Priest: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{elven}} {{заготовка}} ==Adventurer Mode== Priests appear in many Human and Goblin settlements, even those captured by and incorporated into civ…»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 12 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{elven}}
{{заготовка}}
==Adventurer Mode==
Priests appear in many [[Human]] and [[Goblin]] settlements, even those captured by and incorporated into civilizations of other races. They will either worship the civilization's official object of worship, or one aligned with the civilization's pantheon or [[Sphere]].


High Priests are the leaders of the local religious sect and have distinct idiosyncratic yet thematic titles, such as "High Dessert." If no High Priest resides in the settlement, any Priests present, and most citizens, will be members of a neighboring religious sect. High Priests in Goblin fortresses are likely to be goblin even if the rest of the population is supplanted by other races.
==Режим приключений==
Священники фигурируют в [[Human|людских]] и [[Goblin|гоблинских]] поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо [[Sphere|сфере]].


If a [[Temple]] is in the settlement, there will be a local sect, and a living High Priest at least at the end of worldgen. Priests will be found wandering inside during the day, though in Human towns some may wander to visit a local tavern , Mead hall  or Keep, many return to their homes for lunch, and some may work as shopkeepers. In such towns, Priests will also return home to sleep, while in Goblin Fortresses Priests will sleep within the Temple.
Высшие священники лидеры местной религиозной секты и имеют уникальный тематический титул, вроде "High Dessert". Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседней религиозной секты. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет вытеснено другой расой.


==Fortress Mode==
Если [[Temple|храм]] есть в поселении, там будет местная секта, и живой Высший Священник по крайней мере в конце генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посетить местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.
Priests may be among the participants of [[ambush]]es and [[siege]]s.


{{category|Adventurer mode}}
==Режим крепости==
После того, как в вашей крепости будет проживать более десяти участников одной [[religion|религиозной организации]], они могут потребовать установить [[temple|храм]] для своего [[deity|божества]]. После того, как храм будет возведен и выполнены его минимальные требования по [[wealth|богатству]], у вас будет возможность назначить священника из числа участников, и {{tt|первосвященник|high priest}}, когда храм выполнил требования для того, чтобы считаться {{tt|храмовым комплексом|temple complex}}. Священники могут утешать расстроенных последователей и давать вдохновляющие проповеди.
 
При соблюдении требовании в 10 последователей и ценности храма в 2000 вы можете организовать {{tt|духовенство|priesthood}}. Затем вы можете выбрать священника из членов организации. Священнику дается тематический титул. При соблюдении требовании в 25 последователей и ценности храма в 10000 вы можете организовать {{tt|высшее духовенство|high priesthood}}. Текущий священник будет повышен, и можно будет выбрать другого последователя в качестве священника.
 
Эти значения можно редактировать в [[Технические_хитрости#Игровые настройки — d_init.txt|d_init.txt]]
{{Translation
| dwarven = kamuk
| elvish  = melela
| goblin  = xunox
| human  = upi
}}
 
В вашей крепости может быть только один священник и один высший священник на организацию, даже если для этой организации назначается несколько разных храмов. Священники могут быть среди участников [[ambush|засад]] и [[siege|осад]].
 
Священники помогают снижать [[stress|стресс]], проводя проповеди в своем храме и выслушивая жалобы несчастливых приверженцев своей религии.
 
[[Категория:Религия]][[Категория:Неигровые персонажи]][[Категория:Должности]]
[[en:Priest]]

Текущая версия от 10:07, 27 октября 2023

Режим приключений

Священники фигурируют в людских и гоблинских поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо сфере.

Высшие священники лидеры местной религиозной секты и имеют уникальный тематический титул, вроде "High Dessert". Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседней религиозной секты. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет вытеснено другой расой.

Если храм есть в поселении, там будет местная секта, и живой Высший Священник по крайней мере в конце генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посетить местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.

Режим крепости

После того, как в вашей крепости будет проживать более десяти участников одной религиозной организации, они могут потребовать установить храм для своего божества. После того, как храм будет возведен и выполнены его минимальные требования по богатству, у вас будет возможность назначить священника из числа участников, и первосвященник, когда храм выполнил требования для того, чтобы считаться храмовым комплексом. Священники могут утешать расстроенных последователей и давать вдохновляющие проповеди.

При соблюдении требовании в 10 последователей и ценности храма в 2000 вы можете организовать духовенство. Затем вы можете выбрать священника из членов организации. Священнику дается тематический титул. При соблюдении требовании в 25 последователей и ценности храма в 10000 вы можете организовать высшее духовенство. Текущий священник будет повышен, и можно будет выбрать другого последователя в качестве священника.

Эти значения можно редактировать в d_init.txt

"Priest" на других языках
Дварфийский: kamuk
Эльфийский: melela
Гоблинский: xunox
Язык людей: upi

В вашей крепости может быть только один священник и один высший священник на организацию, даже если для этой организации назначается несколько разных храмов. Священники могут быть среди участников засад и осад.

Священники помогают снижать стресс, проводя проповеди в своем храме и выслушивая жалобы несчастливых приверженцев своей религии.