Drunk: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
[[File:MostlyJustDrink.PNG|thumb|420px|Пьяница рассказывает о своей прославленной профессии.]]
[[File:MostlyJustDrink.PNG|thumb|420px|Пьяница рассказывает о своей прославленной профессии.]]


'''Пьяниц''' можно найти в [[adventure mode|режиме приключений]], они часто тусуются в "Пьянящих холмах" в [[hillock|холмистых поселениях]]. Они обычные [[dwarf|дварфы]], которые проводят много времени за употреблением [[alcohol|алкоголя]]. Они пойдут с вами независимо от того, как получат свою долю [[Fun|славы]]. Пьяницы ценятся за то, что могут связать толпы [[Creature|монстров]] и взять на себя основные [[Combat#Damage|атаки]], пока путешественник со своим более умелым отрядом продвигаются и целятся для нанесения точных ударов.
'''Пьяниц''' можно найти в [[adventure mode|режиме приключений]], они часто тусуются в [[Tavern|"Пьянящих холмах"]] в [[hillock|холмистых поселениях]]. Они обычные [[dwarf|дварфы]], которые проводят много времени за употреблением [[alcohol|алкоголя]]. Они пойдут с вами независимо от того, как получат свою долю [[Fun|славы]]. Пьяницы ценятся за то, что могут связать толпы [[Creature|монстров]] и взять на себя основные [[Combat#Damage|атаки]], пока путешественник со своим более умелым отрядом продвигаются и целятся для нанесения точных ударов.


В техническом плане, у пьяниц есть свой [[Unit type token#DRUNK|токен юнитов]].
В техническом плане, у пьяниц есть свой [[Unit type token#DRUNK|токен юнитов]].
Строка 10: Строка 10:
Это нормальное состояние [[Dwarf|дварфов]]. По возможности, дварфы будут пытаться остаться частично нетрезвыми; будучи даже немного подвыпившим, его эффективность усиливается, пропорционально обычному для дварфов количеству алкоголя. Долгая трезвость может вызвать у дварфа чувства меланхолии, саморефлексии и депрессии. Дварфы лишили алкоголь напоминая о детских травмах, таких как ломание их первой [[Finished goods|игрушечной наковальни]], их первая встреча с [[miasma|миазмами]], или тот случай, когда Урист Папа был разорван на части [[elephant|слонами]] в фойе крепости.
Это нормальное состояние [[Dwarf|дварфов]]. По возможности, дварфы будут пытаться остаться частично нетрезвыми; будучи даже немного подвыпившим, его эффективность усиливается, пропорционально обычному для дварфов количеству алкоголя. Долгая трезвость может вызвать у дварфа чувства меланхолии, саморефлексии и депрессии. Дварфы лишили алкоголь напоминая о детских травмах, таких как ломание их первой [[Finished goods|игрушечной наковальни]], их первая встреча с [[miasma|миазмами]], или тот случай, когда Урист Папа был разорван на части [[elephant|слонами]] в фойе крепости.


Многие дварфы не обращают внимания на то, что пьют, но иногда, некоторые дварфы начинают отдавать предпочение вину; такие дварфы, в один прекрасный день смогут подняться в [[Nobles|дворянство]],где от них требуется снобистское поведение. Даже дварфы-нобли пытаются стать как можно более нетрезвым. Мэни - это торговец который ушел из крепости, когда [[Trading|торговое соглашение]] было поцарапано полностью разбитым [[baron|бароном]], чья речь была невнятной, так сильно, что не согласные звучали в течение всего переговора. В таких случаях, дварфы, как правило, выходят вперед, потому что очень мало торговцев готовых отказать в хорошей сделке бородатому маньяку, у которого оружия больше, чем клеток кожи.
Многие дварфы не обращают внимания на то, что пьют, но иногда некоторые дварфы начинают отдавать предпочение вину; такие дварфы в один прекрасный день смогут подняться в [[Nobles|дворянство]],где от них требуется снобистское поведение. Даже дварфы-нобли пытаются стать как можно более нетрезвым. Мэни это торговец который ушел из крепости, когда [[Trading|торговое соглашение]] было поцарапано полностью разбитым [[baron|бароном]], чья речь была невнятной, так сильно, что не согласные звучали в течение всего переговора. В таких случаях, дварфы, как правило, выходят вперед, потому что очень мало торговцев готовых отказать в хорошей сделке бородатому маньяку, у которого оружия больше, чем клеток кожи.
{{misc professions}}
[[Категория:Неигровые персонажи]]
[[en:Drunk]]

Текущая версия от 14:05, 29 ноября 2024

Пьяница хочет славы.
Пьяница рассказывает о своей прославленной профессии.

Пьяниц можно найти в режиме приключений, они часто тусуются в "Пьянящих холмах" в холмистых поселениях. Они обычные дварфы, которые проводят много времени за употреблением алкоголя. Они пойдут с вами независимо от того, как получат свою долю славы. Пьяницы ценятся за то, что могут связать толпы монстров и взять на себя основные атаки, пока путешественник со своим более умелым отрядом продвигаются и целятся для нанесения точных ударов.

В техническом плане, у пьяниц есть свой токен юнитов.

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Это нормальное состояние дварфов. По возможности, дварфы будут пытаться остаться частично нетрезвыми; будучи даже немного подвыпившим, его эффективность усиливается, пропорционально обычному для дварфов количеству алкоголя. Долгая трезвость может вызвать у дварфа чувства меланхолии, саморефлексии и депрессии. Дварфы лишили алкоголь напоминая о детских травмах, таких как ломание их первой игрушечной наковальни, их первая встреча с миазмами, или тот случай, когда Урист Папа был разорван на части слонами в фойе крепости.

Многие дварфы не обращают внимания на то, что пьют, но иногда некоторые дварфы начинают отдавать предпочение вину; такие дварфы в один прекрасный день смогут подняться в дворянство,где от них требуется снобистское поведение. Даже дварфы-нобли пытаются стать как можно более нетрезвым. Мэни — это торговец который ушел из крепости, когда торговое соглашение было поцарапано полностью разбитым бароном, чья речь была невнятной, так сильно, что не согласные звучали в течение всего переговора. В таких случаях, дварфы, как правило, выходят вперед, потому что очень мало торговцев готовых отказать в хорошей сделке бородатому маньяку, у которого оружия больше, чем клеток кожи.

Профессии и должности
Должности
Прочие
Гражданские
Приключенцы
Злодеи
Религия
Также: Агент • Странствующий авантюрист • Посетитель • Токены юнитов