются при разделке определённых туш в мясницкой, рога чаще встречаются у самцов. В некоторых случаях рога будут иметь собственное название, например antlers у оленей. Используются при создании безделушек и декорирования предметов в мастерской. Для этого требуется дварф с разрешённой работой резчик по кости.
Рогатые существа представляют опасность в бою, особенно если они превосходят дварфа по размерам – они могут пробивать черепа и внутренние органы. Лучше не тревожить рогатых и копытных существ без надобности.
Режим приключения
В отличие от обычной кости, рога или копыта не могут использоваться в резьбе по кости, хотя их все равно получаются при разделке.
"Horn" на других языках
|
[MATERIAL_TEMPLATE:HORN_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:horn]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:horn]
[STATE_COLOR:LIQUID:GRAY]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:GRAY]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:420]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:200000] used bone for all of these, no data
[IMPACT_FRACTURE:200000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:200000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:200000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:115000]
[TENSILE_FRACTURE:130000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:115000]
[TORSION_FRACTURE:130000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:115000]
[SHEAR_FRACTURE:130000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:115000]
[BENDING_FRACTURE:130000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:1000]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[HORN]
[ITEMS_HARD] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |